Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср май 07, 2025 6:11

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пт апр 07, 2006 14:12 
Не в сети
Я ЛИС - ФЕНИКС !!! :-)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 17, 2005 17:42
Сообщения: 18812
Откуда: Москва, юг
Лазейка, благодаря которой сборка иномарок в России является чрезвычайно выгодным делом, скоро может закрыться. Как пишет газет "Ведомости", в июне, когда Россия планирует подписать протокол о вступлении в ВТО с США, чиновники прекратят сбор заявок на получение 15%-ной таможенной льготы для режима промышленной сборки автомобилей. По мнению экспертов, это создаст неравные условия на российском рынке сборки иномарок.

В апреле 2005 года Михаил Фрадков подписал постановление о промышленной сборке автомобилей. Помимо прочего в нем предусмотрены значительные таможенные льготы для компаний, занимающихся промышленной сборкой (не менее 25 000 в год) и заключившими инвестсоглашения с Минэкономразвития.

В частности такие компании имеют право в течение 2,5 лет ввозить импортные комплектующие либо вообще без пошлины, либо со ставкой пошлины в 3% при том, что обычная пошлина составляет 15%. Предельный срок отверточной сборки для такого проекта - 2,5 года.

Естественно, что снижать цену на машину при получении льгот на ввоз автокомпонентов никто не обязывает и льгота попадает прямиком в прибыль производителю. При этом, по расчетам экспертов, рентабельность производства может вырасти примерно на 10%.

Автопроизводители недолго раздумывали над этой арифметикой: вскоре в России начался настоящий автобум. Полдюжины компаний начали сборку или подали заявки на строительство заводов. Министр экономического развития Герман Греф подсчитал, что привлеченные льготами иностранные компании инвестируют в Россию около 2 млрд долларов.

Сколько будет действовать постановление, чиновники не распространялись - лишь недавно Греф объявил, что после вступления России в ВТО оно прекратит свое действие. В то же время переговоры о вступлении в организацию Россия ведет уже второй десяток лет, так что документ можно было считать бессрочным.

Но выяснилось, что льготу можно будет получить лишь до июня-июля 2006 года. Действие постановления будет заморожено уже в середине лета, как противоречащее нормам ВТО, пишут "Ведомости", ссылаясь на высокопоставленного чиновника Минэкономразвития.

Как полагают другие источники, прием заявок на получение льготы будет продолжаться до 15 июня, на этот день намечено подписание протокола с США о вступлении России в ВТО. После этого Минэкономразвития прекратит прием заявок от претендентов. Но те, кто успел подать заявку или уже подписал с Минэкономразвития инвестсоглашение, льготу получат, уверяют чиновники. Они попадут в согласованный с членами ВТО список компаний.

Среди компаний, которые уже успели получить льготу: "Северсталь-Авто" (выпускает по лицензии корейские Ssang Yong и планирует собирать Fiat и Isuzu) и "Иж-Авто" (Kia Spectra). Заявки на получение льгот также подали "Автофрамос" (СП Renault и правительства Москвы), CП "GM-АвтоВАЗ", Таганрогский автомобильный завод (Hyundai), новосибирские предприниматели, организовавшие сборку китайских Chery, а также "АвтоВАЗ" с "Камазом".

Из иностранцев заявку подала только Toyota. Завод Toyota в Санкт-Петербурге заработает лишь через в середине 2008 года, но компания еще в середине марта отправила свое инвестсоглашение в Минэкономразвития.

Инвестдепартамент Минэкономразвития уже начал разъяснять инвесторам, что им бы лучше ускориться с подписанием инвестсоглашения, говорят в нескольких автоконцернах. С Ford, Volkswagen и Nissan ведутся консультации по проектам инвестсоглашений. Руководство Volkswagen, многие годы тормозившее принятие решения о строительстве завода в России, уже объявило, что совет директоров компании рассмотрит вопрос о России 20 апреля.

Японская Nissan смотрит площадки в Нижегородской, Московской и Калужской областях, но еще не приняла решения. Представитель Штутгартского офиса DaimlerChrysler сообщил, что компания на той же стадии переговоров с Минэкономразвития, что и в конце 2005 года.

По мнению аналитиков, получат льготу в основном российские компании или совместные предприятия, что даст им серьезное преимущество. То, что чиновники создают неопределенность с правилами игры на рынке, вряд ли понравится инвесторам. В то же время иностранцам важно занять место на российском рынке, даже если им не предоставят льгот, поэтому на активность иностранных компаний на российском рынке изменение правил вряд ли повлияет.

Впрочем, как говорят участники рынка, строительство собственного завода в России не всегда лучшая стратегия для иностранной компании. Средним по объемам выпуска автоконцернам, таким как Mitsubishi, выгоднее машины импортировать.

http://www.newsru.com/finance/07apr2006/avtonalog.html

_________________
X-Trail 2.0 CVT www.x-trail-club.ru
был эскорт 96' 5d 1.6 карб


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 07, 2006 15:57 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45145
Откуда: Питер
так вот почему сейчас так заполошились зарубежные инвесторы, чуть ли не в очередь выставились строиться... завод на заводе буквально

Мицу хоть и привозной, а ценник на качественный авто выставили гуманный

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.037s | 13 Queries | GZIP : Off ]