Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср май 07, 2025 6:18

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Дэу из Калининграда
СообщениеДобавлено: Чт апр 06, 2006 11:30 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45145
Откуда: Питер
Изображение

Дэу из Калининграда

В среду представители General Motors и завода «Автотор» объявили о начале проекта сборки в Калининграде HUMMER H3 и четырех моделей Chevrolet корейского происхождения. К концу года здесь собираются выпустить 150–200 внедорожников и 15-20 тыс. легковушек. Примечательно, что от переноса сборки в Россию корейские машины ни сколько не подешевели.

Корпорации General Motors, похоже, понравилось разбирать в Польше большие американские внедорожники Tahoe и HUMMER H2 и вновь собирать их в Калининграде на заводе «Автотор». Эта нехитрая по сути операция называется «крупноузловая сборка», и она помогает сэкономить покупателям: например, около $30 тыс. в цене второго «Хаммера».

Теперь на «Автоторе» будут дособирать третий «Хаммер» и корейские машины Chevrolet (в девичестве Daewoo) – «Девочку» Aveo, хетчбеки и седаны класса С Lacetti, микровэн Rezzo и большой седан Evanda. Как говорят представители GM, корейские машины поступают на «Автотор» «разобранными на 30%». По факту это означает что отдельно привозят кузов, двигатель, трансмиссию, мосты и бампера. Здесь все стыкуют вместе, получается автомобиль российской сборки. Для сравнения, гораздо больше в Калининграде возятся с BMW – они приходят на завод с голым но окрашенным кузовом, полностью разобранным салоном, без электропроводки и стекол.

Представители «Автотор» и General Motors сообщили в среду, что уже собрано около тысячи машин из пилотной партии.

Полномасштабное производство этих автомобилей по методу «крупноузловой сборки» должно начаться к лету этого года. Автомобили будут продаваться исключительно на территории России. В течение года планируется выпустить до 20 тыс. машин. В 2007 г. модель, которая окажется наиболее востребованной, начнут собирать по технологии промышленной сборки, предполагающей частичную локализацию производства, включая сварочные, окрасочные работы и общую сборку.

В General Motors также сказали, что в результате осуществления проекта, прямой импорт этих моделей Chevrolet из Кореи прекратиться, и все автомобили для российского рынка будут собираться на «Автоторе». Исключением будет микролитражка Spark, он же Matiz второго поколения – ее по-прежнему будут целиком привозить из Южной Кореи.

В GM также сообщили, что изменения цен на «Шевроле» корейского происхождения в связи с началом сборки в Калининграде не предвидится.

Так цена седана Aveo с мотором 1,2 л будет начинаться с $11150. Иными словами, в GM считают цены на машины вполне конкурентоспособными и не видят повода снижать цены.

По словам президента «Автотора» Владимира Щербакова, завод продолжит сотрудничество с корейским Kia Motors, Щербаков сказал, что корейская компания будет поставлять детали для трех моделей Kia – легковых Kia Papirus, Magentis и минивенов Carnival. При этом на убыль идет сборка старого Sportage: как рассказали «Газете.Ru» сотрудники завода, на производстве постоянно испытывают проблемы с недопоставками моторов для внедорожника.

Зато «Автотор » ведет переговоры с китайским Chery о строительстве в Калининграде полноценного автосборочного завода мощностью 150 тыс. автомобилей в год.

По словам Шербакова, «Автотор» уже зарезервировал землю под новый завод, и если переговоры с китайцами закончатся успешно, его строительство должно начаться уже в этом году. В перспективе этот завод должен собирать до 6 моделей Cherry, но в ближайшее время будет только три – две легковых и один внедорожник. Всего на 2006 год планируется собрать около 17 тыс. машин из китайских комплектующих. До создания завода автомобили Chery будут собираться в режиме крупноузловой сборки.

http://www.gazeta.ru/index/580139.shtml

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 06, 2006 11:35 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45145
Откуда: Питер
хозяин-барин конечно, но с такими же ценами они это зря

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.028s | 13 Queries | GZIP : Off ]