Автомобильные Форумы POKATILI.RU http://www.pokatili.ru/ |
|
Россию захлестнет новая волна автомобилей-"утопленников http://www.pokatili.ru/viewtopic.php?f=6&t=6491 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | FOX [ Ср апр 05, 2006 12:25 ] |
Заголовок сообщения: | Россию захлестнет новая волна автомобилей-"утопленников |
Весеннее половодье, парализовавшее большую часть Центральной Европы, может спровоцировать очередную волну ввоза автомобилей-"утопленников" на российский рынок. На прошлой неделе в Германии и Чехии начались наводнения, вызванные быстрым таянием снега и проливными дождями. Затоплены крупные города, включая Дрезден, уровень вод достигает 8-ми метров. Перекрыты крупнейшие автотрассы. В ряде городов, включая Майсен, Риза, Бад-Шандау, Пирна и Ратен введено чрезвычайное положение. Продолжается массовая эвакуация. Люди оставляют дома и автомобили и покидают районы бедствия. Природные катаклизмы в разных странах мира традиционно обостряют и "насыщают" вторичный автомобильный рынок. Ведь это самое горячее время для поставщиков аварийных автомобилей и так называемых автомобилей-"утопленников". Наблюдая за событиями в Европе, есть все основания полагать, что в ближайшее время пограничные государства, печально известные как поставщики "автомобилей-трансформеров" на наш рынок, в очередной раз активизируются. По оценке экспертов, общая доля битых, аварийных и утонувших автомобилей на российском вторичном авторынке составляет 20%. Напрямую в Россию они практически не поставляются: дилеры считают, что это опасно и невыгодно. Большинство таких машин приходит из Восточной Европы, в частности, Польши, Литвы и Белоруссии. Именно эти страны закупают немецкие автомобили, восстанавливают и поставляют в страны Восточной Европы, в том числе и в Россию. Впрочем, по мнению руководителя одной из фирм-поставщиков, даже при желании некоторых дилеров поставлять подобные автомобили в Россию напрямую, такой возможности просто нет. Каналы между Германией и странами Восточной Европы давно отлажены. "Европейцы не заинтересованы в восстановлении машины. Большинство предпочитает получить страховку, - говорит руководитель одной из фирм-продавцов подержаных автомобилей из Германии. - При этом машина переходит в собственность страховой компании, а та ее продает перекупщикам буквально за бесценок. В Европе такие автомобили моментально разбираются". У большинства восточноевропейских продавцов уже есть стабильная схема поставок автомобилей из Европы на развивающиеся авторынки. Если автомобиль-"утопленник" совсем не подлежит перепродаже, он попросту разбирается на запчасти. И способ продать машину что называется "по кусочкам" в данном случае считается гораздо более эффективным. Российские дилеры опасаются иметь дело с "утопленниками", к тому же большинство находит это дело невыгодным. В последнее время многие из продавцов заметно переключились на поставки секонд-хэнда с американского рынка, установив тесные отношения с брокерами, работающими на аукционах. Ввозить подержаные европейские автомобили из Америки гораздо дешевле, нежели брать их на родине. Аукционы позволяют приобрести автомобиль стоимостью 30 тыс. всего за 10-15 тыс. Между тем, в Европе аукционы едва начинают развиваться. Работать с "аварийкой" в любом случае проще и безопасней, нежели с "утопленниками". Как рассказал заместитель директора компании "Интерлайн" Алексей Савельев, утонувший автомобиль, несмотря на восстановление, в большинстве случаев все-таки остается с дефектами, "особенно если речь идет о дорогом автомобиле со сложной электроникой". Заниматься машинами с подмоченной репутацией не желают даже "серые" дилеры, опасаясь подмочить и свою репутацию. Поэтому в России аварийкой и "утопленниками" занимаются в основном частники. В качестве наиболее крупных стоянок для таких автомобилей эксперты выделяют автомобильные рынки в г.Люберцы и г.Мытищи. Именно здесь "авторусалки" находят своих покупателей. Впрочем, участники рынка отмечают, что с каждым годом утопшие автомобили из Америки и Европы становятся все менее актуальны, поскольку в России практически сформирован собственный мощный вторичный рынок. Узнать "утопленника" непросто. Хотя теоретически любой добросовестный продавец обязан предупредить, что автомобиль побывал в пучине. Но косметический ремонт поистине может сотворить с машиной чудо. Несмотря на уверения продавцов, что предпродажная подготовка была произведена как следует (машина была разобрана и тщательно просушена), эксперты все-таки рекомендуют обратить внимание на запах в салоне. В случае, если перед вами "утопленник", вы почувствуете специфический запах плесени. Должна насторожить и чрезвычайно низкая цена. Иномарка среднего ценового диапазона с аукциона в хорошем техническом состоянии обычно стоит не менее 8–9 тысяч долларов. http://www.autonews.ru/autobusiness/new ... 04/1193390 |
Автор: | Observer [ Чт апр 06, 2006 0:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
да нашим достаточно на 500 баксов дешевле поставить, чтобы вариант уже был "интересным" в продаже |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |