Автомобильные Форумы POKATILI.RU http://www.pokatili.ru/ |
|
Lada станет почти иномаркой http://www.pokatili.ru/viewtopic.php?f=6&t=6258 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | aha [ Вт мар 28, 2006 15:58 ] |
Заголовок сообщения: | Lada станет почти иномаркой |
Lada станет почти иномаркой 27 марта 2006, 11:15 ![]() Руководство «АВТОВАЗа», видимо, всерьез решило поднять качество своих машин. Так, если раньше эксперты с некоторой опаской говорили о планах российского автогиганта приобрести за рубежом полноценный завод по выпуску двигателей, то сейчас уже даже называется предприятие, которое купит «АВТОВАЗ». Речь идет о бразильском заводе Tritec Motors. Причем моторы, которые собирает это бразильское предприятие, сделаны совместными усилиями BMW и DaimlerChrysler! То есть в их качестве и надежности можно не сомневаться. Новый завод обойдется «АВТОВАЗу» в $300 млн., а его мощность составит 355 тыс. силовых агрегатов в год объемом 1,6 л. – данный мотор выпускается как в атмосферном, так и турбированном варианте. Для «АВТОВАЗа» последний вариант очень важен, ведь мощные турбированные движки можно будет ставить на новые большие модели. Кроме того, Волжский автозавод собирается вложить еще около $250 млн. в покупку в Англии завода по производству коробок передач. Причем, уже появились слухи о том, что «АВТОВАЗ» может выкупить оборудование и необходимую лицензию на выпуск автоматических коробок у владельцев разорившейся фирмы MG Rover. Ну а теперь несколько слов о планах «АВТОВАЗа» на ближайшие несколько лет. Планируется, что в 2008 году с конвейера будут сняты такие популярные в России модели как «классика» и «десятка». На смену заднеприводным машинам, скорее всего, ничего не придет, а вот вместо Lada-110 появится Priora. Хотя сейчас появились данные о том, что и Priora проживет недолго – в 2009-2010 году ее снимут с производства. А вместо нее начнут делать совершенно новую модель. Тогда же в 2010 году прекратится выпуск и автомобилей семейства «Самара». Ожидается, что через пять лет «АВТОВАЗ» полностью обновит свой модельный ряд и начнет производство моделей стоимостью $7-14 тыс. Причем, основная ставка будет делаться на Lada Kalina – мощности по производству этого автомобиля должны вырасти с нынешних 220 тыс. штук в год до 300 тыс. штук. // auto.mail.ru |
Автор: | ShiphT [ Вт мар 28, 2006 16:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
Мда. Интересно, но к самому двигателю, по крайней мере начиная с 2108 претензий нет. К коробке в общем-то тоже. Вполне благонадежные механизмы. Но вот все остальное… Сидеть противно. Лично держал в руках плату панели приборов от Калины. Чуть не стошнило. Собрано вкривь и вкось. Хорошо что хоть поверхностный монтаж… Более того, схемотехническое решение на уровне начало 90х. Как и комплектация. Ужоснах. PS Я могу простить генерального АвтоВАЗа что у них хромает качество сборки, но если завод выпускает НЕКРАСИВЫЕ автомобили – я считаю это личная вина самого большого начальника. |
Автор: | FOX [ Вт мар 28, 2006 16:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
а что вполне нормальный авто будет только осталось закупить ещё десяток заводов по производству остальных комплектующих и кузовов . привозить в тальяти и собирать силами приглашенных китайских спецов. |
Автор: | Dimon [ Вт мар 28, 2006 18:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
Говоришь к двиглам начиная с 08 претензий нет. Может быть они и действительно нормальные, но они морально устарели уже лет 20 тому назад. Отсутствие гидротолкателей, изменения газораспределения .... У меня в форде 81 г.в. гидрокомпенсаторы есть, а у них.. :( Да и кап ремонт к 150 тыс. обычно уже делют. Двигло 500 тыс. ходить должно! |
Автор: | aha [ Вт мар 28, 2006 18:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
Dimon писал(а): Двигло 500 тыс. ходить должно!
Интересно... у кого это такой ресурс? |
Автор: | keeper [ Вт мар 28, 2006 18:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
...думаю, что за "стоимостью $7-14 тыс" мона ченить еще посмотреть, мож не совсем новое, как лада, но..... |
Автор: | ShiphT [ Вт мар 28, 2006 18:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
Dimon писал(а): Говоришь к двиглам начиная с 08 претензий нет. Может быть они и действительно нормальные, но они морально устарели уже лет 20 тому назад. Отсутствие гидротолкателей, изменения газораспределения .... У меня в форде 81 г.в. гидрокомпенсаторы есть, а у них.. :( Да и кап ремонт к 150 тыс. обычно уже делют. Двигло 500 тыс. ходить должно!
вот как-то связь прослеживается некрасивая - чем сильнее двигло морально (и даже конструктивно) устарело, тем оно неприхотливей, проще в настройке и обслуживании, а, главное, надежней. Нездоровая какая-то тенденция... |
Автор: | ShiphT [ Вт мар 28, 2006 18:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
aha писал(а): Dimon писал(а): Двигло 500 тыс. ходить должно! Интересно... у кого это такой ресурс? У японцев вон вообще миллионники есть.. |
Автор: | TiA [ Вт мар 28, 2006 18:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
ShiphT писал(а): Dimon писал(а): Говоришь к двиглам начиная с 08 претензий нет. Может быть они и действительно нормальные, но они морально устарели уже лет 20 тому назад. Отсутствие гидротолкателей, изменения газораспределения .... У меня в форде 81 г.в. гидрокомпенсаторы есть, а у них.. :( Да и кап ремонт к 150 тыс. обычно уже делют. Двигло 500 тыс. ходить должно! вот как-то связь прослеживается некрасивая - чем сильнее двигло морально (и даже конструктивно) устарело, тем оно неприхотливей, проще в настройке и обслуживании, а, главное, надежней. Нездоровая какая-то тенденция... цифровые технологии в этом причина этой тенденции |
Автор: | aha [ Вт мар 28, 2006 19:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
ShiphT писал(а): aha писал(а): Dimon писал(а): Двигло 500 тыс. ходить должно! Интересно... у кого это такой ресурс? У японцев вон вообще миллионники есть.. Не тот ценовой диапазон. |
Автор: | Dimon [ Вт мар 28, 2006 19:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
aha писал(а): Dimon писал(а): Двигло 500 тыс. ходить должно! Интересно... у кого это такой ресурс? У меня у бати Ниссан был праворукий джип, чистый японец, турбо дизель. Продал на 260 тыс. При этом за весь этот пробег только помпа и ремень ГУ накрылся. Я понимаю, что другой ценовой диапазон. Но делать двигло на ресурс 150 тыс это смешно. У меня сосед по гаражу следит за 09 как следят очень не многие и то на 120 тыс, клапан прогорел. Где это видано на иномарках (не китае-индийских конечно), чтоб до 200 тыс. в поршневую лазить. Максимум с обвязкой чтото. |
Автор: | aha [ Ср мар 29, 2006 0:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
Dimon писал(а): aha писал(а): Dimon писал(а): Двигло 500 тыс. ходить должно! Интересно... у кого это такой ресурс? У меня у бати Ниссан был праворукий джип, чистый японец, турбо дизель. Продал на 260 тыс. При этом за весь этот пробег только помпа и ремень ГУ накрылся. Я понимаю, что другой ценовой диапазон. Но делать двигло на ресурс 150 тыс это смешно. У меня сосед по гаражу следит за 09 как следят очень не многие и то на 120 тыс, клапан прогорел. Где это видано на иномарках (не китае-индийских конечно), чтоб до 200 тыс. в поршневую лазить. Максимум с обвязкой чтото. Одна из а/м на оторых я ездил - ВАЗ 21099. На сег днь пробег 150 т.м. - капиталкой (тьфу 3 раза) и не пахнет |
Автор: | TiA [ Ср мар 29, 2006 0:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
мало того что наши бибики это конструстор доделай сам так это ещё и лотерея как повезет |
Автор: | Dimon [ Ср мар 29, 2006 1:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
TiA писал(а): мало того что наши бибики это конструстор доделай сам
так это ещё и лотерея как повезет Согласен. Волга у бати была с 406 двиглом. На 50 тыс клину дал, благо гарантия еще была. А мост задний он на ней только с 6 (ШЕСТОГО) раза нормальный поставил. ![]() ![]() ![]() |
Автор: | Observer [ Ср мар 29, 2006 3:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ненадежность Волги и 406-го в частности - притча во языцах. Если лить в двигатель сразу синтетику и заправлять его только на нормальных заправках - зубильный движок пройдет никак не меньше иномарочного одноклассника. Мой + чужой опыт. И не будет ранних капиталок и прогоревших клапанов... |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |