Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср май 07, 2025 3:38

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пт мар 17, 2006 16:41 
Не в сети
Я ЛИС - ФЕНИКС !!! :-)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 17, 2005 17:42
Сообщения: 18812
Откуда: Москва, юг
Вчера состоялась онлайн-конференция с заместителем руководителя Центра организации дорожного движения (ЦОДД) г.Москвы Ансаром Халиковичем Арифуллиным, на которой он поделился планами правительства Москвы в отношении строительства и реконструкции столичных дорог, борьбы с пробками, организации общественного транспорта и других вопросов.

Одной из самых популярных тем стал проект по выделению отдельной полосы для общественного автотранспорта. Как заявил А.Арифуллин, до конца 2006 года это нововведение будет опробовано только на Волоколамском шоссе, на его участке от Пятницкого шоссе до станции метро "Тушинская". Ожидается, что за выезд на выделенную полосу частных автомобилей водителей будут штрафовать.

По-прежнему не решен вопрос о том, будет ли Садовое кольцо "закручено" в одну сторону. Пока что мэр Москвы дал указание разгружать эту магистраль "традиционными" средствами - путем строительства пешеходных переходов и новых развязок.

Некоторое время в ГИБДД рассматривали идею нанесения на дороги новой разметки, делающей полосы движения более узкими. Однако этот проект был отвергнут: "Если перед тоннелем будет пять полос движения уменьшенного размера, в тоннеле их все равно будет три. Это вызовет дополнительные проблемы в организации дорожного движения", - сказал А.Арифуллин.

Множество возмущенных комментариев касалось введения системы АСКП на пассажирском транспорте: автобусы и троллейбусы стали дольше простаивать на остановках, затрудняя движение в тех местах, где для них не предусмотрены "карманы", но по этому вопросу позиция ЦОДД осталась твердой. "Введение АСКП преследовало цель обеспечить 100%-ую оплату проезда на транспорте. Другого способа ее обеспечить не существует. Я полностью согласен, что введение АСКП осложнило движение транспорта, вместе с тем отказаться от нее невозможно. Если бы мы оставили прежнюю систему оплаты, то потеряли бы общественный наземный пассажирский транспорт", - подчеркнул заместитель руководителя ЦОДД.

http://www.autonews.ru/automarket_news/ ... 17/1190394

_________________
X-Trail 2.0 CVT www.x-trail-club.ru
был эскорт 96' 5d 1.6 карб


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 17, 2006 19:07 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45145
Откуда: Питер
у нас нет этих АСКП, и Питер наземный транспорт не потерял почему-то... наоборот, все больше и больше Сканий новеньких бегают... что-то здесь не то :shock: :(

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.021s | 15 Queries | GZIP : Off ]