Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср май 07, 2025 3:39

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пт мар 17, 2006 14:00 
Не в сети
Я ЛИС - ФЕНИКС !!! :-)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 17, 2005 17:42
Сообщения: 18812
Откуда: Москва, юг
Изображение
Изображение

Панорамные ветровые стекла появились уже очень давно. Но теперь стараниями дизайнеров и разработчиков автомобиля «Опель-Астра GTC» этот термин приобретает новый смысл. Ведь все, что было до того, назвать панорамным уже не получается.
Итак, впервые на серийной машине ветровое стекло, начинаясь от капота, заканчивается где-то на… середине крыши! Ничто больше не мешает увидеть светофор, даже если он высоко над головой или остался чуть позади. (Лишь бы шея была достаточно гибкой.) Само по себе стекло большого размера не новость, но чтобы выполнить все нормативы по безопасности автомобиля, разработчикам пришлось изрядно попотеть – недаром ими запатентовано 11 изобретений!

Вот несколько характерных цифр: длина стекла 1,5 м, его площадь 1,8 м2, толщина 5,5 мм. Чтобы сохранить жесткость кузова на уровне обычной трехдверной «Астры», между средними стойками (только здесь заканчивается остекление!) установили балку-поперечину из высокопрочной стали CR 340 DP толщиной 1 мм.

Вид из автомобиля открывается совершенно необычайный, в том числе и пассажирам во втором ряду. Будто находишься в истребителе под стеклянным фонарем. Но… как быть с парниковым эффектом, не получат ли седоки солнечный удар? Такую опасность предотвратит новая термозащитная пленка, расположенная в сердцевине этого триплекса. Она лишь слегка зеленоватого цвета, но поглощает тепло настолько эффективно, что салон нагревается не больше, чем под обычной стальной крышей.

Остается выяснить, куда делись противосолнечные козырьки? Вместо них сзади из сэндвич-крыши вытягивается шторка, которую можно зафиксировать в любом положении. Она же при случае защитит от любопытных взглядов.

http://www.zr.ru/arch47020.html

_________________
X-Trail 2.0 CVT www.x-trail-club.ru
был эскорт 96' 5d 1.6 карб


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 17, 2006 16:51 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45145
Откуда: Питер
идея гуд,
а салон Астры мне что-то сильно одного немца напоминает :D

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.032s | 15 Queries | GZIP : Off ]