Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Сб май 03, 2025 22:08

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Вс фев 26, 2006 13:19 
Не в сети
Я ЛИС - ФЕНИКС !!! :-)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 17, 2005 17:42
Сообщения: 18812
Откуда: Москва, юг
О том, что столичные власти готовятся к выделению для общественного транспорта отдельных полос, стало известно еще летом прошлого года. С тех пор велась работа над техническими нюансами этого проекта, в частности, много вопросов вызывал способ выделения полос.

Чтобы не ломать долго голову над этим вопросом, решено было поступить в духе рационализаторского прошлого. Итогом проведенного столичным департаментом транспорта и связи конкурса-опроса общественного мнения стали 53 предложения, рассмотренные совместной комиссией ГУП «Мосгортранс», Московского транспортного союза, УГИБДД ГУВД г. Москвы и московского Центра организации дорожного движения (ЦОДД).

В результате был отобран пилотный проект по организации выделенной полосы на Волоколамском шоссе столицы. Крайнюю правую полосу предполагается физически отделить от проезжей части при помощи невысоких заграждений, которые, тем не менее, будут препятствовать попаданию на эту полосу личного автотранспорта горожан. Предполагается, что скорость на выделенной полосе, по которой помимо автобусов и трамваев запустят маршрутки и машины такси, будет больше, чем на остальной части дороги. «Другого пути практически нет, потому что город не может вместить в себя все количество транспорта», — считает руководитель ЦОДД Леонид Липсиц.

Гендиректор ГУП «Мосгортранс» Виктор Прохоров обратил внимание на тот факт, что если в 2004 году из-за пробок на столичных дорогах его предприятие потеряло 4 дня работы, то в прошлом году потерянными оказались уже 13 дней. «Поэтому, единственное, что может помочь исправить данную ситуацию и повысить комфорт передвижения пассажиров на общественном транспорте, это выделить полосы на основных магистралях», — считает В.Прохоров.

Решение городских властей стало обескураживающим для рядовых москвичей-автолюбителей, ведь введение спецполос фактически лишает простых автомобилистов возможности парковаться у обочины. К тому же, как показывает практика, в местах организации отбойников для заезда/выезда городского транспорта к остановкам до сих пор сумятицы меньше не стало.

К тому же городские власти грозят вступлением в силу дополнительных законодательных инициатив в виде повышенных штрафов за неправильную парковку. Напомним, в прошлом году подготовленные Мосгордумой поправки в действующий Кодекс об административных правонарушениях (КоАП) предполагают увеличение штрафов за неправильную парковку в 25 раз — до 2,5 тысяч рублей. Документ, прошедший все три чтения, столичные депутаты в намерены направить и в Госдуму, чтобы сделать штрафы повсеместными. Впрочем, успокаивают московские депутаты, даже если ставки будут приняты сейчас, штрафовать москвичей начнут не раньше следующего года.

Не исключено, что движение по выделенной полосе будет контролироваться специальными камерами слежения, так что избежать возмездия зарвавшемуся водителю, торопящемуся больше других, не удастся. Причем, как сообщили Autonews.ru в департаменте транспорта и связи Москвы, от оптико-волоконного соединения, объединяющего камеры в единую сеть, решено было отказаться в пользу технологии GPS — она современней и дешевле в эксплуатации.

Столичный парк легковых автомобилей уже достиг 3-миллионной отметки, а ежегодный прирост автопарка составляет около 10%. Поэтому неудивительно, что в часы пик только в центре города паркуется не менее 30 тыс. машин, из которых спорные с точки зрения легитимности платные парковки Центрального административного округа готовы принять лишь десятую часть.

Вопрос о том, куда денутся остальные автомобили, остается открытым. И это притом, что даже сегодня, по статистике столичного департамента транспорта и связи, более трети автомашин передвигаются по центру исключительно в поисках парковки. Незадачливым автолюбителям городские власти предлагают оставлять ставить свои автомобили в гаражах за пределами Третьего транспортного кольца на перехватывающих парковках и пересаживаться на наземный/подземный транспорт.

http://www.autonews.ru/autobusiness/new ... 26/1186267

_________________
X-Trail 2.0 CVT www.x-trail-club.ru
был эскорт 96' 5d 1.6 карб


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс фев 26, 2006 14:38 
Не в сети
Ученик форума.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО
Тады парковаться начнут начиная со второго ряда.... :D :D :D

С наших станется...

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс фев 26, 2006 21:00 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45145
Откуда: Питер
точно,

а прикиньте, если кто-то сломался на таком перегоне без обочин? какой будет конкретный затор-с...

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.043s | 13 Queries | GZIP : Off ]