Автомобильные Форумы POKATILI.RU
http://www.pokatili.ru/

Японские автомобили по-прежнему самые надежные
http://www.pokatili.ru/viewtopic.php?f=6&t=5012
Страница 1 из 1

Автор:  FOX [ Пн янв 30, 2006 18:29 ]
Заголовок сообщения:  Японские автомобили по-прежнему самые надежные

Немецкое бюро по техническому надзору в сфере автотранспорта (TUV) представило очередной ежегодный доклад «TUV Auto-Report 2006» по результатам исследования 7,6 миллионов машин, колесящих по улицам Германии. Самыми надежными по версии немецкого технического ведомства оказались отнюдь не немецкие, а японские автомобили.

Исследование представляет собой таблицу с перечисленными в ней самыми частыми поломками для всех типов транспортных средств, отсортированными по возрасту автомобилей и показателям четырех составляющих надежности: шасси, тормозная система, светотехника и экологичность. Следует заметить, что наиболее часто встречающимся недостатком в исследуемых в TUV автомобилях являются проблемы с их световыми приборами: около четверти 10-11-летних ветеранов с проблемами со светом, а среди автомобилей в возрасте 1-3 года этот показатель равен 8,2 %.

Каждый техосмотр предполагает тотальную проверку всех систем автомобиля - кузова, двигателя и трансмиссии, электрики, тормозов, выхлопной системы. При обнаружении серьезных дефектов автомобиль запрещается к эксплуатации. Результаты техосмотров сводятся в общую таблицу – машины делятся на группы по срокам эксплуатации, кроме того, публикуются отдельные таблицы по надежности отдельных систем автомобилей. Главным мерилом надежности автомобиля в списках TUV является процент автомобилей с обнаруженными дефектами на 1000 автомобилей данной модели. В списках, чтобы исключить малейшую статистическую неточность, не публикуют данные по модели, если количество таких автомобилей, прошедших техосмотр, не превышает 20 тысяч.

Среди автомобилей в возрасте от одного до трех лет серьезные неполадки выявлены у 6,5%, мелкие – у 19,2% машин. Победителем в этой группе стал Subaru Forester (3%). На втором месте - Mazda Demio и Toyota Yaris, на третьем – Porsche Boxter, Porsche 911 и Toyota Corolla. Наихудшие показатели у Seat Alhambra, VW Sharan, Fiat Marea и Renault Laguna.

В группе 4-5-летних машин перед прохождением техосмотра в ремонте нуждались 11,2% автомобилей, а 28,7% получили разрешение от TUV вместе с предписанием в двухнедельный срок устранить мелкие неполадки. Список самых надежных в этой группе возглавляет Mercedes SL. За ним следуют Porsche Boxter, Mazda MX5, Audi A2 и Mazda Demio. В списке неудачников – Kia Sephia, Seat Alhambra, Alfa 145/6, Fiat Palio Weekend и Chrysler Voyager.

В категории 10-11-летних автомобилей примерно 68% машин имели различные неполадки. По мнению специалистов TUV, здесь также просматривается связь между доходами автовладельцев и техническим состоянием машин. В наилучшем состоянии в этой группе являются Porsche 911, Mercedes SL, Mercedes S-Klasse, Mazda MX5, Toyota Corolla. Список замыкают Renault 19, Renault Clio, Renault Twingo, Citroen ZX и Seat Toledo.

По данным TUV, в прошлом году средний показатель дефектов у автомобилей увеличился с 18,7% до 18,9%. «Непрерывный рост за последнее десятилетие количества автомобилей с существенными техническими недостатками до почти пятой части всего автопарка свидетельствует о том, что автовладельцы все меньше инвестируют их обслуживание», — с сожалением констатирует директор TUV Клаус Брюггеман (Klaus Bruggemann). С 1996 года доля опасных для управления автомобилей выросла с 11,6% до 18,9%. Нынешний доклад TUV, основанный на исследовании среди 7,6 автомобилей, является, по мнению его авторов, отличным путеводителем на рынке подержанных автомобилей.

«Германия обладает самым крупным автопарком и, как следствие, интенсивностью дорожного движения в Европе при сравнительно малом числе погибших в результате ДТП. Регулярный техосмотр - важный аспект при поддержании должного технического состояния автомобилей. Существенным прорывом в этой связи должно стать ведение с 1 апреля текущего года в Германии теста электроники автомобилей, обусловленное прорывом в автомобилестроении за последние годы», — отмечает К.Брюггеман.

http://www.autonews.ru/autobusiness/new ... 30/1182167

P.s. по ссылке интересные таблицы

Автор:  Walter [ Пн янв 30, 2006 20:02 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Существенным прорывом в этой связи должно стать ведение с 1 апреля текущего года в Германии теста электроники автомобилей


Урра! значит меня небудут еще трясти! У меня в марте ....

Автор:  zedo [ Пн янв 30, 2006 22:20 ]
Заголовок сообщения: 

Walter писал(а):
Цитата:
Существенным прорывом в этой связи должно стать ведение с 1 апреля текущего года в Германии теста электроники автомобилей


Урра! значит меня небудут еще трясти! У меня в марте ....


почиму трясти ? :D

Автор:  Walter [ Пн янв 30, 2006 23:39 ]
Заголовок сообщения: 

потому что этот тест еще один повод у мастерских с людей бабла снять...

ты кстати где проходишь? я у знакомых в их собственном веркштате... :wink: :lol:

Автор:  zedo [ Вт янв 31, 2006 0:02 ]
Заголовок сообщения: 

Walter писал(а):
потому что этот тест еще один повод у мастерских с людей бабла снять...

ты кстати где проходишь? я у знакомых в их собственном веркштате... :wink: :lol:


я ещё ни разу не проходил :oops: первая машина была от тюфа до тюфа (скинул потом её из-за U-Kat), вторая тоже также от и до, но пришлось её менять на более вместительную :D
В сентябре у меня термин, но в мастерских не собираюсь делать, поеду прямиком на тюв, кореш в прошлом месяце свой Опель гонял, сделали быстро и без придирок, хотя там было до чего прикопаться. :lol:
А что, знакомый и плакетки клеит ? :wink:

Автор:  Walter [ Вт янв 31, 2006 0:10 ]
Заголовок сообщения: 

неее, он приглашает проверяльшиков знакомых к себе в мастерскую :lol:

у меня я думаю тоже найдут к чему придраться....наверно шайбы тормозные и задние аморы... :lol:

отец вот делал - каждый раз заставляли ГРМ ремень менять :cry:

Автор:  zedo [ Вт янв 31, 2006 0:58 ]
Заголовок сообщения: 

Walter писал(а):
неее, он приглашает проверяльшиков знакомых к себе в мастерскую :lol:

у меня я думаю тоже найдут к чему придраться....наверно шайбы тормозные и задние аморы... :lol:

отец вот делал - каждый раз заставляли ГРМ ремень менять :cry:


и как это они определяют когда ремень то менять ?! визуально ? у меня наклейка висит, при 180 000 или в 2006 году менять, пробег 130 000, вот репу чешу, или менять или ещё пару лет пусть побегает :roll:

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/