Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Пт май 02, 2025 19:23

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пн янв 30, 2006 18:29 
Не в сети
Я ЛИС - ФЕНИКС !!! :-)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 17, 2005 17:42
Сообщения: 18812
Откуда: Москва, юг
Немецкое бюро по техническому надзору в сфере автотранспорта (TUV) представило очередной ежегодный доклад «TUV Auto-Report 2006» по результатам исследования 7,6 миллионов машин, колесящих по улицам Германии. Самыми надежными по версии немецкого технического ведомства оказались отнюдь не немецкие, а японские автомобили.

Исследование представляет собой таблицу с перечисленными в ней самыми частыми поломками для всех типов транспортных средств, отсортированными по возрасту автомобилей и показателям четырех составляющих надежности: шасси, тормозная система, светотехника и экологичность. Следует заметить, что наиболее часто встречающимся недостатком в исследуемых в TUV автомобилях являются проблемы с их световыми приборами: около четверти 10-11-летних ветеранов с проблемами со светом, а среди автомобилей в возрасте 1-3 года этот показатель равен 8,2 %.

Каждый техосмотр предполагает тотальную проверку всех систем автомобиля - кузова, двигателя и трансмиссии, электрики, тормозов, выхлопной системы. При обнаружении серьезных дефектов автомобиль запрещается к эксплуатации. Результаты техосмотров сводятся в общую таблицу – машины делятся на группы по срокам эксплуатации, кроме того, публикуются отдельные таблицы по надежности отдельных систем автомобилей. Главным мерилом надежности автомобиля в списках TUV является процент автомобилей с обнаруженными дефектами на 1000 автомобилей данной модели. В списках, чтобы исключить малейшую статистическую неточность, не публикуют данные по модели, если количество таких автомобилей, прошедших техосмотр, не превышает 20 тысяч.

Среди автомобилей в возрасте от одного до трех лет серьезные неполадки выявлены у 6,5%, мелкие – у 19,2% машин. Победителем в этой группе стал Subaru Forester (3%). На втором месте - Mazda Demio и Toyota Yaris, на третьем – Porsche Boxter, Porsche 911 и Toyota Corolla. Наихудшие показатели у Seat Alhambra, VW Sharan, Fiat Marea и Renault Laguna.

В группе 4-5-летних машин перед прохождением техосмотра в ремонте нуждались 11,2% автомобилей, а 28,7% получили разрешение от TUV вместе с предписанием в двухнедельный срок устранить мелкие неполадки. Список самых надежных в этой группе возглавляет Mercedes SL. За ним следуют Porsche Boxter, Mazda MX5, Audi A2 и Mazda Demio. В списке неудачников – Kia Sephia, Seat Alhambra, Alfa 145/6, Fiat Palio Weekend и Chrysler Voyager.

В категории 10-11-летних автомобилей примерно 68% машин имели различные неполадки. По мнению специалистов TUV, здесь также просматривается связь между доходами автовладельцев и техническим состоянием машин. В наилучшем состоянии в этой группе являются Porsche 911, Mercedes SL, Mercedes S-Klasse, Mazda MX5, Toyota Corolla. Список замыкают Renault 19, Renault Clio, Renault Twingo, Citroen ZX и Seat Toledo.

По данным TUV, в прошлом году средний показатель дефектов у автомобилей увеличился с 18,7% до 18,9%. «Непрерывный рост за последнее десятилетие количества автомобилей с существенными техническими недостатками до почти пятой части всего автопарка свидетельствует о том, что автовладельцы все меньше инвестируют их обслуживание», — с сожалением констатирует директор TUV Клаус Брюггеман (Klaus Bruggemann). С 1996 года доля опасных для управления автомобилей выросла с 11,6% до 18,9%. Нынешний доклад TUV, основанный на исследовании среди 7,6 автомобилей, является, по мнению его авторов, отличным путеводителем на рынке подержанных автомобилей.

«Германия обладает самым крупным автопарком и, как следствие, интенсивностью дорожного движения в Европе при сравнительно малом числе погибших в результате ДТП. Регулярный техосмотр - важный аспект при поддержании должного технического состояния автомобилей. Существенным прорывом в этой связи должно стать ведение с 1 апреля текущего года в Германии теста электроники автомобилей, обусловленное прорывом в автомобилестроении за последние годы», — отмечает К.Брюггеман.

http://www.autonews.ru/autobusiness/new ... 30/1182167

P.s. по ссылке интересные таблицы

_________________
X-Trail 2.0 CVT www.x-trail-club.ru
был эскорт 96' 5d 1.6 карб


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 30, 2006 20:02 
Не в сети
Специалист отдела РЭА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 06, 2005 1:30
Сообщения: 1921
Откуда: Stollberg/DE
Цитата:
Существенным прорывом в этой связи должно стать ведение с 1 апреля текущего года в Германии теста электроники автомобилей


Урра! значит меня небудут еще трясти! У меня в марте ....

_________________
(Mitsubishi Colt 11.06 1.3L 90лс. MPI 3 двери)
__________________________________________
были: Hyendai Lantra GT 1.8L 93. + Ford Escort 1.4L 92. + Opel Astra G 1.6 94.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 30, 2006 22:20 
Не в сети
Специалист отдела РЭА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 21, 2004 19:25
Сообщения: 654
Откуда: DE
Walter писал(а):
Цитата:
Существенным прорывом в этой связи должно стать ведение с 1 апреля текущего года в Германии теста электроники автомобилей


Урра! значит меня небудут еще трясти! У меня в марте ....


почиму трясти ? :D

_________________
Ford Focus 2, FUN X, 1,6 CDTI 109 PS, DPF, цвет чёрная пантера, 12/2006


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 30, 2006 23:39 
Не в сети
Специалист отдела РЭА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 06, 2005 1:30
Сообщения: 1921
Откуда: Stollberg/DE
потому что этот тест еще один повод у мастерских с людей бабла снять...

ты кстати где проходишь? я у знакомых в их собственном веркштате... :wink: :lol:

_________________
(Mitsubishi Colt 11.06 1.3L 90лс. MPI 3 двери)
__________________________________________
были: Hyendai Lantra GT 1.8L 93. + Ford Escort 1.4L 92. + Opel Astra G 1.6 94.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 31, 2006 0:02 
Не в сети
Специалист отдела РЭА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 21, 2004 19:25
Сообщения: 654
Откуда: DE
Walter писал(а):
потому что этот тест еще один повод у мастерских с людей бабла снять...

ты кстати где проходишь? я у знакомых в их собственном веркштате... :wink: :lol:


я ещё ни разу не проходил :oops: первая машина была от тюфа до тюфа (скинул потом её из-за U-Kat), вторая тоже также от и до, но пришлось её менять на более вместительную :D
В сентябре у меня термин, но в мастерских не собираюсь делать, поеду прямиком на тюв, кореш в прошлом месяце свой Опель гонял, сделали быстро и без придирок, хотя там было до чего прикопаться. :lol:
А что, знакомый и плакетки клеит ? :wink:

_________________
Ford Focus 2, FUN X, 1,6 CDTI 109 PS, DPF, цвет чёрная пантера, 12/2006


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 31, 2006 0:10 
Не в сети
Специалист отдела РЭА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 06, 2005 1:30
Сообщения: 1921
Откуда: Stollberg/DE
неее, он приглашает проверяльшиков знакомых к себе в мастерскую :lol:

у меня я думаю тоже найдут к чему придраться....наверно шайбы тормозные и задние аморы... :lol:

отец вот делал - каждый раз заставляли ГРМ ремень менять :cry:

_________________
(Mitsubishi Colt 11.06 1.3L 90лс. MPI 3 двери)
__________________________________________
были: Hyendai Lantra GT 1.8L 93. + Ford Escort 1.4L 92. + Opel Astra G 1.6 94.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 31, 2006 0:58 
Не в сети
Специалист отдела РЭА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 21, 2004 19:25
Сообщения: 654
Откуда: DE
Walter писал(а):
неее, он приглашает проверяльшиков знакомых к себе в мастерскую :lol:

у меня я думаю тоже найдут к чему придраться....наверно шайбы тормозные и задние аморы... :lol:

отец вот делал - каждый раз заставляли ГРМ ремень менять :cry:


и как это они определяют когда ремень то менять ?! визуально ? у меня наклейка висит, при 180 000 или в 2006 году менять, пробег 130 000, вот репу чешу, или менять или ещё пару лет пусть побегает :roll:

_________________
Ford Focus 2, FUN X, 1,6 CDTI 109 PS, DPF, цвет чёрная пантера, 12/2006


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.070s | 16 Queries | GZIP : Off ]