Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Вс май 04, 2025 13:54

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пт янв 27, 2006 12:40 
Не в сети
Я ЛИС - ФЕНИКС !!! :-)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 17, 2005 17:42
Сообщения: 18812
Откуда: Москва, юг
Хотя на сегодняшний день порядка 95% всех автомобилей еще и потребляют бензин или дизельное топливо, альтернативное топливо безвозвратно и успешно отвоевывает позиции у бензина. Тому способствует как существенная дешевизна топлива (в среднем ниже на 30-60%, чем цена бензина, и на 20-40% ниже, чем дизельного топлива), так и инвестиции крупных автомобильных концернов и правительственные программы, принятые в большинстве стран Евросоюза в поддержку транспортных средств, использующих альтернативные виды топлива.

Очередной виток по поиску и разработке альтернативных видов топлива начался с 1992г., когда в в Рио-де-Жанейро состоялась всемирная конференция ООН, главным итогом которой стала декларация о международном сотрудничестве в области охраны окружающей среды и развития, в том числе в области исследований по развитию сберегающих экологию альтернативных видов топлива. Данное соглашение было утверждено в конце 1997 г. в Киотском протоколе. Согласно протоколу, индустриальные страны обязуются сократить выбросы горючего газа (CO2, CH4, N20, и проч.) ежегодно на 5,2% со сравнению с 1990г. Евросоюз стремиться сократить выбросы до 8% до 2010г. Австрия, к примеру, планирует произвести сокращение до 13%.

К примеру, в Нидерландах порядка 50% автомобилей работают на природном газе, а каждый десятый автомобиль на сжиженном. 95% автобусного парка Вены и 87% парка Дании также работают на газе. И совокупный процент потребителей растет с каждым годом. В Великобритании, например, действует специальная программа перехода на другие виды энергии (Power Shift Programs): покупателю компенсируется до 75% расходов, которые он несет по переоснащению автомобиля на газ. В Германии владельцам автомобилей на природном газе предоставляются льготы: ежегодные единовременные компенсации при норме токсичности «Евро-4» и снижение размера налога. При страховании автомобиля законодательством введен специальный экологический тариф, составляющий 15% от обычных ставок.

Перспективы альтернативного топлива таковы, что уже сегодня мировые автопроизводители говорят о внедрении к 2010 году порядка 50 различных моделей, работающих на альтернативном виде горючего. В Европе, к примеру, особенно активны в этой области компании Mercedes-Benz, BMW, MAN, Messer. А к 2020 году, согласно резолюции ООН, нацелившей страны Европы на переход автомобилей на альтернативные виды моторного топлива, ожидается увеличение «альтернативщиков» до 23% всего автопарка, из них 10% (порядка 23,5 млн. единиц) – на природном газе.

Так что, судя по всему, Европу ожидают топливные перемены, над подготовкой к которым уже сегодня активно работают автомобильные разработчики. Но, как говорится, зачастую новое – это хорошо забытое старое. То, что сегодня кажется достаточно экзотичным и пока малоиспользуемым, как это ни покажется странным, таковым не считалось уже на заре автомобилестроения. Так, Генри Форд в свое время высказывал идею, что этанол станет горючем будущего, предлагая покупателям Ford T с двигателем, работающим на этаноле, бензине или их смеси. Сам же этанол производился из бобов сои, кукурузы или конопли. Рудольф Дизель, создав в 1890г. дизельный мотор, работающий на арахисовом масле, успешно реализовав идею биодизеля.

Для городского движения по-прежнему наиболее перспективными считаются гибриды: бензин-электромотор. Предпочтения при выборе топлива автопромышленниками при выпуске конкретного типа автомобиля, безусловно определяются еще и другими многочисленными показателями, однако очевидно, что современные реалии на нефтяном рынке и экологические проблемы диктуют новые законы, и уже сегодня Европа серьезно готовится к изменениям рынка.

http://www.autonews.ru/autobusiness/new ... 27/1181974

там интересная табличка которую копировать не стал

_________________
X-Trail 2.0 CVT www.x-trail-club.ru
был эскорт 96' 5d 1.6 карб


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.059s | 14 Queries | GZIP : Off ]