Автомобильные Форумы POKATILI.RU
http://www.pokatili.ru/

замена классике?
http://www.pokatili.ru/viewtopic.php?f=6&t=4140
Страница 1 из 1

Автор:  Спец [ Пт дек 09, 2005 2:38 ]
Заголовок сообщения:  замена классике?

и это замена? лучше бы у буржуев лицензию купили. http://auto.mail.ru/news?id=16820
Изображение

Автор:  Observer [ Пт дек 09, 2005 3:07 ]
Заголовок сообщения: 

да они уже собирались подобный проект делать, несколько лет назад анонсировали,
думают раз государство их купило - им миллиард забашляют за так, пусть карман свой так и держат оттянутым и учатся реальной экономике и конкуренции,

за эти деньги можно купить несколько линий с лицензией на выпуск реально добротных и проверенных машинок

Автор:  Daimonhill [ Пт дек 09, 2005 10:03 ]
Заголовок сообщения: 

Ну Опель Астра с шильдиком шевроле они же пытались выпускать....

Автор:  Observer [ Пт дек 09, 2005 16:17 ]
Заголовок сообщения: 

Нда. Мартышка очки не умеет носить. Не в ее руки надо давать эти средства, согласен, но с др. стороны там же и руководство сменилось сейчас. Почему во всех других странах могут производства покупать целиком, а у нас нет? ведь и в России же есть сейчас благополучные примеры, и АвтоВАЗ тот же - такой же благополучный в прошлом пример.

Автор:  Zel [ Пт дек 09, 2005 17:40 ]
Заголовок сообщения: 

А помоему, за 4Кб вполне неплохо... за основу наверняка будет взята платформа Зубилы... А трёх целиндровый двигло сделаем машинку экономичнее в итоге будет "аля клио".
но согласен тчо лучше бы купили готовую линию по производсту той же СТАРОЙ астры...

Автор:  Observer [ Пт дек 09, 2005 18:58 ]
Заголовок сообщения: 

Не факт, как раз то что анонсировали несколько лет назад - было заднеприводной машинкой.

Автор:  Zel [ Пт дек 09, 2005 19:29 ]
Заголовок сообщения: 

Observer писал(а):
Не факт, как раз то что анонсировали несколько лет назад - было заднеприводной машинкой.


Та машинка что на фотке, не похожа на ту что презентовал ВАЗ.
К тому же не факт что задний привод в изготовлении будет дешевле переднего. А если разница будет не большая то ВАЗ будет делать их на 99% передне-приводными. (конструктивно проще макферсон + неразрезная балка аля 08-09)

Автор:  Observer [ Пт дек 09, 2005 20:27 ]
Заголовок сообщения: 

Макеты со временем меняются, компоновка машины в частности такой же и осталась, так что скорее всего - это реинкарнация того проекта под вышеуказанным мною предлогом. А задний привод они тогда выбрали именно с позиции дешевизны, т.к. иначе машину создать за 4-5 тыс. они не могли, и сейчас тем более вряд ли смогут.
Прикинь - девятка стоит 7 тыс., мы на нее ставим кузов современный и.... продаем за 5??

Если они это серьезно и будут активничать - то скоро мы все узнаем :D

Автор:  Спец [ Сб дек 10, 2005 4:07 ]
Заголовок сообщения: 

каданников ушёл,сейчас начнётся передел собственности и разборки,те,кто выживет,через некоторое время и будут диктовать условия.пока рано говорить ,что дальше будет,с автовазом.

Автор:  Observer [ Сб дек 10, 2005 5:49 ]
Заголовок сообщения: 

Каданников не ушел, а его "ушли". Разборок не будет. Сейчас государство уже не то, на которое можно наезжать и стервятничать как в 90-х, само раздавит на раз-два.

Автор:  serggio [ Сб дек 10, 2005 13:09 ]
Заголовок сообщения: 

Убежден, что передний привод конструктивно проще, чем задний - меньше деталей, след-но должно быть дешевле. Я не противник заднего привода в принципе, но не в таком виде, как на классике, целиковый мост с тягой Панара должен уже отойти в прошлое...

Автор:  Observer [ Сб дек 10, 2005 23:55 ]
Заголовок сообщения: 

меньше ли деталей м.б. ... точно меньше масса деталей!, но вот насчет конструктивно проще - скорее не согласен, ШРУСы те же самые, движок поперек и все что с этим связано и т.п.

а то что платформа классики безумно устрела - эт ессно, но не факт, что если новая будет разработана ВАЗом самостоятельно - она будет лучше ФИАТовской :D :roll:

Автор:  Observer [ Пн дек 12, 2005 23:00 ]
Заголовок сообщения: 

вот сообно и подтверждение "железной руки" государства в этом процессе:


МВД устроило проверку главного поставщика АвтоВАЗа

МВД в пятницу произвело выемку документов в столичном офисе группы "СОК" - главного поставщика АвтоВАЗа, пишет "Коммерсант". Согласно информации "Коммерсанта", выемка связана с проверками, которые МВД, ФСБ и Генпрокуратура проводят в Тольятти. Они, в свою очередь, связаны с изменением состава руководства завода и, возможно, переходом его в собственность государства.
В группе "СОК" не подтвердили факт выемки документов в столичном офисе, однако сообщили о подобных проверках в Самаре. В компании "СОК-Лада" побывали "представители уполномоченных госслужб". "Мы расцениваем этот визит как обычную рабочую ситуацию. Компании, входящие в СОК, всегда открыты для таких проверок, их деятельность никогда не вызывала претензий и нареканий со стороны контролирующих органов", - отметил вице-президент группы Алексей Офицеров.

Кроме того, известно, что в пятницу в Тольятти прекратил работу офис ООО "Соло". Эта компания, являющаяся частью группы "СОК" и обладающая эксклюзивным поставки вазовских запчастей на вторичный рынок, за день не заключила ни одной сделки. Как пишет газета, ежедневно их совершалось более 10.

Компания "СОК" поставляет на конвейер ВАЗа около 50 процентов комплектующих. Кроме того, "СОК" контролирует сбыт автомобилей "Лада". Именно с этими направлениями деятельности компании источники газеты связывают проверки в офисах группы "СОК". Учитывая, что АвтоВАЗ в ближайшее время должен перейти под контроль государства, новый менеджмент завода планирует отказаться от некоторых "эксклюзивных" контрактов с группой "СОК" и значительно расширить список поставщиков и дистрибьюторов, пишет газета.

"Коммерсант" приводит мнение одного из менеджеров группы "Соло". По его мнению, новые владельцы АвтоВАЗа, разорвав контракты с группой "СОК", не смогут за короткое время выстроить эффективную систему продаж автомобилей и запчастей. "Чтобы система работала, нужны региональные склады и выстроенная сеть дистрибуторов,– заявил источник газеты.– Если "Соло" уйдет, начнутся конфликты между посредниками, а коррупция, связанная с выделением квот, только усилится".

Односторонний разрыв контракта с группой "СОК", оговариващего сбыт запчастей, обойдется АвтоВАЗу в 14 миллиардов рублей. Между тем, реализуя запчасти самостоятельно, АвтоВАЗ сможет получить рынок объемом 35-40 миллиардов. Выход на этот рынок аналитики считают потенциальным источником дохода для Волжского автозавода.

Источники газеты полагают, что после смены руководства на АвтоВАЗе группа "СОК" потеряет контроль над сбытом и рынком запчастей, став одним из многих поставщиков завода, работающим в конкурентных условиях.

http://www.lenta.ru/news/2005/12/12/sok/

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/