Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Вт апр 29, 2025 20:28

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: ИНОМАРКИ РЕЗКО ПОДЕШЕВЕЮТ
СообщениеДобавлено: Вс май 23, 2004 4:14 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45145
Откуда: Питер
ИНОМАРКИ РЕЗКО ПОДЕШЕВЕЮТ
Наталья Ратникова


В конце прошлой недели на встрече с председателем Еврокомиссии Романо Проди премьер-министр российского правительства Михаил Фрадков пообещал выполнить одно из требований ЕС при вступлении России в ВТО, а именно: снизить ввозную таможенную пошлину на новые иномарки с действующих 35% до 20%. Вслед за этим Министерство промышленности и энергетики предложило пойти еще дальше - и выступило с предложением уже в этом году снизить пошлины на комплектующие для сборки иномарок в России в несколько раз.

По оценкам экспертов, действующие пошлины на запчасти могут быть снижены до 10 раз: с 30% до 3%. Учитывая, что Россия ведет переговоры о вступлении в ВТО еще с 1995 года, правительство заинтересовано в скорейшем разрешении всех спорных моментов и завершении переговоров подписанием меморандума уже до конца 2004 года. А значит, и новые ставки таможенных пошлин необходимо будет ввести либо в этом году, либо с 1 января 2005-го. Если это действительно произойдет, то, по оценкам экспертов, можно будет констатировать смерть российского автопрома. "Потребители уже сейчас предпочитают иномарки, что же будет тогда, когда, например, популярная модель Форд Фокус будет стоить столько же, сколько отечественная десятка? Даже самые ярые приверженцы отечественного производителя отдадут все же предпочтение иномаркам", - говорит один из руководителей крупных столичных автосалонов.

Информация о возможном снижении ввозных пошлин отечественных производителей привела в шок. По словам заместителя гендиректора АСМ-Холдинг Александра Ковригина, при уровне пошлин в 20% инвестиции в российский автопром станут просто невыгодными. "35% - это самый низкий порог, когда приходят зарубежные инвестиции. При 20% можно спокойно ввозить иномарки", - сказал Ковригин. По его словам, для развития отечественного автомобилестроения требуется ставка в 50%. Он ссылается на опыт азиатских соседей: в Китае пошлины на иномарки иногда превышали 100%.

Но эксперты пока не видят положительного результата от действующих с середины 2002 года пошлин. В результате их введения цена на подержанные иномарки выросла в среднем на 1100 долл. При этом стоимость отечественных автомобилей поднялась почти на столько же. Только с начала 2004 года АвтоВАЗ поднимал отпускные цены на свою продукцию уже три раза, в общей сложности повышение составило около 5%.

И это только начало, обнадеживают отечественные автопроизводители. Из-за подорожания металлопроката и энергоносителей, а также железнодорожных перевозок, они предрекают повышение стоимости своей продукции до конца года еще как минимум на 10%. Это при том, что качество выпускаемых автомобилей остается практически неизменным. Хотя АвтоВАЗ и объявлял о внесении в конструкцию более 200 изменений, но это, как признают все эксперты, все равно не позволит российским предприятиям конкурировать с западными автопроизводителями. Между тем только АвтоВАЗ за истекший финансовый год увеличил свою прибыль почти в семь раз.

Чиновники, несмотря на все протесты отечественных предприятий, торопятся договориться с ЕС: "Если бы мы закрыли эти самые болезненные вопросы на двусторонних переговорах (тарифы), то к саммиту с ЕС 21 мая могли бы уже и подписать протоколы", - считает российский эксперт, принимающий участие в переговорах по вступлению в ВТО. Из чего следует, что надеяться нашим автогигантам уже не на что, разве что только на сборку иномарок.

26.04.04

http://www.politcom.ru/2004/zloba4065.php

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс май 23, 2004 5:07 
Не в сети
Злобный Говнюк

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2003 15:02
Сообщения: 1549
Откуда: Санкт-Петербург, В.О., Прима
Комики, мля. Нытики. Да за такое нытье надо все управляющие структуры росавтопрома казнить. Уроды. да мы! да мы 200 изменениий в конструкцию внесли, теперь у нас фирменные гаечки, наверно. Да мы 1.6 литра двиг сделали НОВЫй!!! Динамичный!! мощный! Мечта стритрейсра мля. давить надо такие предприятия. Пусть лучше крышки унитазные делают...

_________________
http://www.drive2.ru/cars/honda/accord/accord_7th_generation/hondoras/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.025s | 13 Queries | GZIP : Off ]