Автомобильные Форумы POKATILI.RU
http://www.pokatili.ru/

ЗМА сможет беспошлинно ввозить детали для сборки SsangYong
http://www.pokatili.ru/viewtopic.php?f=6&t=4074
Страница 1 из 1

Автор:  Observer [ Вс дек 04, 2005 3:31 ]
Заголовок сообщения:  ЗМА сможет беспошлинно ввозить детали для сборки SsangYong

Изображение

На этой неделе ОАО "ЗМА" и Министерство экономического развития и торговли РФ подписали соглашение о реализации проекта по промышленной сборке на территории России автомобилей южнокорейской марки SsangYong. В соответствии с этим документом "ЗМА" обязуется организовать производство автомобилей по полному производственному циклу, который включает в себя сварку кузовов, их окраску, а также полную сборку на территории России. Кроме того, предприятие должно будет достичь уровня локализации не менее 30 процентов.
По доступной информации, инвестиции в данный проект составят почти 70 миллионов долларов. Первые автомобили российской сборки должны будут появиться еще до конца текущего года – это будут внедорожники SsangYong Rexton. Затем на "ЗМА" планируется начать выпуск еще двух моделей: внедорожников Kyron и Actyon.

Напомним, что подписанное между ОАО "ЗМА" и Минэкономразвития РФ соглашение будет действовать на протяжении семи лет. В течение этого периода российское предприятие сможет беспошлинно ввозить импортные комплектующие для промышленной сборки автомобилей.

http://www.lenta.ru/news/2005/11/29/zma/

Автор:  aha [ Вс дек 04, 2005 16:04 ]
Заголовок сообщения: 

вопрос как всегда один - цены

Автор:  RusSteelRat [ Вс дек 04, 2005 16:28 ]
Заголовок сообщения: 

локализация так же будет за счёт ковриков и кой-каких резиновых изделий, как у форда? :-(

Автор:  aha [ Вс дек 04, 2005 16:51 ]
Заголовок сообщения: 

RusSteelRat писал(а):
локализация так же будет за счёт ковриков и кой-каких резиновых изделий, как у форда? :-(

Я считаю, что качеству - такая локализация, только на пользу

Автор:  RusSteelRat [ Вс дек 04, 2005 18:18 ]
Заголовок сообщения: 

а мне хотелось бы заключения крупных контрактов, обеспечивающих покупку хотяб в лизинг или по кредиту нормального оборудования, обепечивающего норальное качество для производства нормальных 30%, обучения персонала с перспективой использования наработок у нас. Например, законодательно включить пр-во движков у нас, с передачей лицензий, тем более, что ваз типа гос. завод. Или кузовню с апгрейдом металл. пр-ва на заводах с той же перспективой выпуска не так гнущегося и ржавеющего металла. Есть чего, вообщем. Конечно, вопрос - качество, тут тоже можно помудрить - например, по документам нанимать ответственным/руководителем данного пр-ва менеджеров с той иноземнойкомпанни, для которой идёт пр-во. и т.д.

Автор:  aha [ Пн дек 05, 2005 0:42 ]
Заголовок сообщения: 

RusSteelRat писал(а):
а мне хотелось бы заключения крупных контрактов, обеспечивающих покупку хотяб в лизинг или по кредиту нормального оборудования, обепечивающего норальное качество для производства нормальных 30%, обучения персонала с перспективой использования наработок у нас. Например, законодательно включить пр-во движков у нас, с передачей лицензий, тем более, что ваз типа гос. завод. Или кузовню с апгрейдом металл. пр-ва на заводах с той же перспективой выпуска не так гнущегося и ржавеющего металла. Есть чего, вообщем. Конечно, вопрос - качество, тут тоже можно помудрить - например, по документам нанимать ответственным/руководителем данного пр-ва менеджеров с той иноземнойкомпанни, для которой идёт пр-во. и т.д.

... проснись! Мы в России!!!
Должно смениться, наверное, покаления 2 - чтобы все что Ты пишешь не похерили на корню темами типа:
- Бюджет на разработку
- Бюджет на содержание аппарата...
и т.п. ... воровством!

Автор:  RusSteelRat [ Пн дек 05, 2005 2:11 ]
Заголовок сообщения: 

да я-то помню, где я.
Просто к этому бы стоило стремиться, вместо того, что сейчас.

Автор:  aha [ Пн дек 05, 2005 2:32 ]
Заголовок сообщения: 

RusSteelRat писал(а):
да я-то помню, где я.
Просто к этому бы стоило стремиться, вместо того, что сейчас.

А кто против того, чтобы стремиться?
Просто нужно ожидать реальность... а не желаемое

Автор:  Observer [ Пн дек 05, 2005 22:38 ]
Заголовок сообщения: 

Систему можно сломать относительно быстро, если реально хотеть этого.
Примеров в разных бывших соц. странах, да и отдельных в нашей множество.
Просто надо автозаводы не на гос. баланс брать - это-то точно пустое, а отдать/продать реально в частные руки (сильно желательно иностранцам), сняв при этом пошлины ввозные для истинной конкурентоспособности. Если народом востребованы машины по цене ВАЗов - значит и такие будут производиться (но скорее всего это будут не ВАЗы уже), рынок - штука сильная и самоупорядочиваемая.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/