Автомобильные Форумы POKATILI.RU
http://www.pokatili.ru/

Тест круиз-контроля Mercedes S-класс оказался фальшивкой
http://www.pokatili.ru/viewtopic.php?f=6&t=4020
Страница 1 из 1

Автор:  FOX [ Ср ноя 30, 2005 16:33 ]
Заголовок сообщения:  Тест круиз-контроля Mercedes S-класс оказался фальшивкой

Тест новомодной системы круиз-контроля на Mercedes S-класс, проведенный недавно специально для телеканала Stern TV, оказался обманом. Инженеры знали, что машина не пройдет испытание, но автомобили столкнулись случайно, из-за "человеческого фактора".

Этот тест проводился в Германии совсем недавно, меньше месяца назад. Предметом испытаний была новая система круиз-контроля, с которой, как утверждал производитель, автомобиль просто не мог въехать в зад передней машине ни при каких обстоятельствах. Когда это все же случилось, то главной причиной был назван металлический ангар, где проходили тесты – по мнению специалистов из Mercedes, в нем искажались сигналы на радаре.

По самой последней информации, журналист Михаэль Шпехт из журнала MotorBild оказался вовлеченным в настоящий заговор инженеров компании, о чем свидетельствует обнаруженная аудиопленка. Из записи следует, что весь тест был «фальшивкой»

Оказывается, тест прошел не совсем так, как должен был. Согласно источникам в немецких СМИ, сотрудники Mercedes знали, что тест в металлическом ангаре будет провален, и вообще возражали против записи. Инженеры Mercedes договорились со Шпехтом, у которого была записывающая аудиоаппаратура, что он будет использовать обычное торможение, не дожидаясь столкновения. Однако при начале теста оказалось, что сделать это будет довольно трудно – из-за смога он не видел передней машины. Инженеры нашли гениальный по своей простоте выход – на пути машины в нужном месте положили обычную деревянную рейку, чтобы журналист, переехав ее, знал, что нужно тормозить.

К сожалению, специалистов компании подвела их же собственная разработка. Из-за очень мягкой подвески Шпехт вообще не почувствовал, что переехал рейку, и благополучно врезался в передний автомобиль, который резко затормозил. Все это случилось прямо перед телекамерами и ничего не подозревавшей съемочной группой.

Последствия попытки обмана общественности оказались не самыми хорошими. Как передает шведское интернет-издание Auto Motor & Sport, 28 ноября журналиста уволили из MotorBild, а инженеры Mercedes, участвовавшие в тесте, находятся в неведении и страхе относительно своего будущего.

http://www.autonews.ru/automarket_news/ ... 30/1174968

Автор:  Observer [ Ср ноя 30, 2005 21:43 ]
Заголовок сообщения: 

гы-гы.. да и только

Автор:  zedo [ Чт дек 01, 2005 2:18 ]
Заголовок сообщения: 

мда, мерседес наглеет уже сильнее и сильнее, сначала выпускают автомобили, которые не вылазиют с мастерских, теперь вводят новшество, которое является прямой угрозой жизни, нет, такой марке свою жизнь я бы не доверил :fight: :wink:

Автор:  aha [ Чт дек 01, 2005 3:20 ]
Заголовок сообщения: 

zedo писал(а):
мда, мерседес наглеет уже сильнее и сильнее, сначала выпускают автомобили, которые не вылазиют с мастерских, теперь вводят новшество, которое является прямой угрозой жизни, нет, такой марке свою жизнь я бы не доверил :fight: :wink:

простите...
попрошу уточнить о чем это Вы?
А именно:
1) какая модель "не вылазиит" с мастерских...
2) чем Эскорт заслужил большее доверие?

Автор:  Walter [ Чт дек 01, 2005 3:42 ]
Заголовок сообщения: 

она не одна... их много....поговаривают что с 98го качество у меринов сильно упало.... например....тоже с меринского форума:

c200 CDI. 11.1999 103TKM

55000 KM Diesel Pumpe Fest. 5000 EURO. - заклинило дизельный\топливный насос

67000 KM Einarmwischer defekt 450 Euro - полетел дворник
98000 KM Automaticgetriebe verreckt 5500 EURO - АКП накрылось
102000 KM Haupt Kat dicht. 750 EURO -главный католизатор забился
и это только один пример.....
Bauen die eigentlich nur noch Schrot.
Das ist mein 4 Mercedes wird aber bestimmt der letzte.

Автор:  Walter [ Чт дек 01, 2005 3:56 ]
Заголовок сообщения: 

есть случай когда годовалый е-мерседес начинал РЖАВЕТЬ!...Через 2 года на нем по гарантии заменили багажник и обе двери изза ржи....

Кароче много чего можно привести....
А мой фордик стоит как три дворника на мерседес... а возит нехуже :roll: (ну может и хуже, токлько мне хватает)
и если за мерин просят 36 тонн то должна быть и отдача соответствующая...

Автор:  Observer [ Чт дек 01, 2005 4:36 ]
Заголовок сообщения: 

да, Паш, тоже много слышал тоже и о глюках с электрикой, и с механикой, и с движкой, и что по 8 штук в год в подвеску 220-го надо вбивать, чтобы ездить нормально, и о дешевом пластике в салоне... жуть короче

Автор:  keeper [ Чт дек 01, 2005 12:06 ]
Заголовок сообщения: 

А на самом деле, не пох, где и как проводится тест. Нахрен нужны машины, на которых тока в поле ездить, чтоб отражений не было. А две фуры по бокам идти будут? И все, их сисмема опять неправильно работать буит? Дык понимаю, делаете, предусматривайте, просчитывайте...

Автор:  Observer [ Чт дек 01, 2005 17:19 ]
Заголовок сообщения: 

ну или туннель с металлическими ограждениями (да и просто хайвей с ними!), подземный паркинг...

Автор:  zedo [ Пт дек 02, 2005 2:01 ]
Заголовок сообщения: 

Форд заслуживает большего доверия у меня, потому что производители не гонятся за быстрой наживой, как делают это производителя авто Мерседес, делая некачественные автомобили и устанавливая "сырые" не прошедшие соответствующего контроля системы, которые отвечают за личную безопасность. Я сижу за рулём Форда и знаю, что вся ответственность ложится на меня, а не на глючную электронику :wink:

Автор:  aha [ Пт дек 02, 2005 2:10 ]
Заголовок сообщения: 

Господа...
Друзья...
Ну о чем мы говорим, а?!
Форд надежнее МВ...
Блин ну давайте не будем, а?!
Я лично знаю не мало людей (по разному относящихся к содержанию своего авто), в том числе и владельцев 220 кузова.
НУ НЕ ВКЛАДЫВАЮТ ОНИ ПО 8 штук баксов в подвеску!!! Да, содержание премиум класса - дело не дешевое. Да содержание и починка авто классом ниже стоит ЗНАЧИТЕЛЬНО дешевле! Да, в последние годы качество премиум класса ухудшилось. почти у всех производителей... (есть знакомый катающийся на последней 5ке БЭМЭВЭ и плюющийся, от чего берущий у жены ЭРИКС 300)... но если говорить о надежности узлов и безопасности ездоков - то давайте уж не будем кривить душой и убеждать самих себя в том, что мы ездим на аналогичных (или лучших) а/м...

З.Ы. Я ни в коем случае не оправдываю ошибки МВ

Автор:  Observer [ Пт дек 02, 2005 3:26 ]
Заголовок сообщения: 

реально 8 штук на подвеску, как расходники, по МСК дорогам,

про стремительное ухудшение качество мерсов не перестаю слышать аж с конца 90-х,

в вот про новую беху пятерку уже второе нарекание слышу, кста

хотя те же бимеры раньше имели геморры в электрике, и промахи с покрытием у движек - но все это порешалось основательно еще в 90-х, а вот мерс, наоборот, имевший тут традиционно сильные позиции - сдавал их

что касается нечестной игры мерса - это одно, просто денег на разработку мало очевидно было, еще такой Титаник как Крайслер тянуть, кстати новый S-класс впервые в своей истории выпущен без уникальных систем на борту, все что на нем стоит штатно и дополнительно ставится - где-то уже применено,
но вспомним историю, тот же S-класс впервые штатно поставил подушки, АБС и пр., очевидно что не все работает сначала гладко, но в итоге все будет отработано (шишками владельцев S-класс :D ) и новыми системами будут комплектоваться почти все выпускаемые машинки :D

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/