Автомобильные Форумы POKATILI.RU http://www.pokatili.ru/ |
|
Тест круиз-контроля Mercedes S-класс оказался фальшивкой http://www.pokatili.ru/viewtopic.php?f=6&t=4020 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | FOX [ Ср ноя 30, 2005 16:33 ] |
Заголовок сообщения: | Тест круиз-контроля Mercedes S-класс оказался фальшивкой |
Тест новомодной системы круиз-контроля на Mercedes S-класс, проведенный недавно специально для телеканала Stern TV, оказался обманом. Инженеры знали, что машина не пройдет испытание, но автомобили столкнулись случайно, из-за "человеческого фактора". Этот тест проводился в Германии совсем недавно, меньше месяца назад. Предметом испытаний была новая система круиз-контроля, с которой, как утверждал производитель, автомобиль просто не мог въехать в зад передней машине ни при каких обстоятельствах. Когда это все же случилось, то главной причиной был назван металлический ангар, где проходили тесты – по мнению специалистов из Mercedes, в нем искажались сигналы на радаре. По самой последней информации, журналист Михаэль Шпехт из журнала MotorBild оказался вовлеченным в настоящий заговор инженеров компании, о чем свидетельствует обнаруженная аудиопленка. Из записи следует, что весь тест был «фальшивкой» Оказывается, тест прошел не совсем так, как должен был. Согласно источникам в немецких СМИ, сотрудники Mercedes знали, что тест в металлическом ангаре будет провален, и вообще возражали против записи. Инженеры Mercedes договорились со Шпехтом, у которого была записывающая аудиоаппаратура, что он будет использовать обычное торможение, не дожидаясь столкновения. Однако при начале теста оказалось, что сделать это будет довольно трудно – из-за смога он не видел передней машины. Инженеры нашли гениальный по своей простоте выход – на пути машины в нужном месте положили обычную деревянную рейку, чтобы журналист, переехав ее, знал, что нужно тормозить. К сожалению, специалистов компании подвела их же собственная разработка. Из-за очень мягкой подвески Шпехт вообще не почувствовал, что переехал рейку, и благополучно врезался в передний автомобиль, который резко затормозил. Все это случилось прямо перед телекамерами и ничего не подозревавшей съемочной группой. Последствия попытки обмана общественности оказались не самыми хорошими. Как передает шведское интернет-издание Auto Motor & Sport, 28 ноября журналиста уволили из MotorBild, а инженеры Mercedes, участвовавшие в тесте, находятся в неведении и страхе относительно своего будущего. http://www.autonews.ru/automarket_news/ ... 30/1174968 |
Автор: | Observer [ Ср ноя 30, 2005 21:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
гы-гы.. да и только |
Автор: | zedo [ Чт дек 01, 2005 2:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
мда, мерседес наглеет уже сильнее и сильнее, сначала выпускают автомобили, которые не вылазиют с мастерских, теперь вводят новшество, которое является прямой угрозой жизни, нет, такой марке свою жизнь я бы не доверил ![]() |
Автор: | aha [ Чт дек 01, 2005 3:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
zedo писал(а): мда, мерседес наглеет уже сильнее и сильнее, сначала выпускают автомобили, которые не вылазиют с мастерских, теперь вводят новшество, которое является прямой угрозой жизни, нет, такой марке свою жизнь я бы не доверил
![]() простите... попрошу уточнить о чем это Вы? А именно: 1) какая модель "не вылазиит" с мастерских... 2) чем Эскорт заслужил большее доверие? |
Автор: | Walter [ Чт дек 01, 2005 3:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
она не одна... их много....поговаривают что с 98го качество у меринов сильно упало.... например....тоже с меринского форума: c200 CDI. 11.1999 103TKM 55000 KM Diesel Pumpe Fest. 5000 EURO. - заклинило дизельный\топливный насос 67000 KM Einarmwischer defekt 450 Euro - полетел дворник 98000 KM Automaticgetriebe verreckt 5500 EURO - АКП накрылось 102000 KM Haupt Kat dicht. 750 EURO -главный католизатор забился и это только один пример..... Bauen die eigentlich nur noch Schrot. Das ist mein 4 Mercedes wird aber bestimmt der letzte. |
Автор: | Walter [ Чт дек 01, 2005 3:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
есть случай когда годовалый е-мерседес начинал РЖАВЕТЬ!...Через 2 года на нем по гарантии заменили багажник и обе двери изза ржи.... Кароче много чего можно привести.... А мой фордик стоит как три дворника на мерседес... а возит нехуже ![]() и если за мерин просят 36 тонн то должна быть и отдача соответствующая... |
Автор: | Observer [ Чт дек 01, 2005 4:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
да, Паш, тоже много слышал тоже и о глюках с электрикой, и с механикой, и с движкой, и что по 8 штук в год в подвеску 220-го надо вбивать, чтобы ездить нормально, и о дешевом пластике в салоне... жуть короче |
Автор: | keeper [ Чт дек 01, 2005 12:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
А на самом деле, не пох, где и как проводится тест. Нахрен нужны машины, на которых тока в поле ездить, чтоб отражений не было. А две фуры по бокам идти будут? И все, их сисмема опять неправильно работать буит? Дык понимаю, делаете, предусматривайте, просчитывайте... |
Автор: | Observer [ Чт дек 01, 2005 17:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
ну или туннель с металлическими ограждениями (да и просто хайвей с ними!), подземный паркинг... |
Автор: | zedo [ Пт дек 02, 2005 2:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
Форд заслуживает большего доверия у меня, потому что производители не гонятся за быстрой наживой, как делают это производителя авто Мерседес, делая некачественные автомобили и устанавливая "сырые" не прошедшие соответствующего контроля системы, которые отвечают за личную безопасность. Я сижу за рулём Форда и знаю, что вся ответственность ложится на меня, а не на глючную электронику :wink: |
Автор: | aha [ Пт дек 02, 2005 2:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
Господа... Друзья... Ну о чем мы говорим, а?! Форд надежнее МВ... Блин ну давайте не будем, а?! Я лично знаю не мало людей (по разному относящихся к содержанию своего авто), в том числе и владельцев 220 кузова. НУ НЕ ВКЛАДЫВАЮТ ОНИ ПО 8 штук баксов в подвеску!!! Да, содержание премиум класса - дело не дешевое. Да содержание и починка авто классом ниже стоит ЗНАЧИТЕЛЬНО дешевле! Да, в последние годы качество премиум класса ухудшилось. почти у всех производителей... (есть знакомый катающийся на последней 5ке БЭМЭВЭ и плюющийся, от чего берущий у жены ЭРИКС 300)... но если говорить о надежности узлов и безопасности ездоков - то давайте уж не будем кривить душой и убеждать самих себя в том, что мы ездим на аналогичных (или лучших) а/м... З.Ы. Я ни в коем случае не оправдываю ошибки МВ |
Автор: | Observer [ Пт дек 02, 2005 3:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
реально 8 штук на подвеску, как расходники, по МСК дорогам, про стремительное ухудшение качество мерсов не перестаю слышать аж с конца 90-х, в вот про новую беху пятерку уже второе нарекание слышу, кста хотя те же бимеры раньше имели геморры в электрике, и промахи с покрытием у движек - но все это порешалось основательно еще в 90-х, а вот мерс, наоборот, имевший тут традиционно сильные позиции - сдавал их что касается нечестной игры мерса - это одно, просто денег на разработку мало очевидно было, еще такой Титаник как Крайслер тянуть, кстати новый S-класс впервые в своей истории выпущен без уникальных систем на борту, все что на нем стоит штатно и дополнительно ставится - где-то уже применено, но вспомним историю, тот же S-класс впервые штатно поставил подушки, АБС и пр., очевидно что не все работает сначала гладко, но в итоге все будет отработано (шишками владельцев S-класс :D ) и новыми системами будут комплектоваться почти все выпускаемые машинки :D |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |