Автомобильные Форумы POKATILI.RU
http://www.pokatili.ru/

Штрафы за нарушение ПДД можно повысить в разы
http://www.pokatili.ru/viewtopic.php?f=6&t=4011
Страница 1 из 1

Автор:  FOX [ Ср ноя 30, 2005 12:45 ]
Заголовок сообщения:  Штрафы за нарушение ПДД можно повысить в разы

Все настойчивее руководство ГИБДД заявляет о скором введении в действие новых штрафов, которые, естественно, не уменьшатся. Простое введение новой сетки тарифов - это явно однобокий подход к проблеме огромного числа нарушений Правил Дорожного Движения, которые можно ежедневно наблюдать на наших дорогах. Без реализации принципа неотвратимости наказаний за совершаемые нарушения, не делая исключений даже для детей министров, и без механизмов надежного сбора штрафов, исключающих корыстное участие отдельно взятых, но многочисленных инспекторов, повышение штрафов мало что даст и приведет лишь к углублению рва между представителями власти и армией простых автомобилистов.

Тем не менее, от ГИБДД идет информация только о недостаточности размеров денежных штрафов для запугивания нерадивых водителей. И с этим не удастся поспорить. Если смотреть на европейские штрафы, как правило, в десятки раз превышающие Российские, то становится понятным откуда у их водителей берутся такие аккуратные и осторожные повадки на дороге. Что, в конце концов, идет на пользу им самим – их машины остаются целы, а жизни многих европейцев - сохранены.

Почувствуйте разницу! - призывает реклама, предлагая зрителю очередной продукт. Мы просто приведем цифры и таблицы. К примеру, таблицы скорости и порядка начисления штрафов за скорость, парковку, использование мобильного за рулем и нарушение правил обгона в Европе, включая бывших "союзников" - Литву, Латвию и Эстонию, а также социалистических "братьев и сестер" - Болгарию, Румынию, Сербию и проч., сопоставимых по социальному уровню доходов.

Превышение скорости до 20 км/ч наказывается денежным штрафом, причем в некоторых странах подобная "невинность" может может обернуться значительной прорехой в бюджете. Недаром в Норвегии радары называют "печатными станками" - превышение скорости на 20 км/ч пополняет государственную казну на 390 евро. Действительно, стоит подумать, прежде чем лихо промчаться «с ветерком» перед радаром. Однако Бельгия, Нидерланды, Финляндия, Испания, Швеция, Швейцария и даже Венгрия тоже не хотят отставать, и сие удовольствие обойдется нарушителю в 120-300 евро. При превышении скорости более чем на 20 км/ч в некоторых странах денежным штрафом уже не ограничиться: вводится дополнительное наказание пунктами (ведущие к пересдаче или лишению прав) и лишение водительских прав на установленный срок. К примеру, превышение скорости на уже на 41 км/ч при движении в городе будет стоить водителю в Германии 125 евро, 4 пунта и 1 месяц лишения водительных прав, а в Швеции, кроме денежного штрафа в размере около 250 евро, ожидает лишение прав на срок от 4 до 8 месяцев.

Интересно решается проблема и во Франции: водитель-иностранец за превышение скорости на 40 км/ч кроме денежного штрафа просто лишается прав на месте. Если нет второго водителя, нарушитель оплачивает буксировку своего автомобиля. Права выдаются только при выезде из страны.

Однако есть и более жестко наказуемые нарушения. К их числу относятся нарушение правил обгона и проезд на красный свет. Проезд на красный свет светофора в Германии имеет градацию - до 1 сек без последствий и после 1 сек работы запретительного знака, с аварийно опасными последствиями. Оттого и дифференциация. Если в первом случае водитель может обойтись такой "мелочью" как 50 евро и 3 пункта, то во втором - 200 евро, 4 пункта и 1 месяц лишения прав. Норвегия, не применяя подобных тонкостей, просто штрафует нарушителя на 640 евро, как и за обгон... И в этом есть своя логика... Закон суров - на то он и закон...

Мобильный телефон - это не роскошь, а средство коммуникации. Везде, но не в автомобиле. Поэтому если у вас нет устройства hand-free, а вы хотите поболтать где -нибудь в Нидерландах, Португалии или Греции, вам надо будет расчитывать на спонсирование этих стран дополнительной суммой в 120-160 евро. Кстати, в Германии велосипедист, как равный участник движения, разговаривающий по мобильнику, также может быть подвергнут штрафу. Чуть-чуть поменьше, но все же... 25 евро.

В заключение о ближнем свете, езда с которым днем, как известно, во многих странах Европы является обязательной. Интересно отметить, что сие правило имеет как локальное, так и темпоральное применение. В Дании, Эстонии, Финляндии и Венгрии ближний свет обязателен при движении за городом, в Исландии, Италии - на автомагистралях и скоростных шоссе, в Хорватии, Латвии и Литве - включение света обязательно днем в зимнее время с 01.11 до 01.03, в Норвегии и Польше - месяцем раньше -с 01.10 до 01.03, а в Словении и Чехии - с 27.10 до последнего воскресенья марта. В Румынии, Швеции, Швейцарии включение ближнего света не обязательно, но рекомендовано. Запрещена городская езда с ближним светом днем в Греции и Португалии. В Германии езда днем с включенным ближним светом обязательна для мотоциклистов. Движение в Германии в тумане, снеге и дожде, однако, обязательна со светом. Штраф за забывчивость водителя, к примеру, при движении за городом, в Германии составляет 40 евро и 3 пункта, в Дании – 70 евро, Эстонии – 35, Финляндии – 50, Исландии – 60, Италии – 33, Хорватии 40. Как всегда «отличилась» Норвегия, побив рекорд строгости – 180 евро!

Практически во всех европейских странах, за исключением Словакии, Сербии и Боснии, разрешенная скорость в городе составляет 50 км/ч. При движении по загородному или скоростному шоссе скорость варьируется от 80 до 100 км/ч. Интересно отметить Францию, Люксембург и Португалию: скорость движения для французских водителей, имеющих права менее 2 лет на 10 км/ч должна быть ниже разрешенной, для воделей Люксембурга, имеющих права менее 1 года - на 15 км/ч ниже, а для Португалии - на 20км/ч. Также и движение по мокрой дороге: скорость должна быть снижена примерно на 20 км/ч.

Скорость движение по автобану, во всех странах, за исключением Германии, имеет ограничения и колеблется от 110 до 130 км/ч. Германия - единственная страна в Европе, в которой нет скоростного ограничения на автобане при рекомендуемой скорости 130 км/ч. Заслуга этой "исключительности" - абсолютная дисциплина водителей как результат отлаженной работы полицейских служб. Это, в первую очередь, стационарные радары скорости на имеющих ограничения участках. Это «ведение» и видеозапись на компьютер нарушений автомобиля-объекта в течение какого-то времени из находящегося в потоке движения неопознаваемого полицейского автомобиля. Это также замеры дистанции между транспортными средствами. Кстати, нарушение дистанции с впереди идущим средством - особая статья штрафов.

Добавим, что движение по автобану со скоростью менее 60 км/ч, буксирование транспортных средств, использование световых сигналов для пропуска автомобиля запрещены и также подвергаются штрафу. Кроме того, скорость движения по автобану должна регулироваться водителем по принципу: тормозной путь до полной остановки не должен превышать линии видимости. Днем – в зависимости от погодных условий и пересеченности местности, в ночное время – дальности освещения фар.

Так что, как видим, у наших гаишников есть огромное поле для маневра. Если уж цены на бензин в России медленно, но верно приближаются к европейскому уровню, то почему бы и штрафы не подогнать под европейские рамки?

http://www.autonews.ru/autobusiness/new ... 29/1174628

P.s. Рекомендую сходить по ссылке там интересные таблицы которые переносить не стал.

Автор:  keeper [ Ср ноя 30, 2005 12:48 ]
Заголовок сообщения: 

Я лично ЗА повышение штрафов. Еси ездишь намана, то бояться нечего. Еси неномано, или деньги в казну, или дели сумму штрафа на десять, или как договоришься, и давай инспектору.

Автор:  FOX [ Ср ноя 30, 2005 13:06 ]
Заголовок сообщения: 

keeper писал(а):
Я лично ЗА повышение штрафов. Еси ездишь намана, то бояться нечего. Еси неномано, или деньги в казну, или дели сумму штрафа на десять, или как договоришься, и давай инспектору.


Я против. когда будут штрафовать ВСЕХ и ментов и депутатов тогда да. а пока есть избранные.

Автор:  keeper [ Ср ноя 30, 2005 13:38 ]
Заголовок сообщения: 

FOX писал(а):
keeper писал(а):
Я лично ЗА повышение штрафов. Еси ездишь намана, то бояться нечего. Еси неномано, или деньги в казну, или дели сумму штрафа на десять, или как договоришься, и давай инспектору.


Я против. когда будут штрафовать ВСЕХ и ментов и депутатов тогда да. а пока есть избранные.


FOX, когда ты не можешь проехать по улице, потому что под знаком остановка (даже не стоянка) запрещена, какой-то УРОД бросил авто, потому что ему НАДО БЫЛО НА СЕКУНДОЧКУ, а не было его два часа, и за ЭТО ШТРАФ 50 рублей, да еще если поймают, то жалеешь, что штраф не 5000. Тогда б даже я, если мне ОЧЕНЬ НАДО, подумал бы, тормознуть под знаком, или поискать другое место.

И это один из примеров.

Автор:  FOX [ Ср ноя 30, 2005 13:48 ]
Заголовок сообщения: 

keeper писал(а):
FOX писал(а):
keeper писал(а):
Я лично ЗА повышение штрафов. Еси ездишь намана, то бояться нечего. Еси неномано, или деньги в казну, или дели сумму штрафа на десять, или как договоришься, и давай инспектору.


Я против. когда будут штрафовать ВСЕХ и ментов и депутатов тогда да. а пока есть избранные.


FOX, когда ты не можешь проехать по улице, потому что под знаком остановка (даже не стоянка) запрещена, какой-то УРОД бросил авто, потому что ему НАДО БЫЛО НА СЕКУНДОЧКУ, а не было его два часа, и за ЭТО ШТРАФ 50 рублей, да еще если поймают, то жалеешь, что штраф не 5000. Тогда б даже я, если мне ОЧЕНЬ НАДО, подумал бы, тормознуть под знаком, или поискать другое место.

И это один из примеров.


СОГЛАСЕН!!
Но ещё противней когда ментяра на машинке с синими номерами разговаривая по мобиле едет поперёк движения зная что ему за это НИЧЕГО НЕ БУДЕТ !!! и т д.

Автор:  keeper [ Ср ноя 30, 2005 13:50 ]
Заголовок сообщения: 

И с этим согласен.

Автор:  Observer [ Ср ноя 30, 2005 14:07 ]
Заголовок сообщения: 

думаю нарушения можно разделить на три группы:

1. "опасные для других участников движения" (могут привести к ДТП)
2. "мешающие другим участникам движения, но неопасные" (создающие дискомфорт другим)
3. "неопасные, не мешающие" (больше на формальности похожи)

примеры приводить не буду, дожно быть все понятно для любого водителя

и соотно штрафы надо разделять/назначать по этим группам

Автор:  keeper [ Ср ноя 30, 2005 14:09 ]
Заголовок сообщения: 

Observer писал(а):
думаю нарушения можно разделить на три группы:

1. "опасные для других участников движения" (могут привести к ДТП)
2. "мешающие другим участникам движения, но неопасные" (создающие дискомфорт другим)
3. "неопасные, не мешающие" (больше на формальности похожи)

примеры приводить не буду, дожно быть все понятно для любого водителя

и соотно штрафы надо разделять/назначать по этим группам


А кто на месте будет решать, из какой категории нарушения? ГАИшники? Еще одни ПДД ПО НАРУШЕНИЯМ вводить?

Автор:  Observer [ Ср ноя 30, 2005 14:29 ]
Заголовок сообщения: 

ессно отклассифицировать их заранее, а так в кодексе им место

Автор:  keeper [ Ср ноя 30, 2005 14:41 ]
Заголовок сообщения: 

Observer писал(а):
ессно отклассифицировать их заранее, а так в кодексе им место


Ну как вариант, глянем, во что выльется, как всегда благое начинание....

Автор:  Observer [ Ср ноя 30, 2005 21:21 ]
Заголовок сообщения: 

ну делают-то не по-нашему, так что выльется сам знаешь во что, на улицах останутся "корочные" машины, и они-то уж будут ездить без пробок :D

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/