Автомобильные Форумы POKATILI.RU http://www.pokatili.ru/ |
|
Прокуратура эвакуирует ГИБДД http://www.pokatili.ru/viewtopic.php?f=6&t=3969 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Zel [ Сб ноя 26, 2005 12:36 ] |
Заголовок сообщения: | Прокуратура эвакуирует ГИБДД |
отсюды: http://sierraclubspb.fastbb.ru/index.pl?1-0-0-00009309-000-0-0-1132944605 Прокуратура эвакуирует ГИБДД Прокуратура Петербурга опротестовала инструкцию о задержании машин, по которой автомобили передают эвакуаторам "в момент подписания протокола". Эвакуировать машины теперь станет невыгодно. Заместитель прокурора Петербурга Александр Корсунов направил в ГИБДД протест на один из пунктов "Инструкции о порядке задержании транспортного средства", противоречащий постановлению правительства РФ, разрешающему эвакуацию, а также Кодексу об административных правонарушениях. Были б деньги Согласно федеральному законодательству, эвакуация транспортного средства возможна только тогда, когда нарушитель не может самостоятельно убрать свой автомобиль. Если же гражданин в состоянии сделать это, то его можно привлечь к административной ответственности лишь за нарушение правил остановки и стоянки, и оштрафовать на 100 рублей. В то же время спорный пункт инструкции предусматривает, что инспектор ГИБДД передает неправильно припаркованный автомобиль представителю компании-эвакуатора "в момент подписания им протокола". То есть фактически еще до того, как эвакуатор начал погрузку. В результате привычной становится ситуация, когда автовладелец наблюдает, как машину грузят на эвакуатор, а инспектор ГИБДД, демонстрируя подписанный протокол, утверждает, что ничего не может поделать. После этого водителю придется заплатить 2 тыс. 927 рублей за транспортировку, а хранение легкового автомобиля на штрафстоянке обойдется еще в 12 рублей в час. Иногда автовладельцу удается «договориться» на месте, цена вопроса – 1-2 тыс. рублей. Высокая квалификация Неправильно припаркованные автомобили в Петербурге начали эвакуировать примерно год назад. Тогда же приняли пресловутую инструкцию ГИБДД, и с тех пор она использовалась весьма активно. Согласно данным комитета финансов, за 10 месяцев 2005 года в городскую казну от нарушителей ПДД поступило более 13 млн рублей. А в сентябре СПРАВКА Прямая речь: эвакуаторы на страже своих доходов Комментарий Бориса Вьюшкина, директора Ассоциации специальных площадок “Допустим, представитель уполномоченной организации принял автомобиль к транспортировке и хранению. Возникает вопрос, на каком расстоянии от точки задержания автовладелец может потребовать сгрузить автомобиль с эвакуатора? Десять, пятьдесят, сто пятьдесят метров или на всем пути следования к спецстоянке? Ведь уполномоченная организация несет расходы” нынешнего года Комитет по транспорту провел квалификационный отбор компаний, которые с октября 2005 года получили право заниматься перемещением автомобилей-нарушителей на специализированные площадки. Высокодоходным бизнесом с ежемесячным оборотом $350-400 тыс. в месяц займутся 6 фирм. К тому же, заметно увеличилось количество штрафных стоянок - с 19 до 24. Это могло означать, что борьба с неправильной парковкой будет только ужесточаться. Хоть попытаться Между тем, автовладельцы периодически предпринимали безуспешные попытки убедить губернатора Петербурга и правительство города в том, что эвакуация машин без ведома их владельцев и, в особенности, непомерно высокая плата за «принудительный» угон является нарушением конституционных прав гражданина. К примеру, месяц назад вице-спикер петербургского парламента Юрий Гладков даже представил законопроект, регулирующий процедуру принудительной эвакуации автотранспорта. Документ предусматривает, что принудительная эвакуация неправильно припаркованного автомобиля возможна только в случае, если он препятствует движению других транспортных средств, уборке дорог, улиц и внутридворовых проездов, и после обязательного составления протокола об административном правонарушении. Причем автомобиль перемещается на ближайший свободный участок дороги или территорию жилой зоны. И только при невозможности перемещения на другое место, транспортное средство увозится на ближайшую специализированную стоянку. Но плата за транспортировку или перемещение автомобиля с владельца не взимается, а компенсируется организации-перевозчику за счет средств бюджета города. Кроме того, Юрий Гладков и Аркадий Крамарев еще в прошлом году направили в прокуратуру несколько запросов с просьбой проверить законность существующей в городе процедуры принудительной эвакуации неправильно припаркованного автотранспорта. Результатом одного из запросов и стал направленный прокуратурой в ГИБДД протест. |
Автор: | Observer [ Вс ноя 27, 2005 0:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
Дима, давай на главной регись - админа тебе дам, новости там постить |
Автор: | Zel [ Вс ноя 27, 2005 12:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
Observer писал(а): Дима, давай на главной регись - админа тебе дам, новости там постить
нах нах ![]() |
Автор: | aha [ Вс ноя 27, 2005 17:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
Zel писал(а): Observer писал(а): Дима, давай на главной регись - админа тебе дам, новости там постить нах нах ![]() Это в каком смысле? |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |