Автомобильные Форумы POKATILI.RU http://www.pokatili.ru/ |
|
ВАЗ стал государственным оборонным заводом http://www.pokatili.ru/viewtopic.php?f=6&t=3948 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Zel [ Чт ноя 24, 2005 17:09 ] |
Заголовок сообщения: | ВАЗ стал государственным оборонным заводом |
ВАЗ стал государственным оборонным заводом время публикации: 08:59 последнее обновление: 11:22 Государство вернуло контроль над крупнейшим автозаводом России - "АвтоВАЗом", заявил губернатор Самарской области Константин Титов. По данным губернатора, 51% акций завода контролирует "Рособоронэкспорт" - государственный посредник в области торговли оружием, которым управляет друг Владимира Путина Сергей Чемезов. "Коммерсант" сообщает, что совет директоров автозавода еще 27 октября (в день отставки Владимира Каданникова) одобрил переход автозавода под контроль ФГУП "Рособоронэкспорт". Сумма сделки по продаже двух дочерних предприятий АвтоВАЗа, контролирующих свыше 60% его акций, превысит 700 млн долларов, а финансироваться приобретение будет Внешторгбанком. - Эксперты: ВАЗ может спасти только масштабная реструктуризация Слухи о том, что государство получит большинство в совете директоров ВАЗа, а затем, возможно, поставит управлять заводом выходца из "Рособоронэкспорта" появились в прессе в 20-х числах ноября. Решение надо было принять 22 декабря, на очередном собрании акционеров завода. Однако никто не предполагал, что контроль над ВАЗом уже перешел к "Рособоронэкспорту". 27 октября совет директоров "АвтоВАЗа" одобрил сделку по продаже одной из структур "Рособоронэкспорта" акций двух дочерних предприятий завода - ОАО "Автомобильный всероссийский альянс" (AVVA) и ЗАО "Центральное отделение Автомобильной финансовой корпорации" (ЦО АФК). Впрочем, глава Роспрома Борис Алешин опроверг продажу "дочек" "АвтоВАЗа" структурам "Рособоронэкспорта", а слова губернатора Титова назвал "непроверенной информацией". "Могу лишь подтвердить, что я принял предложение акционеров AVVA и подписал согласие на вхождение в совет директоров "АвтоВАЗа", - заявил Алешин, которого называют одним из главных претендентов на пост главы совета директоров. Отметим, что в комментарии для "Ведомостей" сам Титов уточнил, что не знает точно, была ли такая сделка. Официально "Рособоронэкспорт" опровергает информацию о приобретении "АвтоВАЗа". Однако предприятие уже сейчас занято формированием команды антикризисных управленцев, которым предстоит разбираться с ситуацией на автозаводе. Источники на ВАЗе утверждают, что часть из них уже находится на предприятии. Эксперты, опрошенные "Ведомостями", оценивают возможную сделку неоднозначно. Источники, близкие к "АвтоВАЗу", утверждают, что "Рособоронэкспорт" или другие госструктуры не будут тратить деньги на выкуп пакета, так как в этом нет смысла. "Контроль над акциями нужен для того, чтобы провести своих членов в совет директоров, а государство это уже фактически сделало", - отмечает он. "Зачем тратить 500 млн долларов на то, что и так уже твое?" - соглашается другой источник, знакомый с ситуацией в автоконцерне. "АвтоВАЗ" через свои же "дочки" фактически владеет сам собой, и доход от сделки получил бы сам завод. Эксперты: ВАЗ может спасти только масштабная реструктуризация Ключевой вопрос, которым придется заниматься новому собственнику - традиционно плачевное качество автомобилей. Сейчас, периодически сталкиваясь с кризисом сбыта, ВАЗ расплачивается за ошибки прошлого. Злую шутку с "АвтоВАЗом" сыграл успех его лоббистов, добившихся заградительных пошлин на подержанные иномарки. Ни резкого повышения качества продукции, ни постоянного обновления модельного ряда не произошло. Зато неоднократно происходило повышение цен на машины - вплоть до уровня неконкурентоспособности. Вазовские машины оказались ненамного дешевле более качественных "российских иномарок", а развитие потребительского кредитования сделало конкурентами вазовской продукции и более дорогие импортные машины. Результата долго ждать не пришлось - за последние два года завод несколько раз останавливал конвейер, несколько раз возникало затоваривание складов завода и дилеров, а весной 2005 года произошло даже небольшое снижение цен. Перспективы новой модели - "Калины" - неоднозначно оцениваются экспертами, а относительный успех совместного с GM проекта Chevrolet-Niva сменился провалом Chevrolet-Viva. Пока ВАЗ приносит прибыль, но как у единого целого в долгосрочной перспективе у него нет будущего. Заводу "нужна реструктуризация и сокращение нежизнеспособных производств и, соответственно, рабочих мест с переобучением и трудоустройством высвобождающегося персонала", полагают эксперты. Сейчас, как писали в редакционном комментарии "Ведомости", хороший момент для начала реструктуризации. Пока продукция "АвтоВАЗа" еще находит спрос, завод получает прибыль, компания де-факто владеет сама собой, а в ее руководство приходят госчиновники с мощным административным ресурсом. ВАЗ увели у СОКа Отставка Владимира Каданникова, который 17 лет возглавлял совет директоров завода, стала для рынка полной неожиданностью. "Коммерсант" утверждает, что события развивались стремительно. Осенью к Владимиру Каданникову обратились представители группы компаний СОК (обеспечивает до 50% поставок компонентов на конвейер "АвтоВАЗа", контролирует сбыт его готовой продукции и вторичный рынок запчастей) с предложением продать группе акции AVVA и ЦО АФК. Договоренность о сделке была практически достигнута, однако неожиданно в ситуацию вмешался "Рособоронэкспорт". Газета утверждает, что инициатором этого вмешательства стал глава "Рособоронэкспорта" Сергей Чемезов, который вместе с Борисом Алешиным начал альтернативные переговоры с Владимиром Каданниковым. Затем с Владимиром Каданниковым беседовали высокопоставленные представители Кремля, и вопрос с продажей "АвтоВАЗа" "Рособоронэкспорту" был решен окончательно. СсылкA http://www.newsru.com/finance/24nov2005/vaz.html |
Автор: | keeper [ Чт ноя 24, 2005 17:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
Жиги терь будут с маскировочной окраской с обязательной регистрацией в военкомате, раз оборонное предприятие :D :D :D :D :D |
Автор: | Павел [ Чт дек 01, 2005 16:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
И как опция - на гусеничном ходу, бронированные, с гладкоствольной пушкой, вместо глушителя, калибра 100-120 мм и прибором ночного видения ![]() ![]() ![]() |
Автор: | Observer [ Чт дек 01, 2005 18:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
нет, с прибором ночного бдения ![]() |
Автор: | Павел [ Пт дек 02, 2005 12:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
Правильно, лучше перебдеть, чем не добдеть ![]() |
Автор: | Observer [ Пт дек 02, 2005 13:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
причем именно ночью ![]() |
Автор: | Павел [ Пт дек 02, 2005 16:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
И в другое время суток. Как анекдоте. В армии: - Руль в автомобиле предназначен для поворотов налево, направо и в другие стороны... |
Автор: | Observer [ Чт дек 08, 2005 15:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
![]() Каданников купил себе банк Бывший председатель совета директоров АвтоВАЗа Владимир Каданников выкупил более 70 процентов акций тольяттинского Национального торгового банка, пишет "Коммерсант" Вчера стало известно, что Каданников выкупил более 61 процента акций у менеджеров банка Дмитрия Самосудова, Татьяны Павлиновой, Татьяны Мустаевой и Валентины Корытиной. Остальные бумаги Каданникову достались от бывших коллег по АвтоВАЗу. Как пишет газета, ссылаясь на других участников банковского рынка, Каданников и раньше контролировал банк. Теперь это оформлено документально. "В связи с тем что господин Каданников покинул пост на автозаводе, сейчас он придал своему банковскому бизнесу официальный статус",– пояснил источник "Коммерсанта". Эксперты полагают, что НТБ не станет основным банком, через который проходят финансовые потоки АвтоВАЗа. "Скорее всего, НТБ так и останется личным бизнесом господина Каданникова", - приводит "Коммерсант" их слова. http://www.lenta.ru/news/2005/12/06/kadannikov/ |
Автор: | Павел [ Чт дек 08, 2005 21:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
Не слабо ![]() А следующий "Рособоронэкспорт" ![]() |
Автор: | Observer [ Пт дек 09, 2005 2:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
да не, это ему косточку кинули по рос. меркам, но все равно счастливчик, а могли ведь и показательно в угол поставить (много есть за что), сча даже на большие связи плюют |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |