Автомобильные Форумы POKATILI.RU
http://www.pokatili.ru/

Немки сверху, китайцы снизу
http://www.pokatili.ru/viewtopic.php?f=6&t=3761
Страница 1 из 1

Автор:  Observer [ Вс ноя 13, 2005 0:13 ]
Заголовок сообщения:  Немки сверху, китайцы снизу

Изображение

Текст: Кирилл Тищенко. Фото: автора.

«Салон полноприводных автомобилей», открывшийся в «Крокус-экспо» в четверг, дает представление о том, откуда ждать пришествия настоящих покорителей российского бездорожья. Если не хотите месить грязь на немецком «Туареге» ценой под ?70 тыс., то к вашим услугам «китайцы» – от $12 тыс.

Изображение

На «Салоне полноприводных автомобилей» в выставочном комплексе «Крокус-Экспо» «джиперского» духа особо не ощущается – мероприятие весьма официальное и благопристойное. Впрочем, главные премьеры от Volkswagen – универсал Passat Variant и внедорожник Touareg Expedition – и рассчитаны скорее на благообразную публику с серебром в волосах и золотом в карманах, чем на лихих покорителей бездорожья.

Изображение

Тем не менее Touareg Expedition, по крайней мере на бумаге, выглядит вполне подготовленным для езды по буеракам: увеличенный на 25 мм дорожный просвет, мощный алюминиевый багажник на крыше с дополнительными фарами, турбодизели и бензиновые «восьмерки» мощностью от 174 до 241 л. с. За базовый Expedition с двигателем 2,5 л TDI и 6-ступенчатой коробкой передач дилеры просят от ?50,8 тыс., а самой дорогой оказалась также турбодизельная версия с «шестеркой», выдающей 225 л. с., – от ?56,9 тыс. (за модификацию с бензиновым V8 мощностью 241 л. с. нужно будет заплатить от ?52,3 тыс.). В качестве дополнительного оборудования предлагается полная защита днища, отлитая из алюминия и прошедшая проверку в песках Дакара, мощная лебедка с дистанционным управлением, палатка на крышу и раскладной алюминиевый стол, защитная пленка на колесных арках и дверях, а также прочие предметы, облегчающие в путешествии жизнь себе и автомобилю. Они недешевы: от ?120 за лестницу для подъема на крышу до ?3,9 тыс. за палатку со столиком.

Изображение

С российскими премьерами на этом всё. Volvo, Subaru и Land Rover показывают хорошо знакомую и широко представленную в шоу-румах дилеров технику. Audi так пока и не довезла до России новый Q7. На ее стенде стояли уже знакомые модели, причем далеко не все полноприводные. Внедорожники Nissan – адаптированный к отечественным реалиям Murano и пикап Navarro – можно было увидеть на выставке «Авто+Автомеханика», но она была в Санкт-Петербурге, теперь пикап и паркетник довезли до Москвы. Mitsubishi сделала акцент на спорте: можно посидеть в красном Lancer Evolution и полюбоваться раллийным «Паджеро» с выставкой кубков на крыше. Новинками тоже не балуют.

Изображение

В дальнем конце зала скопилась кучка злобных уродцев на огромных колесах: самоделки и модификации серийных автомобилей представил клуб «4х4». Многие полноприводные аппараты дизайном откровенно напоминали советские колесные тракторы.

Изображение

Те, кто осмотр автомобиля начинает обычно с ценника, задерживались у стендов китайских производителей. Правда, без смущения о своей принадлежности к китайской промышленности заявляла только Great Wall Motors, выставившая три внедорожника под собственной маркой. На стенде представлены полноприводные версии моделей Deer G3, SUV G5 и Hover. Hover с современными рублеными формами кузова и заползающими на задние стойки фонарями вызывал очевидное замешательство у желавших сравнить этот ладный «паркетник» с любым другим изделием китайского автопроизводителя. Правда, за современный оригинальный дизайн придется платить значительно дороже, чем за подобие японских пикапов начала 90-х, коими являются Deer G3 и SUV G5, – от $24 950 против $12 186 и $20 490 соответственно.

Изображение

Почти в конце зала, в уголке, стоит внедорожник, очень похожий на «Прадо». Хозяин стенда, правда, представлял его как конкурента не «японцу», а все тому же «Ховеру». Автомобили оказались соотечественниками. На этот раз создатели машины предпочли не афишировать его происхождение: внедорожник собирают в Черкесске, на частном предприятии Derways, и продаваться он будет как «Дервейз-313120».

Изображение

«Из Китая приходят готовые узлы силового агрегата, коробка, рама, кузовные панели и пара ведер болтов, – рассказывает человек на стенде, оказавшийся главой московского представительства Derways. – Мы красим, собираем, ставим свои шильдики».

Изображение

Окончательная цена внедорожника пока не определена, вроде как обещают $22–22,5 тыс. в максимальной комплектации (двузонный климат-контроль, магнитола с проигрывателем компакт-дисков, электропакет, регулируемая рулевая колонка). Гарантия – 2 года с ограничением пробега до 60 тыс. км

Изображение

– Такая же комплектация «Ховера» стоит на пять тысяч дороже! За дизайн можно переплатить пару тысяч, но не пятак же отдавать! – с азартом рассуждает человек на стенде Derways. – Если учесть, что это наша сборка и идет не под китайской маркой, то мы этот «Ховер» просто…

И он сделал несколько энергичных натягивающих движений руками.

Изображение

Ностальгировать о славном прошлом отечественного тракторостроения и дивиться современному китайскому можно по 13 ноября включительно с 10 до 18 часов. Проводятся тест-драйвы. Желающим этого захватить с собой паспорт и водительское удостоверение.

Изображение

Изображение


http://www.gazeta.ru/auto/2005/11/10_a_472403.shtml

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/