Автомобильные Форумы POKATILI.RU http://www.pokatili.ru/ |
|
Прокладка тоннеля Звенигородского проспекта наткнулась на оп http://www.pokatili.ru/viewtopic.php?f=6&t=3737 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | FOX [ Пт ноя 11, 2005 13:01 ] |
Заголовок сообщения: | Прокладка тоннеля Звенигородского проспекта наткнулась на оп |
До окончания строительства самого громкого проекта десятилетия - Звенигородского проспекта (череды автобанов, мостов и тоннелей, которые соединят Садовое кольцо с Новорижским шоссе) - еще далеко. Но строители уже сталкиваются с неприятными неожиданностями, которые вынуждают их на ходу переделывать проектную документацию, пишут «Известия». Как выяснилось, тоннель роют в активной оползневой зоне. 8 ноября районные депутаты Крылатского создали прецедент: отказались согласовывать очередные изменения проекта трассы. Впервые в мире в черте города прокладывается тоннель длиной почти 4 км. Впервые в мире в одном тоннеле будут совмещены ветка метро и автомагистраль. Впервые в мире столь грандиозный тоннель прорезает не твердую породу, а неустойчивый рельеф с сложнейшей гидросистемой Серебряного Бора и природного парка Москворецкий. Об одну из речушек, Большую Гнилушу, и споткнулись. По первоначальному замыслу эту речку, которая представляет из себя водоток в овраге, следовало временно заковать в трубу - так как тоннель роется под руслом - а овраг временно засыпать. Жителям было обещано, что после окончания работ Гнилушу вернут на место, привозной грунт уберут и заодно благоустроят этот участок Москворецкого парка. Он относится к "первому" режиму регулирования, не допускающему изменения ландшафта. Но по ходу дела выяснилось, что проходчикам мешают и речка, и овраг. "При прохождении щита под Большой Гнилушей не была обеспечена безопасность окружающей территории, - заявил на заседании районного собрания муниципалитета Крылатского заведующий лабораторией транспортных коммуникаций и экологии НИИ транспортного строительства Георгий Переселенков, - Здесь располагается активная оползневая зона. Подземные работы, а затем эксплуатация тоннеля будут стимулировать развитие оползневых процессов. Овраг, по дну которого течет Большая Гнилуша, осыпается. Весь этот откос сползет обязательно. У строителей альтернатива: не строить тоннель вообще или пренебречь природоохранными законами и собственными обещаниями. Понятно, второй вариант предпочтительнее. То есть, там, где до начала строительства был заросший овраг с речкой, появится ровная поляна площадью свыше 600 кв. метров. Лабораторию Переселенкова инвесторы (ООО "Организатор") привлекли как раз для того, чтобы технически обосновать данное решение. "После окончания строительства грунтовый пригруз понадобится для безопасной эксплуатации тоннеля, - продолжил ученый, - Например, для эвакуации пассажиров. Полагаю, эту территорию надо будет огородить, чтобы доступ на нее имели только специалисты метрополитена, дорожных и экстренных служб". С рукотворным, но общедоступным ландшафтом еще можно смириться. Но не с зоной отчуждения. Некоторые участники заседания заподозрили, что новоявленный пригруз над тоннелем будет продан под застройку. Заверениям инвестора в том, что над Гнилушей смогут гулять все желающие - ни забора, ни коттеджей там не будет - депутаты не поверили. И единогласно отказались давать согласие на, по сути, ликвидацию природной зоны до того, как ознакомятся с заключением государственной экологической экспертизы. Тем более, что опасения о непредсказуемом поведении речки и оврага независимые специалисты высказывали еще два года назад. Заместитель гендиректора ООО "Организатор" Сергей Клишин сообщил, что вопрос уже рассматривался у заместителя мэра Петра Аксенова. Но на депутатов эта информация почему-то не произвела впечатления и они единогласно проголосовали "против". http://www.autonews.ru/automarket_news/ ... 11/1172356 |
Автор: | Observer [ Пт ноя 11, 2005 14:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
думаю все они знали с самого начала, но надеялись не на "авось", а на то, что начатый проект не закроют |
Автор: | FOX [ Пт ноя 11, 2005 14:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
Observer писал(а): думаю все они знали с самого начала, но надеялись не на "авось", а на то, что начатый проект не закроют
забыл прокомментировать!!! перед началом таких работ ОБЯЗАТЕЛЬНО проводятся геоморфологические исследования. как геодезист по образованию точно знаю. |
Автор: | keeper [ Пт ноя 11, 2005 14:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
FOX писал(а): Observer писал(а): думаю все они знали с самого начала, но надеялись не на "авось", а на то, что начатый проект не закроют забыл прокомментировать!!! перед началом таких работ ОБЯЗАТЕЛЬНО проводятся геоморфологические исследования. как геодезист по образованию точно знаю. Я так подозреваю, что БАБЛОДАВАЛЬНЫЕ исследования тоже ведутся. Всякие там тендеры, госсзаказы и тд. |
Автор: | Злыдень форума (opelevod) [ Пт ноя 11, 2005 15:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
а вот у нас КАД строится без всяких геодезических исследований, очень много было казусов в связи с этим в процессе строительства. |
Автор: | FOX [ Пт ноя 11, 2005 17:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
Opelevod писал(а): а вот у нас КАД строится без всяких геодезических исследований, очень много было казусов в связи с этим в процессе строительства.
Надо проверить, как строили кольцевую Государственная дума намерена обратиться в Счетную палату России с просьбой провести внеочередную проверку того, как строилась петербуржская кольцевая дорога. По словам депутата Госдумы Александра Хинштейна, рабочая группа депутатов выявила грубейшие нарушения финансовой дисциплины при строительстве питерской КАД, передает «РИА-Новости». «По сути дела, деньги теряются. Те подрядчики, которые не справляются со своими обязательствами, получают деньги авансом, при этом предоставляя фиктивные данные о проведении работ. Те же, кто выполняют эти работы, деньги не получают», - считает господин Хинштейн. http://auto.mail.ru/news?id=15763 |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |