Автомобильные Форумы POKATILI.RU http://www.pokatili.ru/ |
|
BMW M3 CSL http://www.pokatili.ru/viewtopic.php?f=6&t=342 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Observer [ Сб мар 27, 2004 8:24 ] |
Заголовок сообщения: | BMW M3 CSL |
![]() Тест-драйв Со скоростью 250 км/ч серый автомобиль несется по знаменитой немецкой трассе Нюрбургринг, где разыгрывается один из европейских Гран-при чемпионата мира по гонкам Формулы-1. Впереди вираж, и кажется – поздно, слишком поздно водитель тормозит, словно испытывая на прочность 18-дюймовые тормозные диски машины. Пилот управляет ею словно бы в состоянии эйфории, и тяжелый болид то резко ускоряется, то маневрирует так интенсивно, что его заносит, то снова набирает скорость, повинуясь до предела выжатому акселератору. Эффектную картину дополняет звуковое сопровождение: базовитый рокот мотора на низких оборотах мгновенно сменяется высоким пением, то и дело прерываемым паузами при переключении передач. Что это – новый автомобиль для гонок? Нет, внешность обманчива: мнимая «боевая» машина на самом деле серийный образец, предназначенный для езды по обычным дорогам. Но образец особый, и имя ему - BMW M3 CSL. Совсем недавно, на последней автомобильной выставке IAA во Франкфурте посетители впервые могли увидеть только модель-макет этого спортивное купе. Прошло немного времени, и новинка превратилась в серийный образец, готовый сойти с конвейера. И хотя испытываемые экземпляры покрыты невзрачным серым лаком, знаток сразу подметит, что перед ним – не обычный BMW М3, а автомобиль, гордо носящий шильдик «CSL». Устанавливать его на купе и спортивных автомобилях – давняя традиция. Она началась в 1938 году, когда легендарное купе 328 Mille Miglia с алюминиевым кузовом вызвало фурор. В 70-е годы значком удостаивалось купе BMW c 3- литровым мотором. Сейчас литера «CSL» прикрепляется к кузову, в значительной мере выполненному из материала будущего – углепластика. Из этого материала, покрытого лаком, изготовлены спойлеры спереди и на крыше, задний диффузор, двери, боковые молдинги, центральная консоль в салоне, сиденья ковшеобразной формы и другие элементы. В сочетании с пухлым кожаным рулем алюминиевые и углепластиковые детали придают интерьеру спортивный дух. Под стать ему известный по модели М3 шестицилиндровый двигатель, который в версии CSL развивает мощность 360 л.с. против прежних 343. Секвентальная коробка переключения передач, реагирующая теперь непосредственно на положение дроссельной заслонки, срабатывает быстрее, чем на исходном автомобиле. Шасси CSL предоставляет водителю существенно больше возможностей, чем обыкновенный М3. Их расширяют также специально разработанные фирмой Michelin спортивные шины, сертифицированные для езды по обычным дорогам. С такими покрышками автомобиль словно приклеивается к асфальту и демонстирирует невероятно высокую скорость при прохождении виражей. Чему способствует еще и отличная развесовка машины, ставшей на 10% легче BMW М3. ![]() Создатели нового BMW еще не решили, в каком количестве будут выпускать версию CSL, а значит, неизвестна пока и цена автомобиля. Одно очевидно: машина затмит все остальные варианты М3. В России новый BMW M3 предлагается по цене 79 000 евро. Версия BMW M3 Coupe SMG II стоит 83 900 евро. http://www.berlinauto.ru/bmw/test/m3csl/ |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |