Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Чт май 01, 2025 3:43

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пн сен 19, 2005 11:52 
Не в сети
Я ЛИС - ФЕНИКС !!! :-)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 17, 2005 17:42
Сообщения: 18812
Откуда: Москва, юг
Горящие фары расходуют 0,25 литра бензина на 100 км.
Крупнейшие в Германии объединения автолюбителей ADAC и AvD выступили против инициативы министра транспорта Штольпе по поводу дневного света фар. Как мы уже сообщали, министр призвал всех немцев с 1 октября включить фары своих автомобилей в дневное время, чтобы повысить безопасность на улицах.

“Мы не знаем ни одой научной лаборатории, которая могла бы аргументированно доказать зависимость числа ДТП от зажженных в дневное время фар”, заявил официальный представитель ADAC. А вот против дневного света есть по-крайней мере два веских аргумента. Это опасения за снижение безопасности мотоциклистов, а также повышенный расход топлива, который ляжет дополнительным бременем не только на карман каждого автовладельца, но на всю экономику Германии.

Как известно, с 1988 года мотоциклисты обязаны ездить с включенным светом днем и ночью, что делает их наиболее заметными на дорогах. С вводом аналогичного требования к автомобилям мотоциклисты потеряются в общем потоке, и это вновь станет причиной роста ДТП с их участием.

Что касается расхода топлива, то уже подсчитано, что горящие фары обходятся каждому автомобилю в лишние 0,1-0,25 литра бензина на 100 км. В масштабах страны это будет означать закупки нескольких дополнительных железнодорожных составов нефти и бензина в год.

Между тем коллеги немецких автомобилистов из соседних Франции и Австрии, где также хотят ввести обязательный дневной свет на транспорте, настроены более лояльно к нововведению. Например, 71% опрошенных участников движения в альпийской республике поддерживают эту идею. Они считают, например, что мотоциклисты только выиграют, так как смогут быстрее реагировать на движущиеся автомобили.

А французы подсчитали, что дневной свет способен сократить число аварий с участием двух автомобилей на 60%, а общее количество ДТП на 10-15%. В масштабах Европы это будет означать спасение 5.500 человеческих жизней ежегодно.

В настоящее время в Европе действуют разные требования в отношении зажженных фар. Самые строгие в Скандинавии, где они должны гореть круглый год 24 часа в сутки.

http://gazeta.zr.ru/news/2005/09/19/6e8e8ecdbfe77ce

_________________
X-Trail 2.0 CVT www.x-trail-club.ru
был эскорт 96' 5d 1.6 карб


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 19, 2005 14:42 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб фев 19, 2005 23:15
Сообщения: 392
Откуда: Эстония
А по моему все правильно- свет должен гореть и днем. вот у нас уже давно такое правило ввели- так намного безопаснее. По крайней мере машины видно издалека.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.020s | 15 Queries | GZIP : Off ]