Автомобильные Форумы POKATILI.RU http://www.pokatili.ru/ |
|
BMW Z4 Coupe: боевая колесница http://www.pokatili.ru/viewtopic.php?f=6&t=3077 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Observer [ Ср сен 14, 2005 5:09 ] |
Заголовок сообщения: | BMW Z4 Coupe: боевая колесница |
![]() Текст: Дмитрий Киселев. Фото: GermanCarFans.com. На кого не глянь в автомобильном мире, все хвастают новыми кабриолетами. Volkswagen родил купе-кабриолет Eos, Volvo - С70, у Nissan появилась Micra C+C. Даже у безумной Lamborghini Gallardo «поехала крыша». А у BMW все наоборот. Был Z4 кабриолет, а стал - купе. ![]() BMW Z4 похож на боевую колесницу. Впереди - целая упряжка бешеных лошадей - вон их сколько под капотом, огромным, как кровать молодоженов. Сзади - тесная «тележка» на двоих. Один управляет лошадьми, а другой, по идее, должен стрелять из лука. Но в BMW Z4 место лучника зарезервировано для блондинки (брюнетки, шатенки, рыжей - нужное подчеркнуть). В Z4 нет места даже для йоркширского терьера лучницы: в отличие от многих других спортивных машин с «детскими» задними сиденьями, у Z4 строго двухместная компоновка - родстер. Скоро Z4 станет еще и купе. ![]() Во Франкфурт баварцы привезли концепт Z4 Coupe. Они не скрывают, что у машины «хорошие рыночные перспективы», хотя и не говорят, когда она может появиться в продаже. ![]() Внешне от родстера купе отличается только крышей. Машине она идет, хотя задние окошки и стойки крыши явно транспонированы с купе 6 cерии. В целом Z4-купе выглядит намного стремительнее родстера - заднее стекло плавно ниспадает до самой кромки багажника и зрительно уравновешивает поджарую «корму» и внушительный передок автомобиля. Но при всей стремительности в машине присутствует и воистину немецкая грубость - есть в ней что-то от танка. ![]() Под капотом здесь более мощный двигатель, чем у серийного родстера. ![]() Вместо 3-литрового 231-сильного агрегата, венчающего модельный ряд Z4, на концептуальное купе поставили 3-литровую же рядную «шестерку» мощностью 265 л.с.. Она выдает 315 Нм крутящего момента и разгоняет машину до 100 км/ч за 5,7 с. Максимальная скорость ограничена 250 км/ч. ![]() В салоне изменилась только отделка. Вместо обычной черной кожи, которой обшит изнутри серийный Z4, на купе пошло несколько квадратных метров натурального нубука сочно-коричневого цвета. Как во всяком приличном спортивном автомобиле, педали, ручка КПП, спицы руля, ободки циферблатов приборов и частично торпедо покрыты алюминием. ![]() Концептуальное купе практичнее серийного родстера. В том числе потому, что у него более вместительный багажник, объем которого - константа, не зависящая от капризов погоды. ![]() Предусмотрительные немцы укомплектовали багажник двумя специально пошитыми чемоданами в цвет отделки салона. Место еще даже осталось. ![]() Переделку родстера в купе баварцы затевают уже не в первый раз. Предшественник Z4 - родстер Z3 – тоже пережил такую трансформацию. Купе Z3 появилось в 1998 году (спустя 2 года после дебюта родстера) и продержалось на конвейере до 2003 года, когда произошла смена модели. Правда, купе не пользовались такой популярностью, как родстеры - они встречаются на дорогах гораздо реже. ![]() ![]() ![]() ![]() 13 СЕНТЯБРЯ 2005 15:23 http://www.gazeta.ru/auto/2005/09/13_a_393303.shtml |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |