Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср апр 30, 2025 22:10

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Continental представил новый Viking
СообщениеДобавлено: Вт сен 06, 2005 17:42 
Не в сети
Я ЛИС - ФЕНИКС !!! :-)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 17, 2005 17:42
Сообщения: 18812
Откуда: Москва, юг
Изображение
К новому сезону на рынок выводится шина ContiWinterViking 2.
Этой осенью компания Continental начинает продажу новой зимней резины ContiWinterViking 2 – шипованной шины с асимметричным рисунком. По сравнению со своим предшественником, ContiWinterViking 1, новинка улучшила управляемость на сухой дороге на 2%, сцепление и управляемость на снегу также на2%, а показатели торможения и разгона на льду – на 4%. Эти результаты опираются на ряд технических разработок.

Впервые у шипованной шины используется асимметричный рисунок, что оптимизирует ходовые свойства. Например, расположенные на внешнем плече соединенные ламели уменьшают боковой увод, в то время как раздельные элементы грунтозацепов на внешнем плече обеспечивают улучшение управляемости с одновременным повышением сцепления на снегу.

Строение внутренней части рисунка протектора заметно улучшает сцепление на снегу благодаря более эффективной работе граней. Расположенное по срединной линии прочное ребро обеспечивает повышенную жесткость и дает в результате улучшенную реакцию автомобиля на рулевое управление. Тем самым удалось добиться, в дополнение ко всему, снижения износа. Проходящие по окружности параллельные продольные канавки улучшают показатели сопротивления аквапланированию – вода и снежно-водяная каша быстрее и в большем объеме выводятся наружу.

Новый шип, напоминающий по бриллиант, благодаря удлиненным граням и оптимальному расположению на протекторе улучшает передачу сил и обеспечивает значительное сокращение тормозного пути на льду (эффективность торможения на льду на 11% выше, чем у шины с традиционным круглым шипом).

В состав резины входит только высокоактивный технический углерод и инновационный кремниевый полимер. Это также даёт дополнительное улучшение сцепления с мокрой, обледенелой и заснеженной дорогой.

Шины будут продаваться в следующем ассортименте:

Серия 70:

- 165/70R14 85T TL XL;

- 175/70R14 84T TL TL;

- 185/70R 14 88T TL.

Серия 65:

- 175/65R14 82T TL;

- 185/65R14 86T TL;

- 185/65R15 88T TL;

- 195/65R15 91T TL;

- 195/65R15 95T TL XL;

- 205/65R15 94T TL.

Серия 60:

- 185/60R15 88T TL XL;

- 195/60R15 88T TL;

- 205/60R16 96T TL XL;

- 225/60R16 102T TL XL.

Серия 55:

- 195/55R15 89T TL XL;

- 205/55R16 94T TL XL;

- 215/55R16 97T TL XL;

- 225/55R16 99T TL XL;

- 225/55R17 101T TL XL.

Серия 50:

- 205/50R17 93T TL XL;

- 225/50R17 98T TL XL.

Серия 45:

- 225/45R17 91T TL FR.

SSR:

- 205/55R16 91T TL SSR.

http://gazeta.zr.ru/news/2005/09/06/9ca8f14a4f31bc7

_________________
X-Trail 2.0 CVT www.x-trail-club.ru
был эскорт 96' 5d 1.6 карб


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.020s | 15 Queries | GZIP : Off ]