Автомобильные Форумы POKATILI.RU http://www.pokatili.ru/ |
|
Любовь к манекену для краш-тестов http://www.pokatili.ru/viewtopic.php?f=6&t=2849 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Observer [ Ср авг 24, 2005 18:23 ] |
Заголовок сообщения: | Любовь к манекену для краш-тестов |
![]() Большие внедорожники – национальный транспорт американцев. Любой владелец такого автомобиля в США твердо убежден, что имеет полное моральное право сжигать ведра бензина для поездки в ближайший магазин. Однако у некоторых особо сознательных граждан Америки гигантские «траки» и «эс-ю-ви» вызывают угрызения совести по поводу истребления озонового слоя и опасения полной нефтяной зависимости от арабов и русских. Именно такие американцы создали первый в мире мюзикл про автомобили. Мюзикл про машины рассказывает о человеческих отношениях. Плохой Мальчик встречает Хорошую Девочку. Плохой Мальчик создает для нее по-настоящему большой внедорожник. Девочка попадает на нем в аварию и покидает Плохого Мальчика. Девочка влюбляется в Активиста Green peace, и они вместе побеждают зло. Именно так излагают фабулу мюзикла «Внедорожник: мюзикл!» его создатели – Герш Кунцман и Марк Динкин. Плохой Мальчик, создатель внедорожников Дик Джонсон, мечтает уничтожить Америку, для чего вступает в сговор с негодяем-шейхом, жаждущим повышения цен на бензин. Против зла борется эколог-активист Макс Бланк и две несчастные куклы – манекены для крэш-тестов. В общем, классический голливудский сценарий: американский супермен сначала завоевывает любовь американской блондинки, а потом спасает мир за «спасибо», потому что такой он хороший парень. Зрители вытирают сопли от умиления и прославляют Америку. По ходу мюзикла звучат песни – «Больше значит лучше», «Мой маленький Юго» (Yugo – румынский внедорожник, который пытались импортировать в США), «Как ваша нефть попала в наши пески» и любовная песня, посвященная тем самым манекенам из крэш-тестов. В Нью-Йорке можно увидеть этот мюзикл в рамках фестиваля New York International Fringe Festival, на котором представлены работы авангардных авторов и исполнителей. Авторы разослали приглашения на представление директорам Ford, General Motors и Chrysler. Но обжечь музыкальным словом сердца настоящих «диков джонсонов» не удалось – ни один из троих не откликнулся. Не помогли даже 15 долларов, которые можно было сэкономить благодаря пригласительному билету. http://www.gazeta.ru/auto/2005/08/16_kz ... l?kz355961 |
Автор: | Observer [ Ср авг 24, 2005 18:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
дело может и хорошее, только все же.... дуркой отдает ЗЫ. Юго - вроде как малолитражки все-таки были |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |