Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср апр 30, 2025 16:42

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Чт авг 18, 2005 11:08 
Не в сети
Я ЛИС - ФЕНИКС !!! :-)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 17, 2005 17:42
Сообщения: 18812
Откуда: Москва, юг
Ульяновский автомобильный завод (УАЗ) приступил к сборке нового внедорожника UAZ Patriot. Как с гордостью сообщает производитель, автомобиль является первой принципиально новой моделью, спроектированной в Ульяновске за последние 30 лет.

Однако именно Patriot, призванный вывести марку на новые рубежи, может похоронить в Ульяновске производство рыночных автомобилей УАЗ.

Вчера с конвейера Ульяновского автомобильного завода (УАЗ), входящего в структуру «Северсталь-авто», торжественно сошли первые товарные внедорожники UAZ Patriot. Ранее авто носило индекс УАЗ-3163, однако в связи с ребрендингом буквенно-цифровой код оставлен только для внутризаводского использования. Джип оснастили всеми новинками, над которыми заводчане работали на протяжении последних 10 лет, что не преминуло отразиться на ценниках. Автомобиль будет продаваться в трех комплектациях — Classic, Comfort и Limited. При этом в наиболее дорогой комплектации внедорожника, включающей электропривод стекол и зеркал, электролюк, велюровый салон, тонированные стекла, противотуманные фары и легкосплавные диски, отсутствуют кондиционер, подушки безопасности и ABS.

На первом этапе «русский джип» будет комплектоваться бензиновым двигателем «ЗМЗ 409» объемом 2,7 литра и мощностью 128 л.с. Максимальная скорость, которую машина сможет развить с таким табуном под капотом и 5-ступенчатой коробкой передач, составляет 150 км/ч. Несмотря на подчеркиваемую заводчанами новизну своего детища, Patriot перенял немало узлов и агрегатов от UAZ Hunter, который почти вдвое дешевле.

На УАЗе стремились сделать автомобиль по-настоящему европейского качества, что, в конечном итоге, привело к значительному росту стоимости машины. Даже не сходя с конвейера, Patriot уже умудрился заметно подорожать. Изначально на модификации Classic, Comfort и Limited были объявлены цены 385, 420 и 455 тысяч рублей соответственно. Однако, так как УАЗ так и не нашел у российских поставщиков качественную резинотехнику и был вынужден поменять ее на чешскую, стоимость автомобилей выросла (Classic – 400 тыс. рублей, Comfort – 435 тыс. рублей). Между тем, когда два года назад планировался запуск производства этой модели, заявленная стоимость внедорожника находилась на отметке в 9 тысяч долларов.

Судя по заявленной производителем цене, становится понятным происхождение незамысловатого названия новинки — приобрести «козла» (как на Руси испокон веков принято нарекать продукцию «УАЗа») за 12-15 тысяч долларов смогут позволить себе, пожалуй, лишь отчаянные патриоты.

Маркетологи «УАЗа» позиционируют UAZ Patriot как мощный, большой и удобный внедорожник для молодых людей в возрасте от 25 до 40 лет с заработком от 1 500 долларов в месяц, которые предпочитают активный отдых вне дома и часто путешествуют на автомобиле. Уже в этом году УАЗ планирует произвести 5 тысяч «патриотов», а потом выйти на объемы 40 тысяч автомобилей в год.

Ульяновской новинке еще придется отвоевывать рынок у бюджетных Chevrolet Niva и Kia Sportage. А тут еще китайцы грозятся завалить Россию дешевыми копиями Toyota HiLux, Toyota RAV4 и Mercedes ML. Поэтому у игры УАЗа в производителя автомобилей европейского качества пока непонятные перспективы. В первом полугодии производитель реализовал 30 920 своих внедорожников, что на 11% ниже показателей годичной давности.

Как отмечают эксперты, нормально продаваться «Патриоты» могут лишь при наличии у компании продуманной кредитной программы, вроде той, которая существует у российского Ford. Если такой программы у УАЗа не будет, модель ждет довольно туманное будущее.

Между тем, Patriot — последняя надежда УАЗа направить инженерную мысль завода в русло производства истинно российских автомобилей. Если Patriot «не пойдет», марка УАЗ может и останется, но под ней будут производиться лишь спецмодели по заказам Минобороны, МЧС и других силовых ведомств. Работникам же завода придется переквалифицироваться для сборки автомобилей очередного зарубежного партнера.

Косвенно о том, что в «Северсталь-Авто» готовы ко всему, говорит его кооперация с корейским производителем SsangYong. Напомним, в прошлом году «Северсталь-авто» и SsangYong Motor Company подписали соглашение, сулящее российскому предприятию сборку внедорожника Rexton и эксклюзивную дистрибуцию на территории России корейских авто. Кроме SsangYong Rexton, сборка которых, как ожидается, стартует на мощностях приобретенного «Северсталь-авто» в мае Завода микролитражных автомобилей (ЗМА) уже в декабре - ими станут 7-местный минивэн SsangYong Rodius и 5-местный пикап SsangYong Musso Sports. На корейской марке «Северсталь-Авто» вроде бы не останавливается и, по слухам, ищет других иностранцев, чтобы собирать их машины в России.

http://www.autonews.ru/autobusiness/new ... 18/1156287

_________________
X-Trail 2.0 CVT www.x-trail-club.ru
был эскорт 96' 5d 1.6 карб


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 18, 2005 12:10 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Чт апр 14, 2005 13:53
Сообщения: 179
Откуда: Питер
китайцы скоро всех купят и все будет только китайского производства ;)

_________________
Zeteс 1.8i 16V 105hp CL 1992


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 18, 2005 12:42 
Не в сети
Я ЛИС - ФЕНИКС !!! :-)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 17, 2005 17:42
Сообщения: 18812
Откуда: Москва, юг
pulse.spb писал(а):
китайцы скоро всех купят и все будет только китайского производства ;)


оптимист! :lol:

_________________
X-Trail 2.0 CVT www.x-trail-club.ru
был эскорт 96' 5d 1.6 карб


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 18, 2005 23:24 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45145
Откуда: Питер
Думаю это не лебединая песня. Люди УАЗ купили серьезные, с деньгами. Купили чтобы зарабатывать. Сказали, что в конце 2006 будет новая версия Патриота на платформе SsangYong. Правильным путем идут. Желаю им успехов.

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.025s | 15 Queries | GZIP : Off ]