Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср апр 30, 2025 6:22

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Чт июн 02, 2005 1:41 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45145
Откуда: Питер
Изображение

Долгожданный суперкар Bugatti Veyron, официальная презентация которого теперь запланирована на конец нынешнего года, будет оснащен самыми современными электронными системами и вполне может считаться одним из самых "умных" автомобилей на планете. Судить об этом можно по новой информации, распространенной представителями компании Bugatti.
Стоит напомнить, что Bugatti Veyron станет одним из самых быстрых серийных автомобилей на планете – его максимальная скорость будет превышать 400 километров в час. Однако для того, чтобы автомобиль смог развить такую скорость водителю необходимо перевести специальный переключатель слева от своего сиденья в положение "Top Speed". После этого, при достижении скорости в 375 километров в час автомобиль проанализирует температуру и давление в шинах, и только в случае положительных результатов позволит разогнаться до 400 километров в час.

Кроме того, на Bugatti Veyron будет устанавливаться уникальная регулируемая подвеска, которая сможет изменять дорожный просвет в зависимости от различных условий. В нормальном положении клиренс суперкара составляет около 12,5 сантиметров, а при достижении скорости в 220 километров в час дорожный просвет автоматически уменьшается до восьми сантиметров спереди и девяти сантиметров сзади. Однако, при попытке выйти на максимальную скорость дорожный просвет еще уменьшается: до 6,5 сантиметров спереди и семи сантиметров сзади.

На отметке в 220 километров в час у Bugatti Veyron автоматически открываются дополнительные воздухозаборники для охлаждении двигателем, а задний спойлер поднимается на заданную высоту. До 220 километров в час водитель сам может регулировать угол атаки спойлера. Отметим также, что задний спойлер будет выступать еще и в качестве воздушного тормоза на скоростях от 375 до 200 километров в час – в случае экстренного торможения он "выстреливает" за 0,4 секунды на угол в 113 градусов, резко загружая заднюю ось.

http://www.lenta.ru/news/2005/06/01/bugatti/

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.021s | 13 Queries | GZIP : Off ]