Автомобильные Форумы POKATILI.RU
http://www.pokatili.ru/

Христенко требует увеличить пошлины на пятилетние иномарки
http://www.pokatili.ru/viewtopic.php?f=6&t=1933
Страница 1 из 2

Автор:  Observer [ Чт май 12, 2005 4:16 ]
Заголовок сообщения:  Христенко требует увеличить пошлины на пятилетние иномарки

Изображение

Во вторник глава Министерства промышленности и энергетики РФ Виктор Христенко заявил, что необходимо ужесточить правила ввоза в Россию подержанных иномарок, предает РИА "Новости".

"Сейчас запретительные пошлины начинаются на автомобили с семилетнего возраста. А я считаю, нужно выходить на пять лет", - объяснил в ходе визита на "АвтоВАЗ" Христенко, пояснив, что это предлагается сделать "в интересах развития российского автопрома".

"Пошлины должны быть адекватными. Ввозимые иномарки не могут пользоваться преференциями по тем же самым экологическим стандартам по отношению к автомобилям отечественного производства, что, к сожалению, у нас встречается. Такого быть не должно, но такое иногда происходит", - указал глава Минпромэнерго.

"Жесткие требования в этом вопросе, которые существуют во многих европейских странах, не должны создавать ситуацию, при которой Россия превращается во всемирную автомобильные свалку", - подчеркнул министр.

При этом Христенко убежден, что российский рынок автомобильной продукции весьма перспективен, а его емкость растет.

"Если вспомнить оценки прошлого года, то это 17 миллиардов долларов только по легковым автомобилям. По этому году это уже прядка 20 миллиардов долларов, а в 2010 году рынок только легковых автомобилей в России составит 31 миллиард долларов", - полагает Христенко.

Он также отметил, что если к этим цифрам добавить показатели национального рынка грузовых автомобилей, то "становится совершенно очевидно, что отечественный автопром является одним из самых емких рынков конечного спроса: как инвестиционного, так и потребительского".

Запретительные импортные пошлины на ввоз легковых автомобилей старше семи лет в РФ были введены правительством в конце 2003 года, напоминает агентство.

http://www.lenta.ru/news/2005/05/11/tariffs/

Автор:  aha [ Чт май 12, 2005 5:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Христенко требует увеличить пошлины на пятилетние иномар

Observer писал(а):
Изображение

Во вторник глава Министерства промышленности и энергетики РФ Виктор Христенко заявил, что необходимо ужесточить правила ввоза в Россию подержанных иномарок, предает РИА "Новости".

Горбатого, известно что исправит... вот побыстрее бы!
Цитата:
"Сейчас запретительные пошлины начинаются на автомобили с семилетнего возраста. А я считаю, нужно выходить на пять лет", - объяснил в ходе визита на "АвтоВАЗ" Христенко, пояснив, что это предлагается сделать "в интересах развития российского автопрома".

Логично..., съездил - увидел, что пи;%№ц отечественному автопрому... и "... а х№%ли велосипед изобретать - пошлины: вверх, ать-два!"
Цитата:
"Пошлины должны быть адекватными. Ввозимые иномарки не могут пользоваться преференциями по тем же самым экологическим стандартам по отношению к автомобилям отечественного производства, что, к сожалению, у нас встречается. Такого быть не должно, но такое иногда происходит", - указал глава Минпромэнерго.

По каким-таким "тем же самым"?! Ну ка с этого места поподробнее! У меня машина из-за этого ё%№нного "стандарта" пердит!
Цитата:
"Жесткие требования в этом вопросе, которые существуют во многих европейских странах, не должны создавать ситуацию, при которой Россия превращается во всемирную автомобильные свалку", - подчеркнул министр.

Правильно! Даёшь - Россию матушку = свалка трупов!
Цитата:
При этом Христенко убежден, что российский рынок автомобильной продукции весьма перспективен, а его емкость растет.

Конечно... мля - министр! Семь пядей во лбу!! Прям как в песне "Ночной Дозор":"... абы кого не берут в зам министры!"
Цитата:
"Если вспомнить оценки прошлого года, то это 17 миллиардов долларов только по легковым автомобилям. По этому году это уже прядка 20 миллиардов долларов, а в 2010 году рынок только легковых автомобилей в России составит 31 миллиард долларов", - полагает Христенко.

Математик!
Цитата:
Он также отметил, что если к этим цифрам добавить показатели национального рынка грузовых автомобилей, то "становится совершенно очевидно, что отечественный автопром является одним из самых емких рынков конечного спроса: как инвестиционного, так и потребительского".

Да еще и АНАЛитик!!!
Цитата:
Запретительные импортные пошлины на ввоз легковых автомобилей старше семи лет в РФ были введены правительством в конце 2003 года, напоминает агентство.
http://www.lenta.ru/news/2005/05/11/tariffs/


Просто - ну красавец мужчина....
Особенно рядом со своим черным 760 БМВ!!!

Знаете мне тут представилось...
Строитель, бригадир не может достроить дом... - ну не умеет он! Ну на хрен ему этот дом не уперся! Зато рядом строятся быстро другие... - добротные... комфортные и красивые, к тому же.
И вот к нему подваливает продавец шалашей и говорит.... слышь, мужик а давай Ты под каждый ряд кирпечей в соседних домах срать будешь... - а я Тебе платить за это стану - и делать ни хрена не нужно - только ЖРИ да СРИ!
А еще, говорит мужик-продавец, я Тебе квартирку куплю в одном из уже построенных не Тобой, так как Ты сам-то в своем ГАВНЕ жить не станешь!!!

- По рукам?
- По рукам! Я за пургеном! (читать - пошлинами)

З.Ы. Вся надежда на опасения ВВП (должна ж добрая память остаться!)
З.З.Ы. Вообще-то, за невыполненную работу или увольняют... или сажают.

Автор:  Observer [ Чт май 12, 2005 5:48 ]
Заголовок сообщения: 

шоб ему только на жигуле до конца жизни ездить и жить на минимальную зарплату при этом! - дык ить не выдержит, нисколько же не выдержит...

Автор:  Злыдень форума (opelevod) [ Чт май 12, 2005 11:11 ]
Заголовок сообщения: 

Заколебали, лобировать этот ТАз, пе*;?%:;(№и, блин уроды, посадих всех на Тазы..., и посмотреть как они будут ездить..... :evil: :evil: :evil:

Куплю Таз 2110 нулевый, но только если цена его будет не более 4000 баксов, и внем будет АБС, ГУР, и как минимум 1 подушка безопасности..., а так за 8000 баксов ведро..., лучше иномарку.......


Все выше сказанное ИМХО.

Уф, сорри ну надоели эти уже министры.......... :( :evil: :evil:

Автор:  aha [ Чт май 12, 2005 12:53 ]
Заголовок сообщения: 

Opelevod писал(а):
Заколебали, лобировать этот ТАз, пе*;?%:;(№и, блин уроды, посадих всех на Тазы..., и посмотреть как они будут ездить..... :evil: :evil: :evil:

Куплю Таз 2110 нулевый, но только если цена его будет не более 4000 баксов, и внем будет АБС, ГУР, и как минимум 1 подушка безопасности..., а так за 8000 баксов ведро..., лучше иномарку.......


Все выше сказанное ИМХО.

Уф, сорри ну надоели эти уже министры.......... :( :evil: :evil:


С какого рожна это ТАЗ будет стоить 4кб???
Нееет, и/м будет стоить от 12 000 а ТАЗ новый - 10 000.
Министры, как класс, тут не при чем

Автор:  FOX [ Чт май 12, 2005 13:04 ]
Заголовок сообщения: 

злой я сегодня!
козла в оку наручниками к рулю и приципь к грузовику москва- владивосток

Автор:  Злыдень форума (opelevod) [ Чт май 12, 2005 13:31 ]
Заголовок сообщения: 

Министры может не причем, т.к. все это лобируется руководством ВАЗа (но решения принимают именно министры :evil: :evil: ), но ведь они должны понимать, что ввод новых пошлин не повысит качество продукции АвтоВаза.

Посмотрите, когда ввели пошлины на 7 летки, что сделал Ваз, повысил цены, а качество как было г..., так и осталось...... и за это они хотят 10кб, помоему они совсем не дружат со своей головой..., :evil: :evil:

Ваз 2110 разработка 1986 года...., т.е. она морално и технически уже устарела этак на 19 лет....., и за это платить 8 кб...... :evil: :evil:

Автор:  Observer [ Чт май 12, 2005 16:26 ]
Заголовок сообщения: 

не, Паш, министры при чем так же, их подписи везде стоят, быдло мы для них

Автор:  aha [ Пт май 13, 2005 1:30 ]
Заголовок сообщения: 

Я не согласен с обобщением "министры"

Автор:  Observer [ Пт май 13, 2005 1:49 ]
Заголовок сообщения: 

поясни тогда,
может ты кого-то уважаешь или знаешь из них,
но тем не менее по факту они ответственны и подписывают исполнительные документы, как высшие представители исполнительной власти

Автор:  aha [ Пт май 13, 2005 2:09 ]
Заголовок сообщения: 

Observer писал(а):
поясни тогда,
может ты кого-то уважаешь или знаешь из них,
но тем не менее по факту они ответственны и подписывают исполнительные документы, как высшие представители исполнительной власти

В истории, той же России есть не мало примером порядочных (на сколько чиновник-политик может быть таковым) министров... Витте, Столыпин, Шайгу, Лавров... (не будем трогать их нравственность... ок?!) которые ПРОСТО РАБОТАЮТ!!!
К вопросу о таких "министрах" как Христенко:

Посмотрел (как обычно) "К Барьеру".... вот уж точно из той же оперы!
ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ ПОВЫСИТЬ МОРАЛЬНЫЙ ДУХ..., ЗАЩИТИТЬ ДЕТЕЙ..., УЛУЧШИТЬ ПОЛОЖЕНИЕ НРАВСТВЕННОСТИ... (все красивые и правильные цели!) НУЖНО ЗАПРЕТИТЬ !ВНИМАНИЕ! НЕГАТИВНОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ СМИ И НЕЦЕНЗУРНЫЕ ВЫРАЖЕНИЯ!!!!

ВОТ МЛЯ!
Ага, все сразу станут нравственными... и ребенок-наркоман, который ни чего в жизни кроме "родителей"-алкашей-ублюдков с их пьяными оргиями ни хрена не видел, сразу станет допропорядочным интеллектуалом!

Автор:  alexey vysotskiy [ Пт май 13, 2005 2:53 ]
Заголовок сообщения: 

На самом деле, господа, все ооочень плохо. Хрен с этими иномарками... Пошли они все со своим автопромом В 3.14зду!
Вы только подумайте:
Мы метим на вступление в ВТО. (Вопрос целесообразности вступления - очень спорный! в данном случае не важно)
Что я могу предположить:
Вступая в ВТО мы будем ограничены в возможности выставления пошлин на импортируемую продукцию, а так же поднять цены на экспортируемую и будут еще установленны квоты, возможно либо то либо другое, но это в зависимости от отрасли. Нефть будет экспортироваться по жестким квотам - меньше барышей в гос бюджет и т.п. НУ суть, я думаю, понятна всем.
А теперь подумаем почему это наши тазоделы зашевелились? А именно из-за вступления в ВТО.

Мне кажется, что такой автомобильный рынок для ВТО как Российский очень важен. У них производится очень большое количество машин, и почти все машины ездят 3-7 лет а потом спихиваются в страны 3го мира. Посему Россия будет поставлена в жесткие условия снижения пошлин, либо на новые машины, либо на все категории машин. как правило средняя иномарка новая в ценовой категории до 30к стоит у буржуев значительно дешевле (около 15-18к).

росавтопром боится этого, т.к. тот же фокус будет стоить столько же сколько и жига.

Но! Я подозреваю, что они хотят поднять цену жигулей до 10-12 килобаксов - средняя стоимость 5и летней машины "этого класса" - в кавычках, это потому, что не известно в какой класс можно отнести это говно называемое автомобилем!

ПС Видели последний рекламный ролик волги? ААААААААААААА
Я рыдалъ! " И так умеет! и так умеет! " гыгыгыгы
ППС видел я как она "умеет".... ;-) за 20 тык замены все агрегаты

Автор:  Observer [ Пт май 13, 2005 2:58 ]
Заголовок сообщения: 

можно быть исполнительным, ответственным и даже предприимчивым (в правильном смысле) министром, но при этом быть тем же душегубом (прямо и косвенно), обращаться к народу как к быдлу, они варятся в своем круге, остальные же для них - быдло, вот откуда такие законы и "мораль" идущая к нам сверху - вот это корень

Автор:  aha [ Пт май 13, 2005 14:28 ]
Заголовок сообщения: 

Observer писал(а):
можно быть исполнительным, ответственным и даже предприимчивым (в правильном смысле) министром, но при этом быть тем же душегубом (прямо и косвенно), обращаться к народу как к быдлу, они варятся в своем круге, остальные же для них - быдло, вот откуда такие законы и "мораль" идущая к нам сверху - вот это корень


Паша, вопрос о "быдло" - относителен.
А вот быть "не в теме" - это совсем другое!

Автор:  aha [ Пт май 13, 2005 14:30 ]
Заголовок сообщения: 

alexey vysotskiy писал(а):
ПС Видели последний рекламный ролик волги? ААААААААААААА
Я рыдалъ! " И так умеет! и так умеет! " гыгыгыгы
ППС видел я как она "умеет".... ;-) за 20 тык замены все агрегаты


В волге главное, что:
"Как дома - на диване!"
3,14здец

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/