В столице стартовал эксперимент по использованию нового, устойчивого к разрушению асфальтового покрытия.
Технология московской фирмы Асфальттехмаш уже апробирована в регионах. На место старого асфальта укладывается пятисантиметровый слой эластичного вибролитого асфальтобетона (материал, по свойствам и тактильным ощущениям напоминающий резину) и уплотняется при помощи виброплиты обычного асфальтоукладчика. Потом в еще теплую основу запрессовывается трехсантиметровый слой асфальта с высоким, до 80%, содержанием щебня. В итоге получается универсальный по своим свойствам монолит. Высокопрочная «верхушка» не дает образовываться колеям, а упругий фундамент гасит вибрации, предотвращая появление ям и трещин. Обещанный срок службы — 15 лет, в пять раз больше прежнего, а стоимость — как у обычного покрытия.
Первый участок такого покрытия уложен на Волочаевской улице с трамвайными путями. Распознать новое покрытие легко: оно заметно темнее обычного.
http://www.autoreview.ru/news/index.php?ELEMENT_ID=9195