Автомобильные Форумы POKATILI.RU http://www.pokatili.ru/ |
|
FAW Vita - машина, взрывающая рынок (?) http://www.pokatili.ru/viewtopic.php?f=6&t=16208 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | FOX [ Пн июн 18, 2007 10:57 ] |
Заголовок сообщения: | FAW Vita - машина, взрывающая рынок (?) |
В июле в России стартуют продажи китайского хетчбека FAW Vita – прямого конкурента нашим «десяткам», «Калинам» и Priora. И если ранее качество китайской продукции вызывало большие нарекания, то Vita - это, пожалуй, первый автомобиль, который не вызывает особых нареканий по этому вопросу. Дело в том, машина выпускается на том же заводе Xiali, где делается китайский Toyota Yaris и влияние Toyota тут очевидно. Кстати, китайцы намерены открыть сборочное производство Vita и в России. Место, где будет располагаться площадка, а также планируемое количество выпускаемых автомобилей, пока держится в строжайшей китайской тайне. Внешне машина на первый взгляд вроде ничем не примечательна. Но если сравнивать с конкурентами, то китаец выгодно отличается в лучшую сторону. Тут, к примеру, крашенные в цвет кузова зеркала и бампера, в отличие от Logan. У китайца в базе идут 14-дюймовые колеса на литых дисках и полноразмерная запаска также на литье, чего вообще не предлагает никто. Vita обладает симпатичной передней оптикой – прозрачными рассеивателями, под которыми прячутся галогенные фары со светодиодными ободками в стиле BMW. Традиционная китайская беда – качество окраски – для Vita нехарактерно, кузов машины к тому же имеет оцинковку. Машина в базовой комплектации снабжается центральным замком, но кнопок на ключе нет – открыть или закрыть автомобиль можно только поворотом ключа в двери. Это не очень хорошо, так как в зимнее время замки замерзают и приходится либо лить в замок размораживающую жидкость, либо греть ключ зажигалкой. Салон у Vita аскетичный, но неприятным его не назовешь. Сидения обшиты тканью серо-бежевой расцветки (это единственный вариант отделки сидений, который будет к нам поставляться), не раздражающей на ощупь. Регулировок у кресел три – продольная, угол наклона спинки и высота подголовника. Руль, который несколько тонковат, имеет только одну регулировку – по высоте, да и в очень небольшом диапазоне. Задним пассажирам, если им, конечно, не нужно будет ехать 1 тыс. километров, будет относительно комфортно. Так, при сидящем за рулем водителе ростом 180 см, сзади него может разместиться пассажир такого же роста, причем его колени едва-едва коснутся спинки водительского сидения. Багажник у машины не очень большой, но увеличивается за счет заднего сидения. Увы, но спинка в Vita складывается не по частям, а только целиком. Пол при сложенном заднем сидении получается не ровным, а с порожком? Что тоже не очень удобно. В отделке салона использованы несколько видов недорого пластика, однако их комбинация делает салон не скучным. Все пластиковые детали подогнаны достаточно плотно, единственное, что несколько острыми показались края карманов в дверях. Верхняя часть передней панели, посредине которой расположилась приборная панель, выполнена из относительно мягкого пластика. Приборы, кстати, легко читаются, а в темноте подсвечиваются зеленоватым светом. Правда, размер козырька над панелью не очень большой, поэтому теоретически приборы могут бликовать при ясной погоде. Под приборной доской на «торпедо» идут три ручки управления кондиционером и штатная магнитола, способная читать MP3. Но вставить CD или MP3 диск некуда. У магнитолы предусмотрен лишь USB-вход на лицевой стороне, в который можно воткнуть либо флеш-карту с заранее записанной музыкой, либо подключить какое-то внешнее устройство. Ниже магнитолы расположились выдвижные подстаканники хлипковатой конструкции и пепельница. На центральном тоннеле, отделанным твердым серебристым пластиком, помимо ручника и рычага 5-ступенчатой КПП, находятся клавиши электростеклоподъемников всех дверей, а также джойстик электрорегулировки зеркал. Бардачок Vita очень небольшой – туда поместится разве что книжка, да и то не всякая. Зато прямо над педальным узлом китайцы сделали узкую продолговатую полку, вызывающую клаустрофобию стоп. И хотя места ногам вроде хватает, однако есть опасения, что человек в обуви на платформе или в массивных зимних ботинках будет испытывать дискомфорт из-за низкого расположения этой полки над педалями. Кроме того, стоит заметить, что в представленной на презентации машине не крепко держались некоторые пластиковые элементы в багажнике и были скручены фиксаторы заднего сидения. Как пояснили организаторы, это расковыряли посетители в автосалоне, где экспонировалась машина. Думается, что если посетители автосалона смогли что-то отломать, то в ходе эксплуатации эта деталь также не останется целой. Но все недостатки машины перекрываются ее достоинством – ценой. Базовая и единственная комплектация Vita будет стоить $12990. За эти деньги покупатель получит машину с двигателем 1.4 литра мощностью 92.5 л.с.с заявленным расходом 6.4 литра на сотню при движении со скоростью 90 км/ч. Характеристики двигателя ясно намекают на то, что это не китайский двигатель – это мотор, производимый китайцами по лицензии Toyota. Кроме того, в базовой комплектации машина будет снабжена электростеклоподъемниками всех дверей, кондиционером, подушкой безопасности, гидроусилителем руля, регулируемым по высоте рулем, центральным замком, магнитолой, ABS и EBD, литыми дисками даже на «запаску», противотуманками, зашитой двигателя, окрашенными в цвет кузова зеркалами и бамперами, зеркалами с электроприводом и обогревом. Думается, что таким предложением китайцы попросту убьют своих конкурентов – ни россияне, ни корейцы, ни кто-либо еще просто не может сейчас предложить автомобиль в подобной комплектации за такие деньги. До конца года китайцы намерены продать в России 5 тыс. FAW Vita и говорят, что на 2 тыс. автомобилей уже есть покупатели. И сомнений в этом никаких нет, потому как этот китаец действительно способен взорвать российский авторынок. http://www.autonews.ru/first_look/news. ... 18/1282582 |
Автор: | Спец [ Пн июн 18, 2007 12:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
нечто гольфообразное ![]() а если убрать пошлину в 25 %? капец автовазу ![]() |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |