Автомобильные Форумы POKATILI.RU http://www.pokatili.ru/ |
|
Maserati MC 12XX - трезубец с ядом африканских жуков http://www.pokatili.ru/viewtopic.php?f=6&t=12419 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | FOX [ Пн мар 05, 2007 13:13 ] |
Заголовок сообщения: | Maserati MC 12XX - трезубец с ядом африканских жуков |
![]() ![]() Такой окраской в природе обзаводятся только те субъекты, которые представляют нешуточную опасность для окружающих. Edo-витый Maserati MC 12R жутко опасен для конкурентов суперкаров и просто смертоносен для обычных автомобилей. После встречи с Maserati на дороге они морально сникают, у них спускают шины и начинает течь радиатор. Их существование теряет всякий смысл, ведь они не могут стать такими быстрыми и красивыми как Maserati MC 12XX от студии тюнинга Edo. Они оба ядовитыСпециалисты этой компании из немецкого городка Ален (Ahlen) просто окунули острие трезубца с радиатора в баночку с редким ядом пигмеев Центральной Африки, содержащий примесь ядовитых жуков, который так силен, что убивает слона (Hummer H2). Далее преобразования пошли сами-собой. По брюшку, по порогам обтекаемого тела и на капоте поползли ядовитые оранжевые пятна. Трахеи автомобиля, служащие для "дыхания" мощного двигателя и расположенные на "спинке", тоже стали оранжевыми. Сам двигатель от яда Edo трансформировался - жесткий хитин стал твердым титаном. Обновились титановые пружины клапанов, появились новые титановые шатуны, применено масляное охлаждение поршневых труб, новые выпускные коллекторы, спортивный каталитический нейтрализатор, спортивный воздушный фильтр. Увидев такие изменения анатомии, инженеры прибегли и к некоторым хирургическим вмешательствам. Внутри у Mazerati появился новый топливный насос, а также новое сцепление, выхлопные трубы из углерода и другие важные особенности. Мощность яда 6.3 литрового двигателя увеличилась на 170 л.с. и достигла 800 лошадей. Четыре мощных колеса обуты в гоночные шины Michelin. Как и положено агрессивному монстру, задние лапы шире и сильней передних. Спереди у Maserati шины 265/35 ZR 19, тогда как на задней оси стоят 335/30 ZR 20. Керамические тормоза со специальными тормозными колодками гипертрафировано огромные. Спереди стоят диски диаметром 396 мм и 360 мм диски тормозят заднюю часть приплюснутого корпуса. Система управления давления воздуха в шинах выводит водителю показания давления и температуры в каждом колесе. Колесные диски могут быть окрашены в самые различные цвета. Данный экземпляр обут в черные. Обращаться с ядовитым существом нужно крайне осторожно. Как ни странно, это понимают и вундеркинды-создатели яркого болида. Они не просто скидывают свое биоинженерное создание на руки покупателю, но и, чтобы не произошло лишних эксцессов, каждому покупателю Maserati MC 12XX предоставляют инструктора. Новоиспеченный владелец MC 12XX от Edo приглашается в лоно компании на один день, где вместе с вышеупомянутым инструктором и командой механиков происходит дрессировка рыжебрюхого суперкара. http://www.autonews.ru/luxury_cars/news ... 05/1247783 |
Автор: | Observer [ Вт мар 06, 2007 1:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
интересно узнать время его разгона до 100, у бехи-пятерки с наддутым до 810 л.с. движком - это 3 секунды, машина стильная и красивая конечно, но сомневаюсь что тут меньше |
Автор: | alexey vysotskiy [ Вт мар 06, 2007 2:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
Observer писал(а): интересно узнать время его разгона до 100, у бехи-пятерки с наддутым до 810 л.с. движком - это 3 секунды,
машина стильная и красивая конечно, но сомневаюсь что тут меньше До 100 не показатель в этих машинах. Меряют уже до 200, до 250, до 300 Думаю у бэхи слив. |
Автор: | Observer [ Вт мар 06, 2007 3:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
как это не показатель? четверть мили опять же, это смотря где гоняться, в городе до 200-т вполне реально протянуть, тут беха не сдюжит, да и не сравнить как универсальнее все же полноразмерный городской седан супротив полулежачего спорта (аэродинамика будет лучше - но в ощутимый плюс это на скоростях за 200 пойдет) |
Автор: | alexey vysotskiy [ Вт мар 06, 2007 11:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
Observer писал(а): как это не показатель? четверть мили опять же, это смотря где гоняться, в городе до 200-т вполне реально протянуть, тут беха не сдюжит, да и не сравнить как универсальнее все же полноразмерный городской седан супротив полулежачего спорта (аэродинамика будет лучше - но в ощутимый плюс это на скоростях за 200 пойдет)
У бэхи очевидные плюсы в городе - размер, длина, вес, подвеска Это именно для стритрейса. А спорткар это и есть спорткар. Его на ле ман надо. ![]() Паш, объективно в сравнении со спорткаром бэха - гавно. ![]() ![]() |
Автор: | Observer [ Вс мар 11, 2007 4:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
alexey vysotskiy писал(а): У бэхи очевидные плюсы в городе - размер, длина, вес, подвеска... скажем так, в России эти очевидные плюсы простираются далеко за город также =) alexey vysotskiy писал(а): ...Это именно для стритрейса. А спорткар это и есть спорткар. Его на ле ман надо. ![]() никогда не забуду, как водитель одного из первых увиденных мною в Питере 220-ых, специально остановился, опустил стекло и сказал маленькой девочке мулаточке: "Ты че здесь тусуешься? Тебе в Африке быть надо!" Ничего личного :D alexey vysotskiy писал(а): Паш, объективно в сравнении со спорткаром бэха - гавно.
![]() ![]() хорошо что сказал "в сравнении" ![]() а вот и прямое опровержение якобы немощи грамотного тюнинга супротив спорткара (линку предоставил Саня1983): http://www.youtube.com/watch?v=OVDlx9qsq0w |
Автор: | alexey vysotskiy [ Вс мар 11, 2007 14:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
Observer писал(а): alexey vysotskiy писал(а): У бэхи очевидные плюсы в городе - размер, длина, вес, подвеска... скажем так, в России эти очевидные плюсы простираются далеко за город также =) alexey vysotskiy писал(а): ...Это именно для стритрейса. А спорткар это и есть спорткар. Его на ле ман надо. ![]() никогда не забуду, как водитель одного из первых увиденных мною в Питере 220-ых, специально остановился, опустил стекло и сказал маленькой девочке мулаточке: "Ты че здесь тусуешься? Тебе в Африке быть надо!" Ничего личного :D alexey vysotskiy писал(а): Паш, объективно в сравнении со спорткаром бэха - гавно. ![]() ![]() хорошо что сказал "в сравнении" ![]() а вот и прямое опровержение якобы немощи грамотного тюнинга супротив спорткара (линку предоставил Саня1983): http://www.youtube.com/watch?v=OVDlx9qsq0w так я не говорю, что тюних не может. Просто в сравнении с бэхой в 800 лысых и мазератти в 800 лысых..... Которая изначально проектировалась для этого... А феррари это фигня. Это бренд. Чего они там свои 600 лошадей показывают всем? Если даже со сраного сЦоапа 400 снимают... Только привод гавно. Был бы задний толк был бы больше. Но цена/характеристики в БМВ привлекательнее. Она явно дешевле будет. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |