Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Сб май 10, 2025 4:32

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Вт фев 20, 2007 18:06 
Не в сети
Я ЛИС - ФЕНИКС !!! :-)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 17, 2005 17:42
Сообщения: 18812
Откуда: Москва, юг
АвтоВАЗ стремится любыми способами удержать покупателей. Для этого ему даже пришлось стать более открытым для потребителя. В течение последнего полугода на автозаводе появилась и горячая линия по приему жалоб и предложений, появилась возможность задать вопрос менеджерам завода на официальном сайте компании, посыпались многочисленные интервью руководителей…

Новые руководители АвтоВАЗа, может быть, не зарекомендовали себя пока в производственных делах, но привнесли полезное нововведение – коммуникации – в механизмы управления. Традиционно Волжский автозавод вел себя очень закрыто. Отсутствие интерактива с потребителем выходило производителю боком. Вазовских топ-менеджеров до сих пор принято считать карабасами-барабасами, которых волнует лишь собственное благосостояние, а сами автомобили в народе обидно называют “тазиками” или “ведрами с гайками”.

Особенно о своих потребителях АвтоВАЗ не заботился никогда. Еще некоторое время назад на официальном сайте компании не было даже контактных телефонов. За всеми ответами на возникающие вопросы массы долгое время предпочитали обращаться в конференции журнала “За рулем”, где, впрочем, была лишь общая информация.

Все это крайне негативно сказалось на имидже Волжского автозавода. Обратная связь – крайне важный инструмент маркетинга, она позволяет формировать у потенциального покупателя лояльность к бренду и доверие. Конечно, едва ли можно ожидать от Владимира Артякова, что он на один день выберется в качестве продавца торговать машинами в рядовом автосалоне подобно тому, как это собирается сделать глава компании Ford Алан Мулалли. Руководители западных концернов не брезгуют сняться в телевизионной рекламе своих авто либо на время стать героями рекламного мультфильма.

Показательно, что обратная связь с потребителем предусмотрена международными стандартами качества ИСО 9001:2000, в соответствии с которыми сертифицированы вазовские автомобили. Однако, как признались на заводе, ВАЗ “оценке удовлетворенности клиента” никогда не уделял должного внимания: все общение с покупателем ограничивалось предложением заполнить анкету в дилерском центре при покупке автомобиля. Разумеется, на листовки никто никогда не обращал внимания, поэтому этот метод едва ли можно считать эффективным.

“С приходом нового руководства маркетинговой политике стало уделяться гораздо больше внимания, – комментирует пресс-секретарь ОАО “АвтоВАЗ” Иван Скрыльник. – Для нас, прежде всего, важно знать мнение потребителя о нашей продукции. Соответственно, мы можем вносить изменения в работу системы сбыта и конструкцию автомобиля”.

Теперь каждый желающий может предъявить претензии руководству АвтоВАЗа либо внести предложения по улучшению качества вазовских автомобилей. Это можно сделать с помощью телефонной “горячей линии” либо на официальном сайте компании в рубрике “Обратная связь”. Темы вопросов разделены на семь категорий: “'Салоны продаж”, “'Цены и комплектации автомобилей”', “Послепродажное обслуживание автомобиля”, “'Конструкция и устройство автомобиля”', “'Вопросы по эксплуатации”', “'Вопросы от журналистов”' и “'Вопросы об АвтоВАЗе“'.

На заводе очень гордятся новшеством. Специалисты уверяют, что каждое послание рассматривается и анализируется. Правда, по-прежнему происходит все довольно долго: на рассмотрение одного вопроса завод берет целых пять дней. Как рассказывают на ВАЗе, наиболее болезненными сегодня для потребителя остаются темы цены и комплектации (на них приходится 70% всех вопросов). Большинство пытается найти оптимальный вариант и по комплектации, и по цене, чтобы самостоятельно дооборудовать свой автомобиль, купленный за меньшие деньги.

Увы, в этом плане завод пока едва ли идет навстречу потребителям. Будем надеяться, что он все же учтет пожелания клиентов в течение года, тем более что ВАЗ официально пообещал не поднимать цены до начала 2008 года. А иначе – весь интерактив становится просто бессмысленным…

http://www.autonews.ru/autobusiness/new ... 20/1245747

_________________
X-Trail 2.0 CVT www.x-trail-club.ru
был эскорт 96' 5d 1.6 карб


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 21, 2007 1:35 
Не в сети
ас форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 06, 2005 0:03
Сообщения: 3470
Откуда: Питер
Им бы надо было принимать жалобы в письменном виде- на макулатуре озолотились-бы :wink:

_________________
И енто пройдет!
Honda CR-V 2001г.- стоит разбитая "доброй"тетенькой- вот вот сделаю!- сделано(весьма не плохо) катаюсь и радуюсь!
Reno Laguna 95г.- "поджопник"-продан


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 21, 2007 2:27 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Ср дек 03, 2003 14:45
Сообщения: 448
Откуда: Saint-Petersburg
блин, когда эта тазосборочная контора загнется то уже наконец?

все бъется в конвульсия, а никак в мир иной отойти не может.

вот тут нормально человек притензии изложил к этой конторе, причем притензии не решаемые... .
Признаюсь сразу, не мое...

Есть на свете две машины
ВАЗ и прочая ху###.
По причине нечеловеческой занятости на работе, мне в руки попал
юридический журнал.. "За рулем" и вот именно там я прочиатл прекрасную
статью, посвященную Ладе-Приора, которую я и хочу разобрать в этой
зарисовке.
Ах да, еще на написание этой статьи меня сподвигло то, что в порядке очищения кармы от накипи я пару дней катаюсь на чуде автопрома ВАЗ 2113.
Кстати, в этой машине есть прекрасный девайс: подстаканников там нет,зато есть подстаканники для рюмок. Ну т. е. в теории, это, конечно подстаканники, но стаканы туда не влезают по высоте.
только стопки. Причем идеально.
Это к вопросам пьянства за рулем.

Итак статья..
Само название прекрасно: Герой сопротивления. Последний, Бххх,
партизан, вредоносный прыщ, в жопе.

"Несмотря на оригинальные бамперы и светотехнику, в силуэте "Приоры"
-угадываются черты предшественница - "Лады-110".

Бампера и впрямь оригинальные - такие активно продают хачики в Южном
Порту, со словами: "Тунынг, вах". Ну, хорошо хоть не погрешили протиив истины: как говно не прячь - запах просочится. Говнодесятка видна, даже будучи прикрыта тюнинХованными бамперами и светотехникой от кАлины.

"... В машине более тысячи новых деталей".

Не прошло и 20 лет, как конструкторы АВТОВАЗА таки смогли осилить, что в их катафалках чего-то не хватало.
Хотя, может быть имеется ввиду, что весь багажник заполнен запчастями,теми самыми, котоыре могут сломаться при перегонке своим ходом отТольятти до, скажем, Москвы.

"Весь кузов скроен заново, даже облицовки дверей, казалось бы, тех же самых, что и у "десятки", обновлены - для уменьшения зазоров..."

Комментрирую сквозь слезы.. вместо того, чтобы наладить производство нормальных запчастей.. было решено ваыпустить новую модель, чтобы уменьшить.. зазоры в кузовных элементах.
Фантастика - бизнес по русски: с########ить ящик водки, водку выпить,бутылки сдать, купить еще водки.

"Внешность "Приоры" - не последний вздох автомобильной моды, но все же
современнее "десятки"..

Ахбожежтымой. Как было трудно создать что-то современнее десятки,
которая устарела еще тогда, когда отец будущего гениального конструктора автоваза не воспользовался, по ошибке, не иначе, резиновым изделием.Теперь выпрыск или отпрыск той роковой ночи обновляет внешность"Приоры".

(про капот) "Теперь он, как на большинстве легковых автомобилей,привычно укладывается между крыльями".

Вот это, я считаю, реальное достижение автомобилестроения России. если раньше, эту здоровенную дуру можно было пробовать искать под днищем, в бардачке, на крыше, или еще где, то теперь все четко.
По-военному. капот между крыльев. Нашли-таки, умнички!!

"Зазоры между элементами кузова уменьшились вдвое..."

Ну, в общем, не прошло и тридцати лет. Просто какое-то головокружение от успехов. Блестящий результат, о котором так долго говорили большевики -случился.
Правда, подозреваю, что с этих сволочей станется сделать двери внахлест. А хули.. зазоры-то уменьшились.

"... сопряжения бампер-крыло-фара (фонарь) теперь будто нарисованы".

Нарисованы, угу, причем плохим художником, который сочетает в себе худшие качества абстракциониста, импрессиониста, кубиста и, Бххх, онаниста.
Все как будто от разных машин. Линии ломаные, кривенькие, рваненькие.

"Чтобы стекла дверей оставались чистыми, по краям ветрового стекла предусмотрели резиновые отражатели. отводящие брызги на крышу".

Благодаря чудо-изобретению, теперь будет засираться вся машина целиком.
Что позволит искупить огрехи лакокрасочного покрытия. Под слоем говна никто не увидит сколов, плохо прокрашенных элементов кузова, да и ваапче, слой говнища на машине, при удачном стечении обстоятельств позволит говорить, что у вас не "Приора", а,скажем, Опель кадетт 86 года выпуска и тем самым, не выглядеть идиотом, купившим за 15К зелени
выблядка российского говнопрома.

"... сколько прежних накладок в движении просто сдувало напором воздуха".

Я затрудняюсь сказать про какой из элементов конструкции идет речь, но теперь с этим покончено. Ветром теперь ничего отрывать не будет. Суперклей будет держать как надо.

"Задние фонари целиком переехали в крылья".

Лучше б они просто бы в ужасе оттуда съебали. Ездить на таком уебище в качестве фонарей - душераздирающее должно быть, зрелищею.
Но опять дже, нельзя не порадоваться: если раньше, фонари ровным слоем растекались по всему багажнику, заползали на крылья и пытались взобраться на крышу, чтобы максимально эффективно покончить жизнь самоубийством, то теперь, по новому замыслу их собрали в одном месте.
Что не может не радовать.

"Линия задней арки приподнята, и колесо теперь полностью открыто".
Внимание: Лада "Приора". Автомобиль супершпионов. Благодаря открытым колесам говно из под колес теперь меко залепляет стекла автомашин-преследователей...

"...29% поверхности кузова оцинковано, а расчетная стойкость от сквозной коррозии - 6 лет".
Инженеры фольксвагена и субару, где почти 100% деталей ваапче оцинковано читая это должны удавиться от зависти.
То, о чем они додумались 50 лет назад еще припроизводстве Тигров и Пантер теперь и в России.

"Стала легче работа дверных замков"

Теперь дверью нужно ебнуть всего три раза и, может быть, теперь она закроется. Новация, однако. Раньше закрытие двери помогала веревочка,привязанная к ручке двери, которую нужно было тянуть втроем, чтобы она закрылась. Теперь, этот увлекательный и творческий процесс - в прошлом.Ура!!

"... появилась защелка бензобака и пробка на привязи."

Теперь пробке ########ец. Теперь=то она никуда не съебется от приоры.
раньше заправщикам часто приходилось лдовить, убегающие в леса пробки.Пробки были готовы умереть одиноко в лесу, но больше никогда не попадать в тенета детища АВТОВАЗА, теперь эта лазейка перекрыта.
"Пробка на привязи" теперь не только не сбегает, но и умеет говорить"гав" а также стоять на задних лапках и клянчить косточку.

"Мощность модернизированного мотора 98 л. с."

Если бы конструкторы ФИАТа узнали бы сколько смогут выжать русские кудесники с помощью какой-то матери и лома из двигателя 1,2 за 30 лет..они бы удавились от зависти.

"Ремень, шкивы, ролики и полуавтомат натяжения ремня ГРМ - тоже импортные, с гарантией ходимости 200 000ем".
Двести тысяч, пипец. Даже не хочу думать что это за импорт.
"Контрабандный товар. Радикальный черный цвет. Титаник". У субары 100
000км, а у ВАЗа - 200 000. Обосраться, ебануться.

"Сцепление тоже усилено, введен механизм автоматической компенсации вытяжки троса..."

Директор концерна Даймлер-Крайслер лопнул бы от смеха узнав о наших достижениях.

"Там же местечко для всякой мелочи".

Которая отвалится по дороге и никто не бюудет знать откуда это, нахрена это и куда это вставлять. 1000 новых деталей - не шутки, а поскольку,их, полагаю, лепили в машину для ровного числа, то нет никакой гарантии,что они не отвалятся, ибо на ХХХ не нужны в отлаженном за 30 лет организме.

"Внизу три поворотные рукоятки управления отопителем".
Во всех машинах их, кажется, всего две: температура воздуха, направление потоков.
А тут, вишь ты, три. Круто. Надо будет попенять инженерам компании Фуджи хэви индастриалз,что они до такого не додумались раньше.

"В рулевом колесе упрятаня 60-литровая подушка безопасности".
Внутри которой упрятан 40 литровый пузырь с жидкостью, крепостью 40 градусов, чтобы водитель, управляющий чудесной машиной не так обсирался от страха.

"По характеру обновленный двигатель напоминает полуторалитровый шестнадцатиклапранник, просыпающийся после 3500-4000об/мин".
Причем как просыпающийся, так, сука, забывающий утихнуть на протяжении всей поездки. Проснулся такой вот, сцуко, и истерично, натужно визжит.
Визжит и визжит, визжит и визжит, гадина.

(про усилитель руля) "Впрочем, со скорости 80 км/ч, баранка плавно наливается информативной тяжестью, а при достижении сотни помощь усилителя и вовсе пропадает".

Так в машиНАХ ВАЗа реализуется принцип активной безопасности: разогнался
свыше сотни - помощь пропадает, только двигатель визжит и визжит,проснувшись. Видимо, конструкторы ВАЗа решщили, что разогнавшийся на этом до сотни - очень смелый человек, а смелым помощь не нужна. Сами выкарабкаются.

"На 70 км/ч дергаю руль, имитируя переставку, и... приятно удивляюсь."Приора ведет себя пусть и не идеально, но все же лучше предшественницы, хотя небольшая склонность к заносу - есть".
70км/ч. Переставка. Склонность к заносу. 21 век. У_ДИ_ВИ_ТЕЛЬ_НО!!

"..."Приора", по прикидкам, набирает три звезды".
По каким прикидкам?? По броску D-20, по гаданию на кофейной гуще или по каким-то более современным методам анализа??

(про безопасность) "И уже продуманы мероприятия в расчете заработать четыре" (звезды по тестам, имеется ввиду).
Я даже знаю эти мероприятия: модный кенгурин спереди. фаркоп сзади,пуховая подушка, проложенная между рулем и сидением, а также пуховое одеяло, проложенное между дверьми и салоном.

Ну и в качестве дополнения.. стоить ЭТО должно около 15 тысяч
вечнозеленых денег.
ВАЗ - за час. Это реальность. 1 час - 1 говнотаз.

Стырено отсюда : http://www.autoru.de/thread.php?postid=4238#post4238

_________________
«Создайте автомобиль, похожий на мотоцикл, автомобиль, в котором водитель своим телом чувствует движение, повороты и остановку».
(С)С. Хонда


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 21, 2007 17:35 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45145
Откуда: Питер
Я не записываюсь в защитника ВАЗа, но напраслину не терплю тоже :)

Fedor: 19:14:30http://voffka.com/archives/2007/02/06/033084.html
Fedor: 19:15:06Комментрирую сквозь слезы.. вместо того, чтобы наладить производство нормальных запчастей.. было решено ваыпустить новую модель, чтобы уменьшить.. зазоры в кузовных элементах.
Фантастика - бизнес по русски: спиздить ящик водки, водку выпить, бутылки сдать, купить еще водки.
Fedor: 19:15:15лол. и это правда :)
Paul: 19:17:35читал я эту статью, конечно и сам пару раз улыбнулся, но тут передергивание полное
Fedor: 19:17:56реальная правда жини :)
Paul: 19:18:29да что угодно можно так "описать"
Fedor: 19:19:19"Мощность модернизированного мотора 98 л. с."
Если бы конструкторы ФИАТа узнали бы сколько смогут выжать русские кудесники с помощью какой-то матери и лома из двигателя 1,2 за 30 лет..
они бы удавились от зависти.
Fedor: 19:19:28факты. голые факты.
Fedor: 19:19:59"Ремень, шкивы, ролики и полуавтомат натяжения ремня ГРМ - тоже импортные, с гарантией ходимости 200 000ем".
Двести тысяч, пипец. Даже не хочу думать что это за импорт.
"Контрабандный товар. Радикальный черный цвет. Титаник". У субары 100 000км, а у ВАЗа - 200 000. Обосраться, ебануться.
Fedor: 19:20:13разбирает на цитыты текст...
Fedor: 19:20:27о. скайп в третьем лице пишет!
Paul: 19:21:16и что? у Мицубиси-Лансера сейчас движок 1,6 выдает теже 98 л.с.
Paul: 19:21:32а тут даже 1,5 наверное
Fedor: 19:21:34 У субары 100 000км, а у ВАЗа - 200 000
Fedor: 19:21:38налашатки пох
Fedor: 19:22:12форд ещё в 1980м рубил 135лс с 8и клаппанной рядной четврёки 1.6
Fedor: 19:22:26на них я и не смотрю
Paul: 19:22:45он с катализатором был?
Fedor: 19:22:48а форд, как известно - гавно
Paul: 19:22:52какому Евро- удовлетворял?
Fedor: 19:23:25ничему не удолетворял. Евро-1 разве что. второй ниосилил.
Paul: 19:24:00тогда Евро- не было, думаю Евро-1 в пролете при такой степени форсировки
Fedor: 19:24:57как будто ваз при своих штатных 11и норморазмерах поршневой через годик от него далеко будет :)
Paul: 19:24:59да гавно креатифф
Fedor: 19:25:04:)
Paul: 19:25:35ну сча ВАЗ вояки прибрали к рукам - может толк и будет
Paul: 19:25:44ракеты умели выпускать
Fedor: 19:27:05Ну и в качестве дополнения.. стоить ЭТО должно около 15 тысяч вечнозеленых денег.
ВАЗ - за час. Это реальность. 1 час - 1 говнотаз.
Paul: 19:27:30да не было такого в статье
Paul: 19:27:3611-12 грилось
Fedor: 19:27:38каждый вложивший 15 штук в такое г - заведомо имхо лох. как и в калину, кста.
Fedor: 19:27:41есть
Fedor: 19:27:42в конце
Paul: 19:27:43и то типа дорого грили
Fedor: 19:28:0012 - тудаже
Fedor: 19:28:15оно раза в 2 должно меньше стоить
Fedor: 19:31:36всё мля верна в статейке... я есдил на всем и на немцах и япошках и на девятке... щаз за 11.5 килобаксов езжу на галанте 2001г.в. менял тока расходники раз в год! ну можна ли потратить 15 штук на отечественное гавно?! да вы что епанулись? лада берет не стоимостью запчастей а их количеством...сцуко тока далбаеп потратит ентую сумму на енто гавно!
Fedor: 19:31:39+1
Paul: 19:32:27да передернули полностью статью
Paul: 19:32:3615 вместо 11 в конце вписали, Приора грили будет на 10% дороже десятки
Paul: 19:32:38рады
Fedor: 19:33:28ну-ну. 11 штук за такое г. фикус от 12 идёт. С завода под спб. Насколько стуканутым надо быть чтобы брать тазоведро.
Paul: 19:38:05Фокуса за 12 нет
Paul: 19:38:10даже за 14 нет
Paul: 19:38:18реально от 16-17 получается
Paul: 19:38:29движков 1,4 не делают сча
Paul: 19:38:36а он реально от 14-15 идут
Paul: 19:38:42хотя дохлые совсем
Fedor: 19:38:43есть, от 12,4 за трёхдверку + ещё практически беспроцентный кредит
Paul: 19:38:58это только на бумаге - проверяли не раз
Paul: 19:39:37капот между крыльев, мол - ржет, до этого был сверху у них - есть две компановки: или так или так, чего тут смешного?
Paul: 19:39:49вся статья такая

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/


Последний раз редактировалось Observer Чт мар 31, 2011 16:14, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 21, 2007 18:55 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Ср дек 03, 2003 14:45
Сообщения: 448
Откуда: Saint-Petersburg
так и не понял где напраслина?:)

это ведро даже новое никакой конкуренции с моим 13-14 ти летним не выдержит.
Ну если только в стоимости зап.частей, но на каловаз наш их на будет намного больше.:)

Да и вообще ВАЗ единственная машина на которую НУЖНО ставить ТОЛЬКО неоригинал, так как он оригинал по качеству превосходит.:)

По поводу Ваших, сэр, синтенций касаемо Форда и его 135 сил и ЕВРО норм, так пожалуйста.
Honda Civic DOHC VTEC 1,6 - 160 ps вполне укладывается в принятые у нас ЕВРО - 2.
С запасом. И это моторы, которые выпускаются с конца 80-х годов. :wink:

Так что нормальная статейка. Ничо там не передернуто.:)
Все по делу.:)

_________________
«Создайте автомобиль, похожий на мотоцикл, автомобиль, в котором водитель своим телом чувствует движение, повороты и остановку».
(С)С. Хонда


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 22, 2007 1:53 
Не в сети
Злобный Говнюк

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2003 15:02
Сообщения: 1549
Откуда: Санкт-Петербург, В.О., Прима
Кстати, да Паш... там есть перегибы, но откровенно сплошного передергивания нет.

Автотаз предлагает купить ведро по цене выше 10ки на 10% ??

Простите, но за то время, пока приора будет готова к выпуску 10ка перевалит за чирик с легостью при (как это не смешно) базовой комплектации.

Если брать в сравнение с фордом/лансером и прочими популярными машинами, то цена жыги неадекватна. Даже при итоговой стоимости форда в 16кб. Так и таз впишется в 12-13 легко!
А если добавить ГУР, Подушки, хотя бы 2е, АБС, EBD?
Гур 1кб, Подушки 1кб без ЭБУ, АБС 1кб, ЕБД 500-700 б итого 3-4кб И еще ведь надо, чтобы подушки тебя не убили от случайного замыкания, ГУР не "закусывал" и не клинил (как в волге), ЕБД вообще вещь малопонятная на тазах с постоянно текущими цилиндрами, АБС чтобы срабатывал "когда надо", а не до скорости 40км/ч ;)

Я уж не говорю о вечной проблеме - освещение салона, подстаканники, кожанный или хотя бы из хорошего пластика руль и т.п. что является часто нормой в машинах "среднего" класса. А штатно что за резина стоит на тазах? :) А "зимние" проблемы? Замки не работают, электроника (думаю все ж - электрика) от конденсата сбоит. Ну и чего?


Писать как достижение того, что у них капот м-у крыльев - полный бред, да и какая разница как это сделано. другое дело, что таз-таки сумел запихать капот между крыльев, да еще так, что бы тот закрывался. Вероятно это будет только в перовой партии, т.к. после первой серии весь завод будет бухать и получиться опять 10ка. Лет на 12-15.

Касательно самих вазов.
Покупаем ведро за 10кб, делаем Антикор + Музыка + Сигналка + активаторы, электростекла, электрозеркала, шумка какая-нибудь и проклейка салона ибо после разборки для установки доп опций это будет говно звенящее.
Ездим в дешовом ублюдочном салоне, на самых галимых в росавтопроме сидениях, с самыми галимыми материалами, которые настолько токсичны, что только через года полтора в салоне елочкой пахнуть начинает. Постоянно думать о том, что следующее выйдет из строя. Ездить на машине без подушек, кондея, абс, гура.

простите, а нахера? :) Если можно пойти купить жопель за 10кб БУ и не думать ;) Масло сменил, кое-что заменил и поехал. Ремонтировать-то нечего ;)


Паш, как ни крути ВАЗ делает ОЧЕНЬ ДОРОГОЕ ГОВНО!

_________________
http://www.drive2.ru/cars/honda/accord/accord_7th_generation/hondoras/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 22, 2007 4:08 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45145
Откуда: Питер
разбирать по полочкам "статью" и времени жалко и мараццо придется, так и представляю этого "писателя" с капающей слюной :)

там что ни фраза - то либ натянутость, либо откровенное передергивание, либо беспричинный смех, например, человек узнал что у капотов бывают разные конструкции - и разложило его с этого... (там приводилось это не как достижение, а как конструктивный факт) ну бывает наверное такое после грибов, но меня на этом факте смеяться не тянет, в общем примеры "заносов" приводил, главное ясно что объективности в таком тексте не будет, выводы "статьи" готовы до написания ее самой

сравнивать ВАЗы и иномарки в абсолюте глупо, но даже у ВАЗов свои плюсы есть, особенно в нашей стране, повторять их?

кстати, с каким облегчением я после нового соседского Матиза сел к себе в восьмеру, вот это настоящее авто - подумалось!

а самая дешевая полноценая иномарка Форд (по кр. мере так позиционируется) и за 16 штук без АБС будет, а со всеми вышеуказанными системами - за 20 легко перешагнет, а ведь для многих каждый лишние 500 баксов при выборе машины очень существенны (кредиты могут взять не все, либо уже набрали, да и просто часто в них вписываться не хотят, в т.ч. после прошлого опыта)

а антикор + Музыка + Сигналка + активаторы, электростекла... и на бюджетных иномарках аналогично надо ставить

в то же время Сергей на взятой 2112 уже имел и ГУР, и центральный замок, и электростекла... или вот 2115 Нойза - чего там только не понапихано, в т.ч. иммо, буду еще изучать на сегодняшних покатухах :)

в общем ниша пока для ВАЗов еще есть, но не спорю - стремительно снижается, что-то должны предпринимать, но потраченного на статейки предвзятых сетевых скандалистов мне времени откровенно жаль

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 22, 2007 14:38 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Ср дек 03, 2003 14:45
Сообщения: 448
Откуда: Saint-Petersburg
Паш, да та статья откровенный глум. Никто не спорит.
Никто и не скандалил. Человек просто написал юморестическую статью по поводу нового чуда совецкого автопрома.:)
Никакой притензии на какой т сеьезный труд нет, но согласись цепляет?:)
Да и тебе странным не кажется, что такие статьи только про наши машины пишут?
Не такого ни про "дешевые Форда" ни про Дэу, ни про остальные машины и фирмы в том же ценовом сегменту рынка?
По мне так этот убогий завод закрыть надо давно уже.
Пусть лучьше на его месте какой нить Пежо свой завод откроет, это к крикам о рабочих местах, которые пропадут и народу кушать нечего будет.
Из- за этого долбанского ВАЗа мы сейчас покупаем в тридорога б.у иномарки, да и новые дороже их стоимости на самом деле.
Схера ли это так вот происходит. Когда как ВАЗ собирает откровенные ведра с болтами.
Пример рассказывали.
Из жизни.
Барышня купила Калину в салоне. Сразу же, прям в салоне, что то сломалось. Починили быстро. Она почти не заметила.
Поехала на дачу. На трассе отказали тормоза. Машина в кювете- барышня в больнице.
Пробег на момент аварии около 70 км.

Это нормально???
Это достойная машина стоимостью больше 10 баксов??
У каких НОВЫХ иномарок, пусть даже корейских или узбекских такое случается?

_________________
«Создайте автомобиль, похожий на мотоцикл, автомобиль, в котором водитель своим телом чувствует движение, повороты и остановку».
(С)С. Хонда


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 22, 2007 20:11 
Не в сети
Злобный Говнюк

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2003 15:02
Сообщения: 1549
Откуда: Санкт-Петербург, В.О., Прима
Jari писал(а):
Паш, да та статья откровенный глум. Никто не спорит.
Никто и не скандалил. Человек просто написал юморестическую статью по поводу нового чуда совецкого автопрома.:)
Никакой притензии на какой т сеьезный труд нет, но согласись цепляет?:)
Да и тебе странным не кажется, что такие статьи только про наши машины пишут?
Не такого ни про "дешевые Форда" ни про Дэу, ни про остальные машины и фирмы в том же ценовом сегменту рынка?
По мне так этот убогий завод закрыть надо давно уже.
Пусть лучьше на его месте какой нить Пежо свой завод откроет, это к крикам о рабочих местах, которые пропадут и народу кушать нечего будет.
Из- за этого долбанского ВАЗа мы сейчас покупаем в тридорога б.у иномарки, да и новые дороже их стоимости на самом деле.
Схера ли это так вот происходит. Когда как ВАЗ собирает откровенные ведра с болтами.
Пример рассказывали.
Из жизни.
Барышня купила Калину в салоне. Сразу же, прям в салоне, что то сломалось. Починили быстро. Она почти не заметила.
Поехала на дачу. На трассе отказали тормоза. Машина в кювете- барышня в больнице.
Пробег на момент аварии около 70 км.


На западную компанию можно накактить в таком раскладе, а на автотаз не наактишь ибо .... "поддержим отечественного производителя" Думаю, что автоваз в результате судебных прений выплатит компенсацию за лечение и моральный вред (до 30круб)
А машину могут и не поменять.... ;) Я уж не говорю про то, что ВАЗ оперативно начнет повсеместную диагностику тормозов в этой партии автомобилей.

_________________
http://www.drive2.ru/cars/honda/accord/accord_7th_generation/hondoras/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс фев 25, 2007 2:16 
Не в сети
Маниак
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июл 10, 2004 1:47
Сообщения: 4368
Откуда: питер
просто информация:на мой эскорт рулевая рейка,тай вань-2900(СО СКИДКОЙ),на зубило 3200(без скидки)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс фев 25, 2007 17:58 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45145
Откуда: Питер
случается подобное и у ино-, встречал не один отзыв, даже по мерсам, + их продают меньше, да и в среднем это машины другой цены и потребительских качеств соотно (было бы странно получать за большие деньги тоже самое), отсюда меньшая надежность нашей техники априори, опять-таки удивляться и пальцем показывать повода нет,

соотно и статьи у нас такие конечно в основном про своих,
в автомобилестроении широко также известна присказка: "нет пророка в своем отечестве", стремление покупать заграничное не только у нас в крови, но и у других народов, при этом они свои отечественные бюджетные авто какими только уродами они не называют и каких только шуток им не адресуют,

+ в т.ч. и неразвитый отечественный институт судебного преследования за подобные "поносы", на Западе шутить-шути, но не зарывайся,

to Спец:

обычно на зубиле ремонт рейки заканчивается заменой гребенки - 600 р. (без скидки),
+ это оригинал... имхо, оригинал на Эскорт будет под 500 баксов :la-la:

да и сравнивать по одной позиции стоимость деталей на авто можно очень продуктивно,
например, стоимость в недешевом (и без скидки!) магазине набора личинок на зубило (2 дверные и 1 багажника и набор ключей соотно) - 50 руб, ну как, кто меньше? :wink:

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс фев 25, 2007 18:06 
Не в сети
Начальник отдела РЭА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 19:32
Сообщения: 3829
Откуда: Питер, Комендантская площадь
Observer писал(а):
обычно на зубиле ремонт рейки заканчивается заменой гребенки - 600 р. (без скидки),
+ это оригинал... имхо, оригинал на Эскорт будет под 500 баксов :la-la:

Ты меня конечно извини, но ИМХО слово "оригинал" применительно к отечественной технике означает полную противоположность этого слова для импортной... Т.е. оригинал у нас - это хреново и скоро сломается, оригинал у них - это будет работать вечно. Почему же еще владельцы нашемарок стараются покупать более дорогие неоригинальные запчасти?

_________________
Я многое сказать хочу молчаньем...
Subaru Legacy'93. EJ20 / ВАЗ-21213'98 1.7c / еще где-то ВАЗ-21083 есть...
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс фев 25, 2007 19:32 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45145
Откуда: Питер
Кость, я раскрывал уже этот термин для ВАЗов, суть в том, что то, что идет на конвейер и в магазины на запчасти - две большие разницы, часто в лучшем случае это не прошедшие допуски завернутые конвейерные партии, а в худшем товары тех производителей, что и близко не подпускались бы к конвейеру (но при этом могут служить достаточно долго), и по ходимости конвейерных запчастей - это очень и очень похоже на правду, а сыпятся б/у ВАЗы как раз у тех, где пред. владелец содержал авто "по минимуму",

есть товары под лейблом "ВАЗИНТЕРСЕРВИС" - считается это конвейерное (или близкое) качество и знающие люди беру либо его, либо запчасти нескольких уже проверенных отечественных брендов (например, PEKAR, ТРЕК и т.п.), либо тех же немецких и итальянских производителей (Сакс, Лук, Бош, Пиленга и т.п.)

знающие механики, говорят что если заплатил за импортную деталь больше, чем за такую же деталь от "ВАЗИНТЕРСЕРВИС" - это переплата, по цене/качеству будешь в пройгрыше (Турцию, ОАЭ и Тайвань/Китай и т.п. - я тут вообще в виду не имею)

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс фев 25, 2007 21:16 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 27, 2006 3:00
Сообщения: 400
Откуда: Мурманск
Почитал, подумал и решил сказать.
Я далеко не сторонник отечественных авто с точки зрения нормального человека, для которого авто - средство передвижения. Но с точки зрения того же чела - подержанное импортное авто зачастую становится не менее проблематичным приобретением. Отсюда вывод: каждый сам выбирает авто, которое либо надо заставить ездить, либо поддерживать его ездоспособность (в данном случае обычно своими руками).
Вчера один такой ярый сторонник иномарок рассказывал моей жене на сколько его SAAB более безопасней чем её 2112. Только забыл упомянуть после какой аварии эта машина, как и кем она была восстановлена, и как он лоханулся когда её приобрёл. Кстати, подушки безопасности (об отсутствии которых в ВАЗе так много говорится) на моём Эскорте так и не раскрылись (при рабочей системе и определённых обстоятельствах аварии). А если вспомнить сколько народу по России хотя бы пристёгивается ремнём, то данную тему, на мой взгляд, вообще не стоит подымать.
Думаю все со мной согласятся, что качество сборки ВАЗов просто отвратительное. Однако не стоит забывать, что и те же иномарки, собранные в бывшем Союзе, собираются такими же козлами (за исключением BMW и ему подобных, имеющие далеко не похожую цену ВАЗовского говнодела). А подержанное авто ещё надо уметь выбрать, да так выбрать, что бы ваши подушки, АБС, ЕСП и прочее сработало когда нужно и как положено. И поверьте моему опыту - гораздо тяжелее приводить в порядок авто после очень "умного" и "экономного" кулибина, чем после того же ублюдка из сборочного цеха ВАЗа.
А по сему плакать нада, что в стране за наши деньги можно купить только ГОВНО (хочешь в фантике с ленточкой, хочещь - без), и тодлько потому, что мы сами для себя же его и делаем...

_________________
ВАЗ-21083 карб.
ВАЗ-21128 Купэ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 26, 2007 1:33 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45145
Откуда: Питер
а я верю, что все буит хорошо :)

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.068s | 13 Queries | GZIP : Off ]