Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Сб май 10, 2025 4:28

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пн янв 22, 2007 13:24 
Не в сети
Я ЛИС - ФЕНИКС !!! :-)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 17, 2005 17:42
Сообщения: 18812
Откуда: Москва, юг
Изображение
Все долго ждали, много обсуждали, но так до конца и не поняли, чего же им хочется больше – увидеть в новом Mercedes-Benz C-класса слепую верность традициям или же стать свидетелями стремительного скачка в сторону инновационных технологий. Время пришло, а ответ так и не появился. Теперь для одних C-класс оригинальный и красивый, для других – по-прежнему консервативный, кто-то в каждом изгибе видит плагиат, а кто-то, наоборот, приписывает дизайнерам множество новаторских идей.

Теперь же можно с уверенностью сказать, что внешность C-класса – его самое главное достоинство. Внешний вид уже сейчас прокладывает новинке дорогу в светлое будущее – многочисленные фанаты прямо сегодня жаждут совершить важную покупку. Виной тому потрясающее сходство с представительским седаном S-класса, который первым показал миру, что такое Mercedes-Benz нового поколения. Смотрится действительно внушительно, и порой даже сложно отличить эти две модели друг от друга. Не зря маленький C-класс всегда считался преемником старшего собрата. Вот только справедливым это утверждение можно признать только теперь, когда появилось новое поколение, да и то допустив это лишь с рядом оговорок.

Трехлучевая звезда на радиаторной решетке даст понять, что перед вами максимальная комплектация Avantgarde – весьма хитрый ход. А вот что касается интерьера, то если в S-классе все идеально, то C-класс, мягко говоря, вызывает вопросы. На приборной панели слишком много кнопок, а ведь теперь в комплектации есть и хорошо известная система Comand. Особых новшеств не видно, если только не считать таковым монитор на центральной консоли, размещение которого явно не сильно заботило ответственного дизайнера.

Отдельно хотелось бы отметить, что, несмотря на внешний лоск и внутреннее убранство, трехлучевую звезду на капоте и других местах на кузове этот автомобиль носит не просто так. В процессе создания этой модели было произведено более 100 крэш-тестов, в числе которых порядка 24 были подчинены исключительно моделированию различных нестандартных ситуаций на дороге. Так что в плане безопасности у нас как раз получается сочетание консерватизма и новаторства. Это должно добавить оптимизма тем, кто щепетильно подходит к вопросу собственной безопасности.

Кстати, если уж безопасность пассивная так важна, то с безопасностью активной просто грех не вспомнить о главном компоненте автомобиля – его двигателе. Как ни прискорбно это сознавать, но действительно потрясающее омоложение внешности, к сожалению, не особо отразилось на содержимом подкапотного пространства. В итоге похвастаться приростом в мощности и экономичности смогут лишь два самых хлипеньких двигателя, ведь именно начинка компрессорных версий C180K и C200K получает главный приз в этой номинации.

Что касается остальных двигателей строения V6, то они по-прежнему в хорошей форме, вот только ничуть не изменились. Дизельные агрегаты, в свою очередь, готовы удивлять, но в России до них практически никому нет дела. На данный момент самая сильная модификация – это C350 с двигателем мощностью 272 л.с., но в дальнейшем компания обещает эту планку существенно поднять.

В общем, автомобиль получился весьма интересный, но для того чтобы окончательно сформировать мнение о нем, просто необходимо протестировать его самостоятельно. К сожалению, российские цены на эту новинку никто пока не объявляет. Так что дождемся весны и посмотрим, каковы перспективы у этого многообещающего проекта компании Mercedes-Benz.

http://www.autonews.ru/first_look/news. ... 22/1239919

_________________
X-Trail 2.0 CVT www.x-trail-club.ru
был эскорт 96' 5d 1.6 карб


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 24, 2007 1:51 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45145
Откуда: Питер
вот только за решетку и размер звезды уже - 5 баллов, правда это только самая дорогая комплектация :roll:

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.032s | 13 Queries | GZIP : Off ]