Автомобильные Форумы POKATILI.RU
http://www.pokatili.ru/

Раздвоение личности
http://www.pokatili.ru/viewtopic.php?f=6&t=10974
Страница 1 из 1

Автор:  FOX [ Вт дек 19, 2006 15:14 ]
Заголовок сообщения:  Раздвоение личности

В борьбе за сердца покупателей Toyota «разделила» старенькую Corolla
Компания Toyota представила для европейского рынка сразу двух наследников старого бестселлера Corolla. Ими стали хэтчбек Auris и седан, сохранивший легендарное название Corolla. Разделение ранее единой модели на две составляющие было необходимым для того, чтобы привлечь к модели молодых покупателей. Хэтчбеку Auris в маркетинговой политике Toyota отводится роль более спортивного и дорогого автомобиля. Седан Corolla рассчитан на спокойную и солидную публику.

Первой блистала перед европейской публикой именно Corolla, презентованная 3 декабря на автосалоне в Хельсинки. По сравнению с предыдущей моделью машина изменилась кардинально. С первого взгляда она воспринимается как уменьшенная копия более дорогой и солидной Toyota Camry: такая же решетка радиатора, фары и плавные обводы кузова, особенно в районе задних стоек. Автомобиль стал на 50 мм шире и на 130 мм длиннее своего предшественника, хотя колесная база осталась прежней. Изменился и стандартный размер колесных дисков. Теперь в базовой комплектации автомобиль оснащается 15-дюймовыми колесами, а за дополнительную плату можно приобрести 16-дюймовые диски.

Хэтчбек Auris, который вышел в свет 7 декабря на автосалоне в Болонье, совершенно не похож на сестричку Corolla, хотя и делит с ней одну платформу. В дизайне его кузова угадываются нотки малышки Toyota Yaris. Корма же, особенно сбоку, очень похожа на Corolla предыдущего поколения.

Внутреннее убранство в новой Corolla и в Auris различается немного. Главной находкой Auris стала высоко-поднятая консоль управления коробкой передач, ручка которой оказалась, как в некоторых минивэнах, на уровне рулевого колеса. Как утверждают производители, интерьеры обоих автомобилей отделаны качественными материалами с целью создать у водителя и пассажиров ощущение, что они находятся в «машине классом выше». Кстати говоря, именно этот слоган и был выбран для рекламной кампании двух новинок. Помимо этого, по заявлениям разработчиков, автомобили являются еще и самыми тихими в своем классе.

Уже в стандартной комплектации модели будут снабжены большим количеством систем, отвечающих за без¬опасность. ABS присутствует уже в базе, а вот современная система стабилизации траектории движения автомобиля VSC станет атрибутом более дорогих версий. Автомобили во всех комплектациях оснащаются электроусилителями рулевого управления. Кроме того, впервые машины класса «С» Corolla и Auris будут иметь до девяти подушек безопасности.

Для европейских преемников Corolla предназначены несколько типов двигателей. Причем дизельных будет даже больше, чем бензиновых. Дизели объемом 2,0 л мощностью 126 л.с., 1,4 л мощностью 90 «лошадей», а также 2,2-литровый мощностью 180 л.с. способны придать небольшим машинкам недюжинное ускорение. Бензиновых же двигателей всего два. Это абсолютно новый мотор 1,6 VVT-i мощностью 124 л.с. и известный по старой Corolla бюджетный агрегат объемом 1,4 литра.

Вместе с тем коробки передач здесь — самое интересное. Они будут двух типов: «механика» и «робот». От автоматической трансмиссии на европейском рынке решено отказаться совсем. Ее место займет роботизированная механика Multi-Mode, известная уже по супермини Toyota Yaris.

По сути, Multi-Mode — та же самая механика, но выжимает сцепление и переключает скорости в ней автоматика. Опыт эксплуатации таких трансмиссий показывает, что «робот» по плавности переключения скоростей не идет ни в какое сравнение ни с «автоматом», ни тем более с современным вариатором, который, кстати говоря, ставится на новые Corolla и Auris для японского рынка. Кроме того, «робот» требует обязательного включения нейтральной скорости при долгих остановках у светофора или в дорожном заторе. Так что водителям в пробках все равно придется «дергать ручку». Достоинствами же «робота» считаются его хорошая экономичность и невысокая цена. Поставляться такая трансмиссия будет с бензиновым двигателем объемом 1,6 л и с дизелем 1,4 л.

По данным представительства Toyota, продажи Auris и Corolla в Европе начнутся в феврале—марте 2007 года. На российском же рынке автомобили появятся чуть позже, в течение первой половины 2007 года. Информация о ценах и комплектациях новинок будет известна только ближе к началу продаж.

Между тем аналитики уже делают на этот счет свои прогнозы. «Новые модели Toyota не должны сильно прибавить в цене, — рассказывает РБК daily руководитель проекта autoRATING.ru Денис Филатов. — Старая Corolla (18,1—22 тыс. долл.) практически уже подошла к своему ценовому максимуму. Выше поднимать цену в этом классе автомобилей просто опасно. Слишком сильные конкуренты должны увидеть свет в начале следующего года. И основную конкуренцию новинкам от Toyota может составить не менее технологичный Mitsubishi Lancer (от 18 тыс. долл.), который в состоянии просто взорвать рынок. Поджимает и не менее красивая Mazda3 (от 17,9 тыс. долл.). Так что, по первоначальным оценкам, новый седан Corolla и хэтчбек Auris подорожают на 500 или максимум на 1000 долл. в зависимости от комплектации».

http://www.rbcdaily.ru/2006/12/19/cnews/257388

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/