Автомобильные Форумы POKATILI.RU
http://www.pokatili.ru/

"Горячая линия" по качеству автосервиса приняла 35
http://www.pokatili.ru/viewtopic.php?f=6&t=10900
Страница 1 из 1

Автор:  FOX [ Пт дек 15, 2006 15:31 ]
Заголовок сообщения:  "Горячая линия" по качеству автосервиса приняла 35

За два месяца проведения "горячей линии" по качеству технического обслуживания автомобилей на нее поступило более 350 звонков. По информации Департамента транспорта и связи Москвы, самое большое количество звонков связано с работой автосервисов и техцентров (173 звонка), на работу автомоек поступило всего 2 нарекания, а на пункты техосмотра ТС – 8. Помимо этого, операторы "горячей линии" приняли около 170 звонков, не имеющих прямого отношения к работе московских автосервисов: АЗС, ГИБДД, объекты техсервиса на территории Московской области.

Стоит отметить, что в прошлом году за время работы "горячей линии" поступило 353 обращения граждан.

Все поступающие обращения анализируются в Департаменте транспорта и связи города Москвы и в префектурах административных округов столицы для принятия мер. В организации и проведении "горячей линии" также принимают участие Городская служба технического контроля, Агроинженерный университет, Московский автодорожный институт, ассоциации предприятий технического обслуживания автомобильной и самоходной техники, общество защиты потребителей.

В рамках "горячей линии" юристы Московского общества защиты прав потребителей оказывают бесплатные еженедельные консультации владельцам автотранспортных средств.

http://www.autonews.ru/automarket_news/ ... 15/1233720

Автор:  Observer [ Вс дек 17, 2006 7:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: "Горячая линия" по качеству автосервиса принял

FOX писал(а):
За два месяца проведения "горячей линии" по качеству технического обслуживания автомобилей на нее поступило более 350 звонков...


ой, негусто

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/