Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Сб май 10, 2025 1:20

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пн дек 11, 2006 14:10 
Не в сети
Я ЛИС - ФЕНИКС !!! :-)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 17, 2005 17:42
Сообщения: 18812
Откуда: Москва, юг
Транспортная загруженность столицы оценивается по десятибалльной шкале. Последние два месяца 5 дней в неделю городу за “пробочность” стабильно ставили “девяточку”, а электронные карты, помечающие основные проблемные места, безжалостно окрашивали в красный цвет все кольца и основные магистрали, вынося емкий вердикт: “Город стоит”. Самым страшным сном автомобилиста сейчас является 5-часовая декабрьская пробка на ТТК или МКАД, в которой пришлось выстоять почти всей Москве в 2005 году. В этом году в 4-часовой пробке на Садовом кольце стояли уже в ноябре.

Если в прошлом году катастрофичную ситуацию связывали с большим притоком автомобилей с периферии, чьи хозяева ежедневно приезжали в Москву для закупки новогодних подарков, то сейчас это объяснение уже вряд ли актуально.

Как рассказали в Департаменте транспорта и связи Москвы, пики транспортных проблем в столице возникают в связи с тремя праздниками: 1 Сентября, 8 Марта и Новым годом. Именно поэтому каждый год в преддверии этих дат проводятся профилактические работы по установке новых дорожных знаков, смене или мойке светофоров и переходу на новый режим работы светофоров. В свою очередь, ГИБДД проводит оперативные работы по мере возникновения проблем, в том числе экстренное управление светофорами, установка временных знаков и работа сотрудников на перекрестках. Однако и это уже не спасает, что с горечью и констатируют власти.

По информации ИА “СМИЛИНК”, за год на автомобили пересело еще 200 тыс. москвичей. Садовое кольцо же с недавнего времени превратилось в самую загруженную магистраль, и если в прошлом году оно наглухо встало в декабре впервые за долгое время, то сейчас это происходит чуть ли не каждый день. Предновогодний ажиотаж на дорогах связан еще и с тем, что в Москве из-за стремительно растущего товарооборота резко увеличивается количество грузовых автомобилей.

Практика, когда существенная часть автомобилистов пересаживается по осени на общественный транспорт, стала уже вполне закономерной. По результатам опроса Autonews.ru о том, сколько респонденты готовы стоять в пробках, 40% читателей признались, что уже пересели на метро. Однако все-таки большая часть водителей предпочитает ежедневно тратить на поездки от 3 до 4 часов, чем спускаться в переполненное метро.

Все планы властей по транспортной разгрузке Москвы связаны с осуществлением глобальных мероприятий в течение нескольких лет. Например, введение спецполос для наземного общественного транспорта на Волоколамском, Ленинградском шоссе и на Ленинском проспекте. Эти трассы сузятся на одну полосу уже через несколько месяцев. В конце следующего года, возможно, откроется скоростная трамвайная линия вдоль шоссе Энтузиастов, причем ее особенностью станет сравнительно высокая средняя скорость – 40 км/ч: обычные московские трамваи еле передвигаются со скоростью 15 км/ч.

Транспортные узлы также должны снять остроту проблемы. Глобальные проекты по возведению на въезде в столицу транспортных комплексов, объединяющих автобусные остановки, перехватывающие парковки и торговую зону, уже одобрены правительством, но строиться начнут очень не скоро.

Многие прочили Москве введение платных проездов – такая система может быть внедрена достаточно оперативно; однако этот проект не получил одобрения в верхах, и даже благоприятный западный опыт в этом нам не помог.

То, что через неделю Москва может встать в очередную многочасовую пробку, уже факт. Единственное, на что стоит надеяться, это то, что все горожане объедут все магазины и рынки сейчас, опасаясь застрять перед Новым годом в пробках, и столица неожиданно вздохнет свободнее в последние числа декабря, но это – утопия.

http://www.autonews.ru/autobusiness/new ... 11/1232760

_________________
X-Trail 2.0 CVT www.x-trail-club.ru
был эскорт 96' 5d 1.6 карб


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс дек 17, 2006 3:28 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45145
Откуда: Питер
ну эт можно уже даже не в новости постить, а в "Наши дороги", ясно что ожидает водителей :roll:

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.035s | 15 Queries | GZIP : Off ]