Автомобильные Форумы POKATILI.RU http://www.pokatili.ru/ |
|
ADAC сравнил экономичность дизельных и бензиновых моторов http://www.pokatili.ru/viewtopic.php?f=6&t=10142 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | FOX [ Пт ноя 03, 2006 14:14 ] |
Заголовок сообщения: | ADAC сравнил экономичность дизельных и бензиновых моторов |
Немецкий автомобильный клуб (ADAC) провел сравнение экономичности дизельных и бензиновых двигателей на рынке страны. Как сообщает газета РБК daily, целью исследования было на практике подтвердить или опровергнуть популярное мнение о том, что машины с дизельными силовыми агрегатами более экономичны с точки зрения эксплуатационных затрат. В итоге ADAC в целом подтвердил правоту этой точки зрения. По его данным, особенно она справедлива для обладателей новых машин, которые ежегодно проезжают более 14 400 км. В ходе исследования наблюдались 560 авто с дизельными моторами и ровно столько же – с бензиновыми. Что касается машин, у которых пробег составил более 14 400 км в год, то по данным, полученным ADAC, ежегодные затраты в течение первых четырех лет на эксплуатацию автомобиля BMW 320d, оснащенного дизелем, на 1600 евро (18%) меньше, чем у бензинового BMW 320si. А обладатель дизельного Jeep Commander 3.0 CRD Sport AT, пробегающего в год более 19 200 км, экономит 1920 евро (15%) по сравнению со своим коллегой, ездящим на Jeep Commander 4.7 Sport AT с бензиновым движком. При этом оказалось, что дизельный движок предпочтителен все-таки не во всех случаях. Если автомобилист проезжает менее 9600 км в год, то утверждение о превосходстве солярки над бензином будет справедливо только для 50% новых моделей, присутствующих на рынке Германии. Дело в том, что совокупные траты на оплату ежегодной лицензии на пользование дизельным авто и выплату более высоких страховых взносов, а также на техобслуживание, которое приходится проходить чаще, чем автомобилям с бензиновыми агрегатами, у тех, кто ездит не очень много, превысили финансовые расходы обладателей бензиновых конкурентов. http://www.autonews.ru/automarket_news/ ... 03/1226396 |
Автор: | Observer [ Пн ноя 06, 2006 1:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
сравнивали модели уж совсем по мощности/динамике не сравнимые, за лучшую динамику, пуск в мороз и т.п. полагается доплата, не правда ли? ЗЫ. Я совсем не против дизелей, но объективность превыше всего. |
Автор: | Aleksandr1983 [ Пн ноя 06, 2006 6:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
А вот, Паш, и несогласен с тобой. Если дизель исправен, то в мороз заводится не хуже бензинового. А динамика разгона новых дизелей или дизелей большого литража не хуже бензинок. |
Автор: | Observer [ Пн ноя 06, 2006 7:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
Сань, 1. анализирую сравниваемые здесь модели, они никак несравнимые по своим ТТХ двигателей, хотя бы по лошадям подгоняли равные что ли... 2. динамика ничего только у турбодизелей в сравнении с атмосферниками, ну а если взять турбоверсии бензинок, что часто завсегда экстрим? 3. при прочих равных дизель в мороз заводится хуже.. уж не знаю что.. аксима уже шоферская что ли, особенно это чувствуется после -25 :wink: можно допустить - что на каких-то очень перспективных разработках дизельных авто - это уже не так, но пока они еще до нас дойдут... |
Автор: | Aleksandr1983 [ Пн ноя 06, 2006 10:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
Паш, не буду спорить, скажу только по заводке. Помнишь прошлый январь? Минус 30-35. Отец заводился как летом. ![]() |
Автор: | Observer [ Вт ноя 07, 2006 3:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
ну тут дело в двух конкретных случаях - подготовить машины можно по разному, но за правило было и есть - дизели более капризны к минусу, уж не знаю точно из-за чего - может солярку поджечь сложнее, или еще чего, но по факту |
Автор: | alexey vysotskiy [ Ср ноя 08, 2006 3:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
Observer писал(а): ну тут дело в двух конкретных случаях - подготовить машины можно по разному, но за правило было и есть - дизели более капризны к минусу, уж не знаю точно из-за чего - может солярку поджечь сложнее, или еще чего, но по факту
Соляра замерзает. Просто лить надо хорошую и все. Есть же летняя и зимнии соляры... А турбо дизель в городе рулит. Тяга на низах позволяет пулять с перекрестка быстрее бензинок имеющих ТТХ лучше. Да, не будем сравнивать турбо бензин и турбо дизель. Турбо бензин зачастую в обслуге как турбо дизель. АДАК же пытался выяснить на сколько расходы на топливо окупают повышенные расходы на эксплуатацию. В целом дизеля сейчас все лучше и лучше идут. Я бы непроч попробовать бумер на дизеле. ![]() |
Автор: | Observer [ Сб ноя 11, 2006 22:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
зимой и так продают только зимнюю соляру - иначе бы им плохо пришлось ![]() речь о том, что Адак подобрал некорректные пары двигателей для сравнения, пусть по лошадям хотя бы они равные будут ЗЫ. "непроч попробовать бумер на дизеле" +1 ![]() |
Автор: | alexey vysotskiy [ Пн ноя 13, 2006 13:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
Observer писал(а): зимой и так продают только зимнюю соляру - иначе бы им плохо пришлось
![]() речь о том, что Адак подобрал некорректные пары двигателей для сравнения, пусть по лошадям хотя бы они равные будут ЗЫ. "непроч попробовать бумер на дизеле" +1 ![]() Так у дизеля момент больше ![]() если взять 150 лс дизель и бензин имхо дизель будет порезвее, хотя в максималке сольет имхо. %) |
Автор: | Observer [ Пн ноя 13, 2006 15:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
момент конечно показатель, но истина-то в лошадках все равно |
Автор: | alexey vysotskiy [ Пн ноя 13, 2006 16:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
Observer писал(а): момент конечно показатель, но истина-то в лошадках все равно
На больших скоростях ![]() |
Автор: | Observer [ Вт ноя 14, 2006 3:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
на старте момент более ощутим, чем дальше, согласен |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |