Автомобильные Форумы POKATILI.RU
http://www.pokatili.ru/

ADAC сравнил экономичность дизельных и бензиновых моторов
http://www.pokatili.ru/viewtopic.php?f=6&t=10142
Страница 1 из 1

Автор:  FOX [ Пт ноя 03, 2006 14:14 ]
Заголовок сообщения:  ADAC сравнил экономичность дизельных и бензиновых моторов

Немецкий автомобильный клуб (ADAC) провел сравнение экономичности дизельных и бензиновых двигателей на рынке страны. Как сообщает газета РБК daily, целью исследования было на практике подтвердить или опровергнуть популярное мнение о том, что машины с дизельными силовыми агрегатами более экономичны с точки зрения эксплуатационных затрат. В итоге ADAC в целом подтвердил правоту этой точки зрения. По его данным, особенно она справедлива для обладателей новых машин, которые ежегодно проезжают более 14 400 км.

В ходе исследования наблюдались 560 авто с дизельными моторами и ровно столько же – с бензиновыми. Что касается машин, у которых пробег составил более 14 400 км в год, то по данным, полученным ADAC, ежегодные затраты в течение первых четырех лет на эксплуатацию автомобиля BMW 320d, оснащенного дизелем, на 1600 евро (18%) меньше, чем у бензинового BMW 320si. А обладатель дизельного Jeep Commander 3.0 CRD Sport AT, пробегающего в год более 19 200 км, экономит 1920 евро (15%) по сравнению со своим коллегой, ездящим на Jeep Commander 4.7 Sport AT с бензиновым движком.

При этом оказалось, что дизельный движок предпочтителен все-таки не во всех случаях. Если автомобилист проезжает менее 9600 км в год, то утверждение о превосходстве солярки над бензином будет справедливо только для 50% новых моделей, присутствующих на рынке Германии. Дело в том, что совокупные траты на оплату ежегодной лицензии на пользование дизельным авто и выплату более высоких страховых взносов, а также на техобслуживание, которое приходится проходить чаще, чем автомобилям с бензиновыми агрегатами, у тех, кто ездит не очень много, превысили финансовые расходы обладателей бензиновых конкурентов.

http://www.autonews.ru/automarket_news/ ... 03/1226396

Автор:  Observer [ Пн ноя 06, 2006 1:04 ]
Заголовок сообщения: 

сравнивали модели уж совсем по мощности/динамике не сравнимые, за лучшую динамику, пуск в мороз и т.п. полагается доплата, не правда ли?

ЗЫ. Я совсем не против дизелей, но объективность превыше всего.

Автор:  Aleksandr1983 [ Пн ноя 06, 2006 6:33 ]
Заголовок сообщения: 

А вот, Паш, и несогласен с тобой. Если дизель исправен, то в мороз заводится не хуже бензинового. А динамика разгона новых дизелей или дизелей большого литража не хуже бензинок.

Автор:  Observer [ Пн ноя 06, 2006 7:09 ]
Заголовок сообщения: 

Сань,

1. анализирую сравниваемые здесь модели, они никак несравнимые по своим ТТХ двигателей, хотя бы по лошадям подгоняли равные что ли...
2. динамика ничего только у турбодизелей в сравнении с атмосферниками, ну а если взять турбоверсии бензинок, что часто завсегда экстрим?
3. при прочих равных дизель в мороз заводится хуже.. уж не знаю что.. аксима уже шоферская что ли, особенно это чувствуется после -25 :wink: можно допустить - что на каких-то очень перспективных разработках дизельных авто - это уже не так, но пока они еще до нас дойдут...

Автор:  Aleksandr1983 [ Пн ноя 06, 2006 10:12 ]
Заголовок сообщения: 

Паш, не буду спорить, скажу только по заводке. Помнишь прошлый январь? Минус 30-35. Отец заводился как летом. :shock: А завести мой Искорт было реально только с тёплого аккумулятора, да и то с напрягом. Вот не знаю как мерс себя поведёт... Хотя минус десять у нас в Румму уже было, заводился легко. :D

Автор:  Observer [ Вт ноя 07, 2006 3:07 ]
Заголовок сообщения: 

ну тут дело в двух конкретных случаях - подготовить машины можно по разному, но за правило было и есть - дизели более капризны к минусу, уж не знаю точно из-за чего - может солярку поджечь сложнее, или еще чего, но по факту

Автор:  alexey vysotskiy [ Ср ноя 08, 2006 3:22 ]
Заголовок сообщения: 

Observer писал(а):
ну тут дело в двух конкретных случаях - подготовить машины можно по разному, но за правило было и есть - дизели более капризны к минусу, уж не знаю точно из-за чего - может солярку поджечь сложнее, или еще чего, но по факту


Соляра замерзает. Просто лить надо хорошую и все. Есть же летняя и зимнии соляры...

А турбо дизель в городе рулит. Тяга на низах позволяет пулять с перекрестка быстрее бензинок имеющих ТТХ лучше. Да, не будем сравнивать турбо бензин и турбо дизель. Турбо бензин зачастую в обслуге как турбо дизель.

АДАК же пытался выяснить на сколько расходы на топливо окупают повышенные расходы на эксплуатацию.

В целом дизеля сейчас все лучше и лучше идут. Я бы непроч попробовать бумер на дизеле. ;)

Автор:  Observer [ Сб ноя 11, 2006 22:44 ]
Заголовок сообщения: 

зимой и так продают только зимнюю соляру - иначе бы им плохо пришлось :)

речь о том, что Адак подобрал некорректные пары двигателей для сравнения, пусть по лошадям хотя бы они равные будут

ЗЫ. "непроч попробовать бумер на дизеле" +1 :)

Автор:  alexey vysotskiy [ Пн ноя 13, 2006 13:52 ]
Заголовок сообщения: 

Observer писал(а):
зимой и так продают только зимнюю соляру - иначе бы им плохо пришлось :)

речь о том, что Адак подобрал некорректные пары двигателей для сравнения, пусть по лошадям хотя бы они равные будут

ЗЫ. "непроч попробовать бумер на дизеле" +1 :)

Так у дизеля момент больше :)

если взять 150 лс дизель и бензин имхо дизель будет порезвее, хотя в максималке сольет имхо. %)

Автор:  Observer [ Пн ноя 13, 2006 15:54 ]
Заголовок сообщения: 

момент конечно показатель, но истина-то в лошадках все равно

Автор:  alexey vysotskiy [ Пн ноя 13, 2006 16:58 ]
Заголовок сообщения: 

Observer писал(а):
момент конечно показатель, но истина-то в лошадках все равно

На больших скоростях ;)

Автор:  Observer [ Вт ноя 14, 2006 3:40 ]
Заголовок сообщения: 

на старте момент более ощутим, чем дальше, согласен

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/