Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Пт май 09, 2025 8:21

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Ср окт 18, 2006 18:32 
Не в сети
Ученик форума.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО
ГИБДД сможет проводить техосмотр на дорогах

В Государственную думу РФ внесен законопроект об отмене инструментального технического осмотра транспортных средств в ГАИ и передаче этой функции в ведение частных станций техобслуживания, автором которого стал депутат Алексей Сигуткин из фракции "Единая Россия". Однако в том же законопроекте, как сообщает газета "Новые Известия", содержится предложение о возврате сотрудникам автоинспекции права проводить выборочную проверку технического состояния любого автомобиля прямо на дорогах.

По словам автора законопроекта, "повторный техосмотр" позволит исключить появление на дорогах неисправных автомобилей, а также позволит контролировать "качество работы сервисных центров" и выявлять "поддельные или необоснованно выданные документы о прохождении проверки технического состояния". Кроме того, если это предложение будет принято, то у страховых компаний появится возможность предъявить иск тому автосервису, который выдал талон техосмотра владельцу заведомо неисправного автомобиля.

Однако, как считают специалисты, нововведения дадут недобросовестным сотрудникам ГАИ лишь новый повод для взятничества. Во-первых, пока непонятно, как инспекторы будут определять исправность автомобиля - современная машина имеет столь сложную конструкцию, что провести ее объективный инструментальный контроль можно только на специализированных станциях. Во-вторых, даже если машина в ходе по результатам экспресс-контроля окажется полностью исправной, то водитель потеряет на эту процедуру немало времени. По словам Сигуткина, в этом случае автомобилисты смогут подать на инспекторов ГАИ в суд за неправомерное задержание, однако какое возмещение потерянного времени им предложат в ответ - пока не ясно.

Если же автомобиль окажется неисправным, то его отвезут на эвакуаторе на штрафстоянку. Опять же за счет автомобилиста.

Несмотря на множество вопросов к законопроекту у специалистов, экспертная группа думской фракции "Единая Россия" уже рассмотрела этот документ и рекомендовала его к внесению в Госдуму. Сейчас комитет Госдумы по энергетике, транспорту и связи собирает отзывы на законопроект, а его рассмотрение намечено на март следующего года.


http://auto.lenta.ru/news/2006/10/18/techosmotr/

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 18, 2006 18:35 
Не в сети
Начальник отдела РЭА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 19:32
Сообщения: 3829
Откуда: Питер, Комендантская площадь
Слышал в новостях. Сцуки...

_________________
Я многое сказать хочу молчаньем...
Subaru Legacy'93. EJ20 / ВАЗ-21213'98 1.7c / еще где-то ВАЗ-21083 есть...
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 18, 2006 18:37 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Вт апр 18, 2006 18:15
Сообщения: 846
Откуда: Московская обл. Видное
ShiphT писал(а):
Слышал в новостях. Сцуки...

Точно!

_________________
Renault Duster 2.0 2013 механика
продал Kia Spektra 1.6 2008
отдал Orion'91 CLX 1.4i CVH MONO

Нас невозможно сбить с пути, нам пофиг куда идти!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 18, 2006 18:41 
Не в сети
Ученик форума.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО
Я думаю, что иски судебные пойдут.... Типа "на каком основании мое авто признано технически неисправным".

... думаю, не пойдут на это....

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 18, 2006 18:47 
Не в сети
Ford Escort Forever
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 07, 2003 14:23
Сообщения: 1399
Откуда: СПб
вот более полный текст всей этой батвы :sm2:

отсюда http://www.newsru.com/russia/18oct2006/pdd.html

Гаишники получат право проводить техосмотр любого автомобиля прямо на дороге

Инструментальный техосмотр в ГАИ в ближайшем будущем планируется отменить. Однако взамен сотрудники ГАИ получат право проверять техническое состояние любого остановленного на дороге автомобиля, несмотря на наличие талона техосмотра. Если автомобиль сочтут неисправным, дальнейший путь он продолжит на эвакуаторе. Автор законопроекта депутат Алексей Сигуткин говорит, что "Единая Россия" законопроект уже одобрила. Противники новой процедуры уверены, что таким образом инспектор на дороге получит новый источник дохода в свой карман, пишут "Новые известия".

По действующим правилам дорожного движения водитель на дороге обязан предъявлять сотруднику ГАИ водительское удостоверение, документы о регистрации транспортного средства, страховой полис ОСАГО и талон о прохождении техосмотра. При этом статья 12.1 Кодекса об административных правонарушениях прямо запрещает повторно проводить техосмотр автомобиля, "прошедшего его в установленном порядке". То есть прошедший техосмотр однажды автомобиль считается исправным до времени следующего техосмотра. Выезжать на дорогу запрещено лишь при неисправных рулевом управлении, тормозах, с негорящими фарами в темное время суток и с неработающими стеклоочистителями во время дождя.

Теперь же автор поправок в закон "О безопасности дорожного движения" и в Кодекс об административных правонарушениях депутат Алексей Сигуткин ("Единая Россия") предлагает разрешить сотрудникам ГАИ останавливать и проводить инструментальный осмотр любого автомобиля, техническое состояние которого покажется им подозрительным.

Сигуткин предлагает проведение инструментального техосмотра в ГАИ отменить и возложить контроль за техническим состоянием автомобилей на сертифицированные станции техобслуживания. Там автовладелец получит документ о том, что его автомобиль исправен, и на основании этого документа в ГАИ ему выдадут талон о прохождении техосмотра.

Взамен такого послабления сотрудники ГАИ получат право "выборочно, на безвозмездной основе" проверять техническое состояние любого движущегося автомобиля. Формально это будет делаться с целью "контроля качества работы сервисных центров и выявления поддельных или необоснованно выданных документов о прохождении проверки технического состояния". Фактически же речь идет о возврате запрещенного сейчас повторного техосмотра.

Сигуткин рассказал, что своими поправками преследовал две задачи. Во-первых, исключить езду на неисправном автомобиле. Вторая задача - ввести ответственность за талон техосмотра. По словам депутата, сегодня прошедший техосмотр автомобиль может совершить аварию в связи с неисправностью, и проводившие техосмотр сотрудники ГАИ не будут нести никакой ответственности. Законопроект же позволит страховой компании предъявить иск тому автосервису, который ремонтировал оказавшийся неисправным автомобиль.


Но при этом получается, что исправность автомобиля сотрудник ГАИ будет определять на глаз. Со всеми вытекающими для водителя финансовыми последствиями. К тому же вряд ли можно организовать объективный инструментальный осмотр современного, напичканного электроникой автомобиля. С этой задачей и не всякий автосервис справляется.

Если в ходе уличного техосмотра автомобиль будет признан неисправным, дальше он поедет на эвакуаторе. Если же машина окажется исправной и водитель просто потеряет время, он сможет обратиться в суд с жалобой на неправомерное задержание. Что он там отсудит, Сигуткин сказать затруднился. Зато понятно, что сами работники ГАИ получат новый повод для "решения вопроса на месте". Законопроект уже рассмотрела экспертная группа думской фракции "Единая Россия" и рекомендовала его к внесению, то есть "Единая Россия", по сути, предложение поддержала. Сейчас комитет Госдумы по энергетике, транспорту и связи собирает отзывы на законопроект. Его рассмотрение намечено на март следующего года. То есть уличный техосмотр может появиться в России уже в ближайшие полгода.

Идея передачи техосмотра в ведение станций техобслуживания разумна, однако возвращение повторного техосмотра перечеркивает всю эту разумность, убежден независимый депутат Госдумы Виктор Похмелкин. Он пояснил, что при прохождении техосмотра на станциях техобслуживания "нужны гарантии, что автомобилисты не станут жертвами произвола с их стороны". Злоупотребления могут быть связаны с "монополизмом и завинчиванием цен", но "это нормальный, цивилизованный путь".

Для сотрудников ГАИ же техосмотр стал "серьезнейшим средством зарабатывания денег", и "они будут руками и ногами цепляться, чтобы эту миссию у них не отобрали". Как следует из диалогов на автомобильных интернет-форумах, взятка за "заочное" прохождение техосмотра составляет в среднем 3 тыс. рублей при официальной стоимости техосмотра в 565,5 рубля на общих основаниях, 50,5 рубля - для пенсионеров и 28,5 рубля - для ветеранов войны и героев. Депутат Похмелкин считает, что при изменении порядка прохождения техосмотра дополнительных полномочий сотрудникам ГАИ давать нельзя, а техническое состояние автомобиля должно стать "делом ответственности самого автовладельца".

Впрочем, шаг к ужесточению процедуры техосмотра в столице уже сделан. С 1 января следующего года новым автомобилям придется проходить инструментальный техосмотр, тогда как сейчас талон техосмотра им выдают автоматически при регистрации. Таким образом, к 2,5 млн московских легковушек, ежегодно проходящих техосмотр, добавятся еще примерно 300 тыс. новых машин. В ГАИ утверждают, что очередей нет и не будет. Многие эксперты считают, что сотрудники ГАИ и так всеми способами создают очереди на пунктах инструментального контроля, чтобы автомобилистам было проще заплатить, чем пройти техосмотр законно. А тут появится новый поток платящих, что неизбежно приведет к увеличению "левых" техосмотров.

Скоро в России появится отдельный федеральный закон о ПДД

Между тем, похоже, что депутаты устали по чуть-чуть править ПДД и решили взяться за дело более решительно. Во вторник спикер Госдумы Борис Грызлов сообщил, что скоро в России появится отдельный федеральный закон о правилах дорожного движения.

"Правила дорожного движения, которые сегодня утверждаются нормативным актом правительства, затрагивают интересы десятков миллионов граждан России, и они должны оформляться федеральным законом, - объяснил спикер Госдумы, лидер 'Единой России' Борис Грызлов. - Бюро высшего совета решило сформировать рабочую группу по подготовке такого закона. Партийное поручение возгласить группу дано члену Совета федерации Владимиру Федорову".

В настоящее время ПДД регламентируются постановлением правительства от 1993 года. Федоров не намерен ограничиться лишь технической переработкой постановления о ПДД в законопроект. "Законом должно регулироваться все, что связано с дорожным движением, не только правила дорожного движения, - считает он. - А единого закона о дорожном движении, где были бы прописаны такие понятия, как, например, "дорога", "автомобиль", "водитель", не существует". Как уточнил Федоров, в новый нормативный акт может войти, например, Устав автотранспорта - документ, который в СССР регламентировал автоперевозки.

Напомним, Владимир Федоров возглавлял ГАИ РФ с 1992 по 2002 год. В этот период были существенно ужесточены наказания за нарушение ПДД в России. Прежде всего, Федоров ввел балльную систему штрафов и эвакуаторы. Кроме того, была введена практика изъятия водительских удостоверений в качестве залога на время уплаты штрафа за ряд нарушений, инструментальный контроль на дорогах и задержание автомобиля при отсутствии у водителя документов, дающих право на вождение автомобиля. Правда, большая часть санкций в конце 90-х была отменена благодаря усилиям парламентариев, в частности депутата Госдумы Виктора Похмелкина. Однако некоторые действуют до сих пор - например, изъятие прав в качестве наказания за выезд на встречную полосу или превышение скорости более чем на 60 км/ч, сообщает "Коммерсант".

"Такое назначение может закончиться только репрессиями для водителей, - прогнозирует вице-президент Движения автомобилистов России Леонид Ольшанский. - Сами правила ужесточатся очень сильно. При этом единороссы спекулируют на словах президента, который еще год назад на Госсовете сказал, что одним ужесточением проблему смертности не решить".

"Мы будем обязательно вносить альтернативный законопроект, - заявил депутат Похмелкин. - Если господин Федоров будет пытаться ужесточить ПДД, мы будем сражаться до последнего и добиваться отмены санкций, как это было в конце 90-х". Однако на сей раз изменения лоббируются имеющей большинство в парламенте "Единой Россией", члены которой уже этой осенью обещали принять законопроект, увеличивающий штрафы за нарушение ПДД в несколько раз.

_________________
dbaudio - Техническое обеспечение праздника, вечеринки... (прокат звука, света... с DJ, ведущими...)

был Escort 1.4 CVH 89г.в.
есть Ford Fusion 1.4 - ИМХО идейное продолжение Эскорта


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 18, 2006 18:53 
Не в сети
Ученик форума.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО
... куды катимся....

Интересно, а ваще мона ли будет на каком нить авто пройти все по правилам?....

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 18, 2006 22:45 
Не в сети
ас форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 06, 2005 0:03
Сообщения: 3470
Откуда: Питер
Совсем пиииии пиииии пиииии , их-бы козлов пииии самих в мороз пиииии их мерсов на трассу выкинуть пииии и техосмотр устроить- и машинам их пиииии и им самим козлам пииии.
:evil: :evil: :evil: Пардон-с накипело.


Изв... редакнул... дети тож читают...
keeper

_________________
И енто пройдет!
Honda CR-V 2001г.- стоит разбитая "доброй"тетенькой- вот вот сделаю!- сделано(весьма не плохо) катаюсь и радуюсь!
Reno Laguna 95г.- "поджопник"-продан


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб окт 21, 2006 1:04 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 20, 2006 3:33
Сообщения: 1682
Откуда: Эстония, Таллинн
Машина: Ford Escort
ИМХО: надо как с алкоголем: есть тестовая трубка, а есть экспертиза. Применительно к ТО: остановил инспектор, заподозрил неисправность, направил на повторный ТО в автоцентр. В автоцентре подтвердили неисправность - автовладелец устраняет её. Не подтвердили - инспектор несёт личную ответственность за задержку авто в денежном эквиваленте.
Ну не сможет инспектор на дороге дать окончательное решение о наличии неисправности!!!
Ну ведь автолюбитель может и не подозревать о наличии неисправности! За что ж его наказывать?
Тем более станция ТО выдавшая квиток о технической исправности авто: сегодня он исправен, а завтра после третей канализачки и новую шаровую раскачает!!! :evil:
А вот если окончательный ответ в таком споре будет принадлежать третьей стороне, то инспектор и не сможет на понты взять - во время экспертизы будет установлена исправность и будет наказан инспектор...
Да, мечтать не вредно.... Законы создаются для тех, кто контролирует их исполнение... :(

_________________
Сейчас: FORD ESCORT 1.8TD (ENDURA DE) 1998,
MB CLK270 CDI 2003,
MB E270 CDI 2003,
MB Sprinter 308CDI 2.2D 2001,
MB Sprinter 311CDI 2.2D 2003
MB Sprinter 311CDI 2.2D 2001 ТЕНТ

MB Sprinter 313CDI 2.2D 2003
VOLVO FL 615 1993.
Был: FORD ESCORT 1.8D 1991
FORD EXPRESS 1.8D 1999
и очень много других машин )))...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.070s | 15 Queries | GZIP : Off ]