Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Пт май 09, 2025 4:15

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Ср июл 05, 2006 11:51 
Не в сети
Я ЛИС - ФЕНИКС !!! :-)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 17, 2005 17:42
Сообщения: 18812
Откуда: Москва, юг
Во вторник завершился автопробег по России поклонников автомобиля «Ока», участников акции «Спасем Оку». Конечной точкой стал город Серпухов, где остался теперь последний завод, производящий на свет эту малютку. У "окаводов" было много сомнений по поводу того, заезжать ли во враждебно настроенную Москву или объехать ее стороной, но, в итоге, они решили-таки почтить нас своим визитом. Встреча с москвичами прошла в понедельник на Воробьевых горах. Под накрапывающим дождем на пустой смотровой площадке, где привычно наблюдать по вечерам большое скопление самодовольных гонщиков на блестящих авто, выстроились в линейку 5 малолитражек.

Защитников «Оки» в Москве встречал только один единомышленник, несмотря на то, что четверть всех подписей под открытым письмом президенту принадлежат именно жителям столицы. Столь негостеприимный прием в Москве окаводов не расстроил, они вполне довольны тем, как их встречали в других городах. В Тольятти, на родине «Оки» в ее поддержку выступил бывший главный инженер АВТОВАЗа Петр Прусов, а в Нижнем Новгороде на встречу гостям выкатилось аж 50 малолитражек.

Разочарование ждало демонстрантов в г. Набережные Челны, там, на Заводе Микролитражных автомобилей, как раз 1 июля была официально прекращена сборка «Оки». По словам Дмитрия Гапченко, одного из организаторов автопробега, стартовавшего из г. Курган, к заводу они подъехали лишь для того, чтобы попрощаться со своей любимицей. Руководство завода, естественно, проигнорировало мирных гостей и, видимо, решив подстраховаться, позвало на подмогу представителей правоохранительных органов. В итоге Окаводов вежливо попросили разъехаться, так что сделать снимки уже вывезенных с завода ненужных теперь частей конвейера, на котором собирался легендарный автомобиль, им не удалось. Эти сборочные агрегаты, дарившие много лет знакомый облик народному автомобильчику, внезапно с 1 июля превратились в груду металлолома.

Спасители «Оки», между тем, полны энтузиазма и оптимизма. В Серпухове, куда колонна из «цыплят», как автомобильчики называют сами владельцы, прибыла вчера, радушный прием был обеспечен. СеАЗ заинтересован в рекламе и во внимании СМИ, тем более что повод есть, ведь здесь старая добрая «Ока» получит новое молодое сердце в виде китайского двигателя, который будет соответствовать нормам Евро-2. После пересадки сердца «Ока» подорожает на 600-700 долларов, а до конца 2006 года на свет появятся около 6 тыс. обновленных авто. Тольятти же несказанно радует автовладельцев тем, что так и останется главным донором запчастей для «Оки».

По словам владельцев, преимуществ у этого автомобиля больше, чем есть у него запчастей. Этот экономичный и «неубиваемый», по словам владельцев, автомобиль, оказывается, пользуется популярностью и на западе. Основными потребителями являются немецкие дебоширы, у которых после изъятия прав нет другого выхода, кроме приобретения транспортного средства объемом двигателя мене 0,8 л., для вождения которого права не нужны. Наша «Ока» с двигателем 0,75 за 7 тыс. евро оказалась для провинившихся немцев панацеей.

Как сами поведали «спасители «Оки», они, собственно, не настаивают на том, чтобы «Оку» производили и далее, просто используя такой повод, как снятие ее с производства, они стремятся привлечь внимание сильных мира сего к проблеме «народного автомобиля». Европейский опыт показал, что залог успеха автоматизации, в том числе, состоит и в наличии доступного народного автомобиля, каким стал в свое время «Жук». «Мобильность, которая должна быть доступна всем слоям населения, является одной из составляющих демократии», - с пафосом говорит один из участников пробега.

Однако, похоже, что для многих поборников справедливости этот автопробег скорее повод разнообразить свой летний отпуск в кругу единомышленников, чем социальный протест, а автомобиль «Ока» просто дарит свободу передвижения и является для многих хорошим нетребовательным спутником и другом, и в этом, наверное, ее главная заслуга.

http://www.autonews.ru/autobusiness/new ... 05/1206450

_________________
X-Trail 2.0 CVT www.x-trail-club.ru
был эскорт 96' 5d 1.6 карб


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.030s | 13 Queries | GZIP : Off ]