Во время презентации нового городского миникара Subaru Stella, состоявшейся 14 июня, руководство японской компании озвучило намерение отгрузить 5 000 автомобилей в первый месяц домашних продаж. Этот план провалился уже через неделю, так как по состоянию на 20 июня, то есть всего через 7 дней после старта продаж, на Subaru Stella поступило 5 438 заказов.
Половина заказов пришлась на спортивный вариант Stella Custom, из них 80% предпочли модификацию R с атмосферным двигателем, а 80% - RS с турбированным 4-цилиндровым мотором.
Оставшаяся половина покупателей остановилась на двух модификациях стандартной версии Stella. По результатам опросов первых владельцев, больше всего в новом миниавтомобиле их привлекает дизайн, изменяемое внутрисалонное пространство, экономичность и великолепный обзор.
Пока трудно сказать, продолжится ли в следующие недели такой же ажиотаж, но Subaru Stella уже можно с определенностью назвать японским бестселлером.
http://www.autonews.ru/automarket_news/ ... 23/1204803