Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Чт май 08, 2025 23:32

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Вт июн 06, 2006 13:49 
Не в сети
Я ЛИС - ФЕНИКС !!! :-)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 17, 2005 17:42
Сообщения: 18812
Откуда: Москва, юг
Изображение
Людей, мечтающих ездить на Porsche Cayenne, гораздо больше, чем тех, кто грезит о Nissan Almera. Но счастливчиков, которые могут позволить себе эту шикарную немецкую машину, очень мало. Поэтому в последнее время все большую популярность среди покупателей завоевывают автомобили класса SUV (Sport Utility Vehicle) – внедорожники с претензией на спорт, своеобразные "поршезаменители".

Не могли оставить без внимания этот сегмент рынка и заметно прогрессирующие в последнее время корейские производители. С недавних пор многие салоны Москвы украшает новинка от Ssang Yong – Kyron. Эта новинка – продолжатель дела довольно успешной модели Rexton. Построенный на той же, слегка модернизированной платформе, Kyron, по словам создателей, должен произвести революцию в своем классе.

Внешний вид автомобиля революционен. Вот только чего больше принесет этот переворот – хорошего или плохого, пока сказать сложно. Итоги революции всегда видны по прошествии какого-то времени.

Похоже, что английский дизайнер Кен Гринли, трудившийся над созданием машины, решил отбросить чопорность, преданность классическим линиям и традициям, присущие жителям Великобритании. Передняя часть новинки выглядит очень современно и, в целом, оригинально. При этом линии передних стоек, форма капота и фары очень напоминают последнюю реинкарнацию модели Mercedes-Benz M-classe. А вот оригинальная хромированная радиаторная решетка обтекаемой формы и необычные выштамповки на кузове обязательно будут выделять новинку в сером городском потоке. И окончательно покоряют воображение широкие колесные арки, которые вселяют ощущение надежности и прочности.

Сзади Ssang Yong Kyron вполне можно принять за минивэн или микроавтобус. Пожалуй, это первый внедорожник с такой задней частью. Очень оригинально выглядят фонари – они выполнены в форме щита. А линия, четко делящая автомобиль на верхнюю и нижнюю части, заставляет машину хмуриться, как бы заявляя о серьезности ее намерений на дороге.

Салон вполне соответствует внешности машины. По заверениям создателей, внутреннее убранство составлено по принципу "комфорт и спокойствие". Все сделано для того, чтобы водитель чувствовал себя комфортно: именно для этого центральная консоль и панель приборов выполнены в весьма необычной форме. Да и расположение рычагов и кнопок рядом с ручкой КПП явно позволит водителю больше времени уделять непосредственно дороге, а не попыткам дотянуться до разных манипуляторов.

Автомобиль не был бы корейским, если бы не пытался привлечь покупателей шикарным набором опций, доступных даже в базовой комплектации. Самая простая модель Kyron может похвастаться наличием ABS, двумя подушками безопасности, климат-контролем, электрозеркалами и электростеклами. А если выбрать самую дорогую комплектацию, то в дополнение ко всем перечисленным благам можно получить еще и кожаный салон, датчик дождя, систему автоматического контроля света, систему курсовой устойчивости и электропривод передних сидений. Также можно снабдить машину такими полезными для внедорожника системами, как Active Rollover Protection и Hill Descent Control, которые помогают избежать переворачивания машины или используются на крутых спусках, и многое другое. Кроме того, на автомобиль устанавливается независимая торсионная двухрычажная подвеска, которая раньше была привилегией исключительно элитных авто.

Автомобиль будет предлагаться только с одним двигателем, но зато он обещает оправдать ожидания как тех, кто любит динамичную езду, так и тех, кто тщательно следит за расходом топлива. Золотая середина – это турбодизель объемом 2 литра и мощностью 141 л.с., максимальный крутящий момент которого равен 310 Нм, а заявленный расход топлива всего 7,7 литра. Зато коробку переключения передач можно будет выбирать. Машина может оснащаться как механической, так и автоматической КПП. Обе коробки передач 5-ступенчатые.

Этот элегантный "поршезаменитель" будет стоить от 32 990 до 37 990 долларов. Причем, если подумать, конкурентов у новинки совсем немного, пожалуй, Kia Sorento да Hyundai Santa Fe, но это машины с другим двигателем – более мощным и более прожорливым. А Ssang Yong Kyron – большой джип с претензией на некоторую спортивность. Так что этот кореец наверняка приживется на улицах России.

http://www.autonews.ru/first_look/news. ... 06/1202362

_________________
X-Trail 2.0 CVT www.x-trail-club.ru
был эскорт 96' 5d 1.6 карб


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июн 10, 2006 6:10 
Не в сети
Злобный Говнюк

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2003 15:02
Сообщения: 1549
Откуда: Санкт-Петербург, В.О., Прима
Млять, а я думал, что коретсы внатуре сделали поршезаменитель... а на деле это у журналюг дебильное воображение... :(

_________________
http://www.drive2.ru/cars/honda/accord/accord_7th_generation/hondoras/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.035s | 13 Queries | GZIP : Off ]