Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср май 07, 2025 21:18

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Сб май 06, 2006 17:03 
Не в сети
Я ЛИС - ФЕНИКС !!! :-)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 17, 2005 17:42
Сообщения: 18812
Откуда: Москва, юг
5 мая в ОАО "АвтоВАЗ" состоялись ударные испытания первого прототипа новой базовой модели, образец которой будет представлен на международном Московском автосалоне осенью 2006 года. Краш-тест автомобиля был проведен по жестким требованиям EuroNCAP.

Как отметил вице-президент по техническому развитию ОАО "АвтоВАЗ" Максим Нагайцев, "прототип выдержал ударные испытания достаточно успешно. Он был создан с использованием математических моделей, и сегодняшние результаты позволяют говорить о том, что уровень виртуального проектирования на "АвтоВАЗе" очень высок. После краш-теста повреждения салона минимальны. Передняя часть деформирована, но для этого она и служит, в случае удара она должна рассеивать энергию. Каркас, фактически сохраняющий пространство, где находятся пассажиры, остался без повреждений. То есть все современные тенденции безопасности автомобилей здесь реализованы. Проект 2116 будет очень хорошей платформой для создания на ее основе новых моделей. Отмечу, что это только прототип, внешний вид автомобиля будет еще существенно меняться. Сохранятся все внутренние элементы, определяющие силовую структуру кузова. При проектировании автомобиля учитывались современные и перспективные европейские требования по безопасности - по боковому удару, по фронтальному удару с увеличенной скоростью, по безопасности пешеходов при фронтальном ударе".

По словам директора проекта "Семейство автомобилей на унифицированной платформе B/C" Евгения Шмелева, "формальная оценка результатов испытаний состоит из нескольких критериев. Первый - внешняя форма автомобиля после удара. Салон практически остался целым, всю энергию поглотила передняя часть, как это и должно быть. Крыша ровная, проемы дверей не деформированы, двери открылись легко, пространство между панелью приборов и манекеном оставалось достаточным. Естественно, еще будут обработаны результаты замеров по критериям травмирования манекенов, но уже сейчас ясно - это отличный результат. Главное, что он соответствует всем нашим ожиданиям. Структура кузова этого перспективного автомобиля достаточно хорошо проработана. Дальше будем работать с дизайном".

http://www.autonews.ru/automarket_news/ ... 06/1198249

_________________
X-Trail 2.0 CVT www.x-trail-club.ru
был эскорт 96' 5d 1.6 карб


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс май 07, 2006 2:32 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45145
Откуда: Питер
это что за чудо такое? с передним или задним приводом, как когда-то хотели?

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.031s | 13 Queries | GZIP : Off ]