Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср май 07, 2025 6:52

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Вт апр 18, 2006 4:41 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45145
Откуда: Питер
Изображение

Цена Chrysler Sebring, собранного на ГАЗе, составит $17000

Цены на автомобили Chrysler Sebring, которые планируется собирать на ГАЗе, будут начинаться примерно с 17 тысяч долларов, сообщает газета "Ведомости". Об этом заявил заместитель генерального директора по стратегическому развитию группы "ГАЗ" Эрик Эберхардсон. По его словам, такая цена сделает автомобиль лучшим предложением в классе D на российском рынке.

Ранее сообщалось, что группа "ГАЗ" подписала с компанией DaimlerChrysler соглашение о покупке лицензии на выпуск автомобилей Chrysler Sebring и Dodge Stratus, а также оборудования для их производства. На ГАЗе планируют собирать около 65 тысяч автомобилей в год и продавать их под собственным брэндом через свою дилерскую сеть.

http://auto.lenta.ru/news/2006/04/17/sebring/

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 18, 2006 11:33 
Не в сети
Я ЛИС - ФЕНИКС !!! :-)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 17, 2005 17:42
Сообщения: 18812
Откуда: Москва, юг
России пообещали уникально дешевые американские авто

Еще одним автоконцерном, кого российские автопроизводители решили привлечь к сотрудничеству в России, стал DaimlerChrysler. «Группа ГАЗ» приобрела лицензию и оборудование для производства американских автомобилей Chrysler Sebring и Dodge Stratus. Цену обещают весьма привлекательную: по последней информации, "вплоть до $ 15 тысяч". Несколько дней назад озвучивалась цена в $17 тысяч. Класс D за $15000- 17000 долларов - предложение для сегодняшнего дня уникальное. Аме-риканские аналоги сегодня обходятся от $20000 до 24000. Удастся ли "газовцам" занять с "американцами" крепкие позиции, будет зависеть от маркетинговой политики и продвижения. Пока же американские автомобили серьезно проигрывают "немцам", "японцам" и "корейцам" и занимают мизерную долю рынка.

«Группа ГАЗ» подписала соглашение с корпорацией Daimler Chrysler о покупке производственных активов завода Sterling Heights Automotive Plant (штат Мичиган, США), где производят Chrysler Sebring и Dodge Stratus, а также лицензии на это производство. Выкупленное оборудование перевезут на Горьковский автомобильный завод, где и начнут собирать эти модели под брендом "ГАЗ", разработка которого уже начата. В 2008 году планируется выпустить 65 000 автомобилей.

На первом этапе старые американские поставщики комплектующих для машин со-хранятся в полном объеме, позднее завод планирует перейти к поэтапной локализации производства. Кроме того, «ГАЗ» заключит эксклюзивное долгосрочное соглашение на поставку двигателей производства DaimlerChrysler из г. Салтилло (Мексика), которые российский автозавод будет использовать для установки на легковые и коммерческие ав-томобили. Инвестиции в проект составили $ 150 млн.

Ставки сделаны на модели пятилетней давности Chrysler Sebring и Dodge Stratus (в базовой комплектации с 2,0- или 2,4-литровым 4-цилиндровым мотором (141 л.с. и 152 л.с. соответственно). Они практически идентичны и принадлежат классу D. В Америке обе модели снимаются с производства. Как уверяет PR- менеджер холдинга "Руспромав-то" (управляющего активами предприятий, входящих в "Группу ГАЗ") Владимир Торин, маркетологи группы исследовали рынок и пришли к выводу, что класс D сегодня может оказаться весьма востребованным. Именно засчет продаж в этом классе "ГАЗ" планирует упрочить свои позиции в сегменте легковых машин. Однако основной целью и ключевым направлением группа оставляет для себя производство коммерческих машин.

Насколько успешными окажутся инвестиции "ГАЗа" в проект по производству американских автомобилей, покажет время. Американский автомобильный сектор в Рос-сии в последнее время стагнирует, во многом из-за агрессивной маркетинговой политики японцев и корейцев. Так уж получилось, что большой любовью у россиян новые амери-канские автомобили не пользуются. В большинстве своем они представлены большими внедорожниками. Потребители жалуются на ломкость, громоздкость и неповоротливость, консервативный, местами даже скучный дизайн, высокий расход топлива. Крупные пар-тии отзывов также негативно сказались на репутации "американцев". В итоге у большин-ства сформировалось весьма осторожное отношение к американским маркам.

На сегодняшний день официальный американский рынок в России представлен марками Ford, Chevrolet, Jeep, Chrysler, Cadillac. В целом, все вышеупомянутые, за исклю-чением Ford, занимают последние строчки рейтинга по объему продаж в России. Ford, только благодаря «русскому» Ford Focus, в прошлом году занял пятое место в рейтинге (57 750 автомобилей) и сегодня также является одним из лидеров. Все остальные амери-канские марки показывают весьма скромные результаты за прошлый год: Jeep (885), ко-ренные Chevrolet Tahoe TrailBlazer (1602), Chrysler (837), Cadillac (251). Chrysler в послед-нее время демонстрирует небольшой, но стабильный рост. Как рассказал директор по продажам Chrysler компании "Major Auto" Антон Демкин, спрос на автомобили Chrysler с каждым готом растет на 35 % -50 %. Согласно статистике, в основном за счет модели 300С. А вот у "газовского фаворита" Sebring дела идут не так уж хорошо. Американский Sebring в прошлом году купили только 78 человек, в I квартале 2006 года было продано 18 штук. Подсчитать объемы продаж Dodge проблематично, поскольку официально в Рос-сию он не поставляется, хотя весьма востребован на вторичном рынке. По оценкам диле-ров, ежемесячно в Россию завозится до 100 подержанных автомобилей этой марки.

Удастся ли "ГАЗу" заинтересовать россиян своими Chrysler Sebring и Dodge Stratus, будет зависеть от продвижения марки на рынке и создания хорошей дилерской сети, счи-тает аналитик ИК "Тройка Диалог" Гайрат Салимов. "В качестве примера можно взять Rexton, -говорит Г. Салимов. – Еще недавно его продажи были очень малы. Благодаря гра-мотному продвижению, марка получила своего клиента».

Сильным конкурентом новых русских "американцев" эксперты называют Hyundai. На сегодняшний день марка имеет одну из самых развитых дистрибьюторских сетей. Hyundai же является и единственным брендом, пресекающимся с новыми "американцами" в классе D, а также в ценовой категории до $20000. Непосредственным конкурентом Chrysler Sebring и Dodge Stratus в сегменте D должна выступить Hyundai Sonata (от $ 18 700 до 25 тыс.). При этом отечественные Sebring Stratus будут даже дешевле. Ниша класса D у российских автопроизводителей (включая совместные производства) сегодня пустует. Поэтому появление сразу двух автомобилей в этом классе по столь привлекательной цене может стать интересным предложением, поскольку эксперты дружно отмечают неболь-шой, но стабильный ежегодный рост в этом сегменте. В прошлом году, по оценкам экс-пертов, он составил 40%. Впрочем, как считает А. Демкин, местное производство хоть и будет способствовать росту продаж, но может снизить уровень доверия покупателей к продукции.

По мнению Г.Салимова, приобретение лицензии на производство за $150 млн. ста-ло очень выгодной сделкой для "ГАЗа". "Стратегия, которой следует "ГАЗ", отличие от того же "АВТОВАЗа", самая разумная. Они сделали это сразу, решительно и быстро. В 2008 году заявленный объем в 65 тысяч автомобилей в год будет занимать 3-3, 5 % от рынка , - говорит Г. Салимов. - В 2010 году – меньше, но зато это реалистичная цифра. Организовывать большое производство – это рискованно. Поэтому разумно, что часть средств на данном этапе была направлено на модернизацию действующего "газельного" производства."

http://www.autonews.ru/autobusiness/new ... 18/1195672

_________________
X-Trail 2.0 CVT www.x-trail-club.ru
был эскорт 96' 5d 1.6 карб


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.069s | 14 Queries | GZIP : Off ]