Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Сб май 03, 2025 22:00

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пт мар 03, 2006 12:48 
Не в сети
Я ЛИС - ФЕНИКС !!! :-)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 17, 2005 17:42
Сообщения: 18812
Откуда: Москва, юг
Изображение
Начиная со старта производства в 2003 году, Mazda3 очень удачно продавалась и была основной моделью компании. Японцам даже пришлось увеличить производство, для того, чтобы удовлетворить потребности мирового рынка в этой модели. Обновляя в 2006 году обе кузовные версии, которые представили на автосалоне в Женеве, в компании рассчитывают как минимум удержать завоеванные на мировом рынке позиции, а также попытаться сформировать устойчивую динамику очередного роста продаж.

По сути, модель 2006 года – это не полностью новый автомобиль, а известный всем бестселлер, просто слегка модернизированный внешне и немного улучшенный технически. Снаружи оба автомобиля отличаются новым дизайном бамперов, седан дополнительно оснастили хромированной полоской на решетке радиатора, а хэтчбэк небольшой накладкой покрашенной в цвет кузова над ней, на самом торце капота. Но, прежде всего в глаза бросаются колесные диски обновленного дизайна. Как и прежде, для установки доступны алюминиевые диски размера 15, 16 и 17 дюймов. Фары не претерпели особенных изменений.

Что касается внутреннего пространства, то Mazda3 будет поставляться с доработанным интерьером двух цветов. На выбор покупателя представят два варианта исполнения интерьера: спортивный черный или сдержанный серый. Но в любом случае у будущего владельца будут новые циферблаты белого цвета на приборной панели. Опционально покупателем теперь доступна система «advanced keyless entry» (старт двигателя кнопкой) и очень лакомый кусочек для любителей музыки – аудио система со встроенным жестким диском на 20 Гб, вот только наличие этой опции и вариантов отделки салона все-таки будет зависеть от рынка продаж, что наталкивает на грустные мысли.

Новая версия, как обещает производитель, будет не только выглядеть по-новому, но и ехать иначе. Обе модификации теперь комплектуются подвеской с измененными характеристиками, а аэродинамика с помощью внесенных поправок в дизайн кузова еще немного улучшилась. Прочувствовать характер этих автомобилей можно будет целиком только при наличии модифицированного двигателя рабочим объемом 2-литра и мощностью 150 л.с., который теперь поставляется с 6-ти ступенчатой ручной коробкой передач. Для установки в подкапотное пространство также доступны агрегаты объемом 1.4 и 1.6 литра.

Помимо техники и аэродинамики, производитель поработал над шумоизоляцией, которая очень часто была причиной нареканий со стороны клиентов. Свой вклад в дело защиты комфорта пассижров внесли не только шумоизоляционные материалы, но и переосмысленные настройки подвески, улучшенная жесткость, а также подкапотная накладка для подавления самых настойчивых звуков.

http://www.autonews.ru/automarket_news/ ... 03/1187872

_________________
X-Trail 2.0 CVT www.x-trail-club.ru
был эскорт 96' 5d 1.6 карб


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.056s | 14 Queries | GZIP : Off ]