Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Сб май 03, 2025 22:50

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Ср мар 01, 2006 13:32 
Не в сети
Я ЛИС - ФЕНИКС !!! :-)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 17, 2005 17:42
Сообщения: 18812
Откуда: Москва, юг
Изображение
Ни одна другая марка, пожалуй, не развивается так быстро, как немецкая Audi: новые модели, эмоциональный дизайн и техника исполнения, сквозящие во всей модельной линейке от A4 до A8. Предвестник этой философии и очередная новинка - купе A5.

Главный дизайнер Audi Вальтер де Сильва (Walter de Silva) грезит о большей эмоциональной экспрессии автомобилей немецкой марки: прочь от урезанного дизайна тридцатых годов в сторону совершенных округлых форм, заставляющих биться все чаще сердца клиентов-мужчин. Поклонников такого подхода В.де Сильвы ждет несомненный эмоциональный подъем, уже начиная с конца 2007: на рынке ожидается купе A5, которое устранит пробел между моделями A4 и A6.

Разумеется, речь идет не о классическом седане, а спортивном купе, построенном по принципу 2+2 и достигающем в длину 4,6 м, спортивный стиль которого покрыт дымкой роскоши. Тем не менее, A5 является не только предвестником совершенствуемой философии дизайна Audi, но и продолжателем традиций, которыми немецкий концерн был богат и ранее.

Дифференциал в данном случае, как и в А8, немцы решили установить перед сцеплением, что позволило задвинуть мотор назад. Передняя ось при этом переместилась вперед, а капот «осел» на 10 мм. Преимущество такой рокировки: передок автомобиля стал ниже на 15 см, что прибавило новинке динамичности.

С технической точки зрения это еще не все. Audi умудрилась за последнее время за счет «умного» полного привода и загрузки передней оси заткнуть за пояс в плане динамики конкурентов, том числе Mercedes. Задвинутый назад двигатель, а также низко посаженные рулевые рычаги способствуют более точному маневрированию и большей динамичности А5.

http://www.autonews.ru/automarket_news/ ... 01/1187263

_________________
X-Trail 2.0 CVT www.x-trail-club.ru
был эскорт 96' 5d 1.6 карб


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 01, 2006 23:13 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45145
Откуда: Питер
и дизайн и компоновка (а соотно и развесовка) и вообще общая концепция - все с бумеров содрано, мдя..

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.032s | 13 Queries | GZIP : Off ]