Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Сб май 03, 2025 22:41

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Ср фев 22, 2006 14:29 
Не в сети
Я ЛИС - ФЕНИКС !!! :-)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 17, 2005 17:42
Сообщения: 18812
Откуда: Москва, юг
Изображение
Левый, правый поворот - скала, опять поворот - снова стена из камней. Мотор, а сегодня это турбодизель, напряженно выводит Note на прямую. Торможение, опять поворот. На скале остатки белой машины, какой марки - уже не понять, да и впереди уже новый поворот. Шин не слышно, хотя должны уже скрипеть, скольжений и сносов тоже нет - на маленький минивэн такое поведение не похоже. Руль с электроусилителем пустой, но машина его слушается четко. Сиденья отлично профилированы, что нетипично для семейного автомобиля. Трудный участок пройден. И это 1,5-литровый дизельный мотор мощностью 86 л.с. Что ж будет на бензине?

Гравий, асфальт кончился, а шин все равно не слышно. На узкой дороге приходится разъезжаться с таким же симпатичным Nissan Note. Съезжаем с дороги совсем, уперлись в небольшую кочку резинкой под бампером. Хочется надеяться, что в "русский пакет" попадет опция "увеличение дорожного просвета". При 15-дюймовых колесах задел для увеличения клиренса должен быть. Продолжаем путь, взбираясь на старые горы. 3-я передача на дизеле выезжает почти с места. Дизель очень послушный, управлять им легко, и не пришлось ломать сложившихся привычек. Дизель шумит чуть сильнее, но абсолютно не режет ухо и не мешает, к тому же перед главным его преимуществом, низким расходом топлива, спасовала уже вся Европа - дизели там продаются лучше бензиновых моторов. Конкретно у этого аппарата расход топлива 5,8 л/100 км в городском режиме и 4,6 л/100 км на магистрали. Проблема в дороге была только одна - нечеткая избирательность механизма переключения скоростей.

По философии, автомобиль и задумывался, как драйверский для молодого водителя - все на благо управляемости - но для водителя с семьей, а потому - минивэн, почти однообъемный кузов. Правда, судя по размерам - это еще компактвэн. В длину автомобиль имеет 4083 метра при немаленькой базе 2600, это больше чем у седанов Nissan Almera или Mitsubishi Lancer. Только пространство в колесной базе используется более эффективно, и за счет продольного перемещения задних сидений места для задних пассажиров в Note заметно больше, чем в этих седанах или любом, продающемся у нас хэтчбеке С-класса.

Кресло отодвинуто максимально назад. Закидываю ногу на ногу. Добродушный швейцарец, огромный и болтливый, расселся рядом без проблем. Третьим к нам можно засунуть только японского инженера, трудившегося над конструкцией Nissan Note, худого, как бамбуковая дудочка. За его высокий рост можно не беспокоится - места для головы предостаточно. В задних дверях нет карманов, совсем. В дорогой версии в спинках передних сидений есть столики и карман для газет, а консоль для мелких вещей между ними имеет два места для подстаканников в зоне задних пассажиров. Двое взрослых любой национальности и комплекции здесь легко уживаются.

Занимательно, что концепция автомобиля родилась на эскизах молодого дизайнера, ставшего папашей, а окончательным дизайном автомобиля занимался Тойота - дизайнер Nissan с такой непатриотичной для компании фамилией. Морда у Nissan Note, сделана по мотивам Micra - короткий горбатый капот с большими фарами. Солидность внесена фальшрешеткой радиатора с рисунком от большого Murano. Главной отличительной чертой автомобиля являются бумеранги, венчающие динамичный "излом" линии крыши. Результат на пятерку, именно динамичность характера лучше всего отражена в минивэне.

Редкая операция. Заднее сиденье двигается вперед. Можно поискать компромисс между комфортом задних пассажиров и размером багажа, на который отводится от 280 до 437 литров объема. В случае чего сиденья складываются совсем, и пол багажника, состоящий из двух панелей, можно поставить в два положения: либо вровень со сложенными задними сиденьями, либо еще ниже, увеличивая размер багажника по высоте. Погрузка завершена.

Странно, но чем меньше машина, тем больше ее боковые зеркала заднего вида, и это не оптический обман. Такие же большие "лопухи" у прямого конкурента: Mitsubishi Colt. Проблем с обзорностью нет - задние подголовники легко складываются. Салон проще, чем яркая внешность. Надеемся, что на цене это скажется в лучшую сторону. Но и здесь не обошлось без оригинального полукруга центральной консоли, на которой расположились кнопки управления внутренним климатом. Досадно, что сделаны они из блестящего материала и бликуют до такой степени, что на них совсем ничего не рассмотреть. Это главный эргономический просчет. К управлению магнитолой привыкнуть легче. При такой внешности салону не хватает светлых деталей, например двухцветного оформления или серебристой полукруглой консоли в центре, как на Японском собрате. Кстати в Японии модель Note выпускается уже год и занимает позицию в лидирующей группе самых продаваемых автомобилей.

Из трех версий Comfort, Luxury и Tekna, последняя будет оснащена лучше всех: чип-ключ с дистанционным открыванием дверей, как на Micra, кожаный руль, кожаные сиденья, другой рисунок панели приборов, климат-контроль, противотуманные фары, 16-дюймовые диски. Управление облегчит возможность установки 4-х ступенчатого автомата и датчики дождя и включения ближнего света фар. В солнечную погоду датчик дождя не понадобился, но если он позаимствован от Renault, то проблем не будет, проверено. Фары автоматически включились вечером, в сумерки.

Трасса. Скорость 130 км/час. Автомобиль выходит на эту скорость уверенно, без сюрпризов. В характеристиках записано, что его разгон составляет 10,1 секунды до 100 км/час. Мотор - бензиновая версия Note 1,6 литра и 110 л.с. Именно этот мотор пойдет на Nissan Note в Российской комплектации. Все отлично, до тех пор, пока магистраль не вышла на открытое пространство. Порывы ветра сносят сильно. Автомобиль имеет заметную парусность, но и ветер не легкий бриз - суровый Мистраль сгоняет облака, обеспечивая постоянную солнечную погоду. На спидометре 150 км/час, и стоит опасаться полицейского радара - им может оказаться любая коробка на обочине. Ветра вдали от моря уже нет - нет и напряжения в вождении. Максимальная скорость у бензинового Note 1,6 литра должна составлять 183 км/час. Верим. Маршрут требует перестроиться в правый ряд. Ускорение на четвертой передаче, конечно, не фонтан, но потоку не мешаем. Вместо грязных восьмерок и автомобилей с флажком на номере здесь из когорты сумасшедших заметны только некоторые из многочисленных мотоциклистов. Доехали.

Кстати, в Россию поедет еще один бензиновый Nissan Note с двигателем 1,4 литра. Думается, что эта 88-сильная версия будет у нас популярнее, так как дешевле. Семейному автомобилю будет вполне достаточно максимальной скорости 165 км/час и разгона до сотни за 13,1 секунды. Куда важнее для членов семьи 2 или 4 подушки безопасности в автомобиле, а для семейного бюджета - траты на дорожающее топливо. Расход топлива двигателя 1,4 в городе составляет 7,9 л/100км против 8,5 л/100км у 1,6-литрового. Автомобиль с автоматом, который ставится только на мотор 1,6, съест 9,5 л/100км. Если брать расход в смешанном цикле, то 1,4 литра имеет показатель 6,3 л/100км.

Поехать бы на Note домой, отсюда, с юга Франции, сквозь красоты невиданных ранее мест. Увы. Машину только начали выпускать на заводе в английском Сандерленде, и в продаже она еще не появилась. Ждем машину в России в апреле, все будет также – те же пробки, те же трассы, только с более плохим покрытием, то же приятное вождение. Цены на автомобиль еще не объявлены, но конкурировать ему придется с Mitsubishi Colt и Honda Jazz, продающимися у нас за 15-17 тыс. долларов.

http://www.autonews.ru/test_drive/news. ... 22/1185920

_________________
X-Trail 2.0 CVT www.x-trail-club.ru
был эскорт 96' 5d 1.6 карб


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 22, 2006 19:57 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45145
Откуда: Питер
по описанию неплохо :D

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.072s | 14 Queries | GZIP : Off ]