Уже 31 марта 2004 году с главного конвейера Волжского автозавода должен будет сойти последний автомобиль модели "Lada 21093". Как сообщает пресс-служба предприятия, этот шаг станет очередным этапом реализации программы технического переоснащения производства и обновления модельного ряда АвтоВАЗа.
Представители автозавода объясняют это решение еще и тем, что на розничном рынке сложилась ситуация, когда автомобили семейства "Самара-2" начинают пользоваться уже большим спросом, чем классические "Самары". Так что именно "Lada 114" и "Lada 115" теперь должны будут полностью сменить в модельном ряду марки привычнее многим "девятки" и "девяностодевятые". Отметим также, что в 2004 году Волжский автозавод намеревается выпустить уже более 190 000 автомобилей семейства "Самара-2".
Стоит напомнить, что за время своего производства модель "Lada 21093" была выпущена тиражом около 1,5 миллиона автомобилей. Ну а первый автомобиль с этим именем появился 17 лет назад – в 1987 году. Именно на базе модели "Lada 21093" было налажено производство автомобилей в Финляндии, а позже сборочные производства по выпуску таких автомобилей открылись также в Сызрани, на Луцком автозаводе и в Херсоне, а также на Запорожском автозаводе.
Таким образом, с 1 апреля текущего года выпуск этой модели сохранится только в Запорожье. Сам же Волжский автозавод продолжит пока выпускать седаны "Lada 21099", а также сборочные автокомплекты и запасные части для модели "Lada 21093".
URL:
http://lenta.ru/auto/2004/03/25/vaz/