Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Пт май 02, 2025 8:31

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Вс янв 01, 2006 23:38 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45145
Откуда: Питер
http://img.lenta.ru/news/2005/12/28/samg/picture.jpg

Мировая премьера самой быстрой серийной версии роскошного седана Mercedes S-Class состоится буквально на следующей неделе в рамках открывающегося в Детройте международного автосалона. По традиции, эта модификация, получившая имя Mercedes S 65 AMG, была разработана подразделением AMG компании Mercedes-Benz, а оснащается новинка уже знакомым мотором V12 с двумя турбонагнетателями.
В данной версии мощность шестилитрового мотора довели до 612 лошадиных сил. Однако гораздо более сильное впечатление производят показатели крутящего момента. Уже на тысяче оборотов в минуту мотор выдает 570Нм, на 1500 оборотах – 750Нм, а на максимальную 1000Нм двигатель выходит на 2000 оборотах в минуту. При этом, специалистам AMG пришлось насильно ограничивать величину максимального крутящего момента на 1000Нм из-за опасений, что коробка передач может не выдержать еще более высокой нагрузки. Кстати КПП здесь автоматическая, пятиступенчатая, с возможностью ручного выбора передач и двумя "зашитыми" программами переключения – спортивной и комфортной. Эта коробка передач, хоть и построена на базе серийной, заметно отличается от нее и имеет усиленную конструкцию.

Вслед за мотором и КПП специалисты AMG доработали штатную тормозную систему S-Class, которая теперь оснащена системой превентивного торможения в аварийной ситуации. Спереди появились 390-миллиметровые тормозные диски, а сзади – 365-миллиметровые. Кроме того, штатная подвеска с системой Active Body Control также была доработана: автомобиль немного опустили, а характеристики подвески сделали более спортивными.

Интересен и тот факт, что у нового Mercedes S-Class спидометр, в принципе, отсутствует вовсе. Вместо него в центре приборной панели разместился большой ЖК-дисплей, на который выводится "нарисованный" спидометр и другая дополнительная информация. В AMG переделали штатную программу, разметив спидометр до 360 километров в час, а также вывели на этот дисплей температуру двигателя, напряжение бортовой сети, и показатели многофункционального электронного секундомера, получившего название Racemeter.

Кстати, с нуля до ста километров в час S-Class от AMG разгоняется всего за 4,4-секунды, с нуля до 200 километров в час – за 13 секунд, а его максимальная скорость принудительно ограничена на 250 километрах в час.

http://www.lenta.ru/news/2005/12/28/samg/

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.018s | 13 Queries | GZIP : Off ]