Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Чт май 01, 2025 0:22

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пн сен 19, 2005 12:08 
Не в сети
Я ЛИС - ФЕНИКС !!! :-)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 17, 2005 17:42
Сообщения: 18812
Откуда: Москва, юг
Изображение
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

Интересно, какой корпоративный дух стоит в недрах тюнинговой компании АС Schnitzer? Даже по фотографиям видно, что сотрудники компании курят. А глядя на аппарат, который скрывается в клубах дыма, становится понятно что именно они курят. Беглого взгляда на представленный во Франкфурте концепт кар АС Schnitzer Tension достаточно, чтобы понять, дизайнеры этого агрегата провели лето в Амстердаме. И было им там хорошо. Ребята из АС Schnitzer поставили на колеса какую-то ядовитую сколопендру, увеличив несчастное насекомое в несколько сот раз. Очевидно, перед ними была поставлена задача создать монстра на агрегатах серьезного BMW 6-й серии. Но разрез BMW'шных глаз и огромные воздухозаборники в переднем бампере, в совокупности, неожиданно добавили добродушно-глуповатый акцент во внешность "Монстра".

А вот начинка у него злая и без компромиссов. Оптимизировано все, включая систему управления двигателем, систему выпуска со специальным катализатором, спортивный глушитель с хромированной отделкой выхлопных труб в "Спортивном дизайне". Изменения помогают Tension достигать той же мощности, что и табун из 552 лошадей. Еще более внушительным, чем мощность двигателя, кажется максимальный крутящий момент в 540 Нм при 6200 оборотах в минуту, который при старте бьет водителя в спину спинкой сиденья и устремляет Tension к отметке 100 км/ч за 4.5 секунды. Там где условия движения позволяют, ускорение продолжается до 325 км/ч прежде, чем стрелка спидометра расслабляется и престает двигаться.

Как бы не хотелось, но желтобрюхого накуренного дракона нужно останавливать, а то ведь на такой скорости он легко вляпается, например, в столб. Чтобы достичь хороших показателей замедления, была установлена тормозная система АС Schnitzer. На передних колесах это 8-поршневые суппорта с вентилируемыми тормозными дисками диаметром 374 мм. На задней оси, установлен суппорт с 4 поршнями, который используется вместе со стандартными тормозными дисками.

И для ускорения, и для замедления, необходимы превосходные колеса. Принимая во внимание аспект безопасности и выполнение высоких технических требований в соответствии с новыми возможностями автомобиля, для Tension разработано полностью новое колесо. AC Schnitzer представил на концепте легкосплавный диск с двухцветными спицами, то есть часть поверхности диска отполировали, а часть покрасили. Почему бы и нет! Tension оснащен колесами размерности 10.0 x 20 дюймов и шинами Michelin Pilot Sport 2. При этом вес переднего колеса составил приблизительно 10 кг, а заднего - 10.8 кг. AC Schnitzer делала колеса с более дальним прицелом, чем обувка для Tension - с декабря 2005 этот новый диск обогатит линейку тюнинговых аксессуаров АС Schnitzer для BMW 5 и 6 серии.

Инженеры АС Schnitzer отмечают специальную важность вопроса оптимальной настройки шасси - монстр Tension должен быстро передвигаться. За счет установки пружин и изменения жесткости амортизаторов подвеску приблизили к более спортивным рабочим характеристикам, а кузов понизили на 30 мм относительно стандартного. Чтобы противостоять боковым раскачкам, на AC Schnitzer установлены стабилизаторы поперечной устойчивости.

Внешний вид желто-черного кузова Tension результат не только издевательств наркоманов над насекомым, но и усилий по укрощению воздушных потоков. Скоростной автомобиль должен дружить с воздухом, как бы это цинично не звучало. Точки фокуса разработок сводилась к улучшению воздушных потоков вокруг кузова, снижению коэффициента воздушного сопротивления, и аэродинамической помощи тормозной системе.

Полностью новая разработка - передний спойлер, который делает Tension еще ниже и увеличивает прижимную силу на передней оси на высоких скоростях. Теперь издалека видно, что этот BMW aka Tension конкретно плющит.

Большой воздухозаборник обеспечивает дополнительное охлаждение для радиатора и передних тормозов. Побочный эффект рисунка воздухозаборников - "улыбка Джаконды" на "лице" автомобиля, хотя возможно, это временное состояние автомобильного фасада, вызванного проникновением в ноздри BMW того же дыма, что вдыхали дизайнеры...

Задний бампер включает в себя не только систему раздельного выхлопа, сделанную полностью из нержавеющей стали с хромированными спортивными выхлопными трубами, но также и уникальный воздушный диффузор, расположенный под днищем багажника.

Интересно, что АС Schnitzer дал именно водителю, а не электронике, возможность выбирать характер аэродинамики транспортного средства. У машины в багажнике лежит комплект из двух карбоновых спойлеров, которые отвечают за два разных способа создания прижимной силы. Один из них необходим для движения на больших скоростях по магистралям, а другой для города и европейских проселочных дорог. Каждый из спойлеров крепится на алюминиевые защелки за считанные секунды, а в нерабочем состоянии может храниться в чехле в багажнике автомобиля. Трудно сказать, кто двинул такую странную идею, но то, что ее поддержали можно объяснить только воздействием психотропных средств на разработчиков. Можно только представить себе, водитель – тоже монстр в желтых штанах и черном пиджаке, то и дело выскакивает из машины, чтобы расчехлить и установить новый спойлер.

Спорное решение со спойлером компенсируется тем, что на саму крышку багажника уже возложены некоторые дополнительные аэродинамические функции. В отличие от стандартного автомобиля, выгнутый багажник АС Schnitzer борется с тормозящей автомобиль зоной разряжения, возникающей за кормой.

Перепроектированный капот АС Schnitzer Tension, который скрывает чрезвычайно мощный двигатель, обеспечивает и более эффективное охлаждение мотора. Большие отверстия у основания капота для выпуска воздуха способствуют прохождению в моторном отсеке максимального холодного воздушного потока. Чтобы обеспечивать дополнительный отвод тепла от двигателя V10, в новых передних крыльях прорезаны большие отверстия для выпуска воздуха, где 3 хромированных ребра формируют красивый и агрессивный элемент кузова.

Интерьер АС Schnitzer Tension является комбинацией предыдущих наработок АС Schnitzer для различных моделей BMW, и отдельных деталей выполненных для данной машины. Специального бульбулятора в машине почему-то нет. Зато есть гоночные кожаные сидения с эмблемой АС Schnitzer, карбоновая отделка все в том же веселом цвете, что и кузов, 3-спицевый спортивный руль с подушкой безопасности, исполненный в коже. Защитное покрытие селектора КПП и ручки ручного тормоза выполнены из Алькантары. Подлокотники в дверях и на центральном тоннеле одеты в цветную кожу, чтобы соответствовать окраске кузова. Велюровые коврики для ног с вышитой эмблемой Tension завершают интерьер. Алюминиевые педали под ногами, это уже и не интересно.

АС Schnitzer Tension был разработан как платформа для отладки новых технологических решений. Этот концепт кар, показанный во Франкфурте, оценивается приблизительно в 260 000 Евро. Вряд ли АС Schnitzer за эти деньги уступит кому бы то ни было свое детище, родившееся в сладких муках творчества. АС Schnitzer будет зарабатывать на продаже новых аксессуаров и тюнинговых пакетов для моделей BMW, разработанных по мотивам обкатанных на этом концепте стилистических решений и отдельных элементов. Одним словом – Legalize it!

http://www.autonews.ru/luxury_cars/news ... 19/1160836

_________________
X-Trail 2.0 CVT www.x-trail-club.ru
был эскорт 96' 5d 1.6 карб


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 20, 2005 1:20 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45145
Откуда: Питер
это журналист очевидно неравнодушен или закомплексован на теме курева, что всю статью через абзац ей посвятил :twisted:

Schnitzer - известная и уважаемая в кругах профессионалов контора, она строила и строит гоночные версии бумеров для кузовных/кольцевых чемпионатов, все ее решения - высокий штиль автоспорта, а вовсе не тюнинг "магазинного" уровня

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.046s | 13 Queries | GZIP : Off ]