За 7 месяцев Департамент транспорта г. Москвы рассмотрел 156 обращений граждан.
Департамент транспорта города Москвы информирует о том, что за семь месяцев текущего года поступило 2321 обращение от жителей столицы. Из них по телефону «горячей линии» - 156. По вопросам пассажирского транспорта поднимались следующие темы:
- предоставления мер социальной поддержки;
-просьбы и предложения об изменении маршрутной сети наземного транспорта, сохранение существующих маршрутов;
-жалобы на действия сотрудников предприятий пассажирского транспорта (водителей, сотрудников Служб контроля);
-вопросы эксплуатации маршрутов, обслуживаемых негосударственными предприятиями пассажирского транспорта;
-вопросы обустройства остановочных пунктов павильонами ожидания.
В результате обращений было обустроено павильонами ожидания пять остановочных пунктов и перенесен один павильон ожидания. Восстановлено движение автобусных маршрутов №№ 102 и «Т» (Сев. Тушино, СЗАО). Изменен график работы автобусного маршрута № 702 (введена остановка «по требованию») – ВАО. Продлена трасса автобусного маршрута № 32 до пос. Толстопальцево.
Изменен график работы:
- Таганско-Краснопресненской линии метрополитена – отправление поездов в утренние «часы пик» от ст. «Октябрьское поле».
- Филевской линии метрополитена (сокращены интервалы в рабочие дни)
Запланировано (при переходе на осенне-зимнее расписание) увеличение подвижного состава – 6 маршрутов.
Наложено дисциплинарное взыскание:
- водитель ГУП «Мосгортранс» - 13
- контролер ГУП «Мосгортранс» - 8 (уволено - 2)
- контролер ГУП «Московский метрополитен» - 1
- водители негосударственных организаций-перевозчиков – 12 (уволено – 2).
Напоминаем, телефон «Горячей линии» Департамента транспорта и связи города Москвы: 202-43-23
http://gazeta.zr.ru/news/2005/08/25/16033d557e800d3