Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Вс май 11, 2025 1:06

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Вся правда о новом Ford Focus III
СообщениеДобавлено: Ср сен 12, 2007 13:49 
Не в сети
Я ЛИС - ФЕНИКС !!! :-)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 17, 2005 17:42
Сообщения: 18812
Откуда: Москва, юг
Изображение
Наконец-то Ford сделал хоть что-то неожиданное: без предварительных объявлений секретно привез во Франкфурт новый Ford Focus, на этот раз – для Европы. На круглом постаменте перед журналистами, не ожидавшими столь громкой премьеры, предстал рестайлинговый Focus Hatchback серого цвета с все теми же до боли знакомыми чертами. Изменения в облик бестселлера внесли осторожно, чтобы не спугнуть любителей постоять в очередях и взять автокредит.

После появления новых Mondeo, C-MAX и S-MAX черты нового Focus кажутся давно знакомыми. Самые сильные изменения коснулись передней оптики и решетки радиатора. Раскосые передние фары в виде запятых явно перекочевали сюда с Mondeo, они будут светить обычным галогеновым светом или ксеноновыми лампами Bi-Xenon с адаптивной системой. В анфас Focus III напоминает обновленную линейку Volvo. Новый хэтч теперь смотрит на мир с открытым ртом: широкая трапециевидная решетка радиатора станет главной приметой марки. В топовых комплектациях эта решетка получит также хромированный обод.

С боков Focus изменился не сильно. Выштамповка по всей длине кузова на уровне дверных ручек придала модели более подтянутый вид и “обнажила талию”, которая до этого у хэтча отсутствовала. Сзади на авто навесили новые диодные фонари и слегка подретушировали бампер, также сделав его более рельефным. Все вместе это называется “кинетическим дизайном”.

Потрогать Focus изнутри журналистам пока не позволили, однако и без того видно, что салон практически не претерпел изменений. Разве что качество материалов удалось слегка улучшить и в системы управления добавить несколько полезных функций. К примеру, опционально на Focus можно установить систему пуска двигателя с кнопки, которая располагается между ручным тормозом и КПП. Приборная доска теперь подсвечивается кроваво-красным, а управление аудио и климат-контролем слегка оптимизировали. Для убежденных фанатов, готовых платить за Focus любые деньги, Ford припас специальную комплектацию, в которой приборная панель выглядит совершенно по-новому, подлокотники умеют регулироваться по высоте, а всевозможные кармашки – вмещать больше скарба.

Пожалуй, самым интересным новшеством станет появление на бюджетном семейном перевозчике роботизированной шестиступенчатой трансмиссии с двойным сцеплением. Новый “робот” PowerShift координирует переключения двух распределительных валов, один из которых отвечает за нечетные передачи, а второй – за четные. По сути, система обладает двумя полноценными сцеплениями, работающими параллельно. Предвосхищая каждое переключение, PowerShift минимизирует провалы между передачами и потерю мощности. Кроме Focus этой волшебной коробки вскоре удостоится и C-MAX. В пару к новой трансмиссии также может устанавливаться и турбодизельный двигатель объемом 1,6 л.

В период с января по август 2007 года Focus II опять стал самым продаваемым автомобилем в России: был реализован 59 521 экземпляр. И это при том, что летом самые популярные модификации с двигателем 1,6 л в салонах не продавались из-за повышенного спроса на них в Европе, а дефицит поставок почти всех комплектаций Focus компенсировался более дорогими автомобилями из Германии. Так что вряд ли “кинетический” дизайн, новые обводы кузова и прочие маркетинговые упражнения на российском рынке вообще имеют какой-то смысл. Focus III во Всеволожске уже очень скоро начнет собираться, хотя и на Focus II очереди еще не успели рассосаться.

http://www.autonews.ru/first_look/news. ... 12/1298755

_________________
X-Trail 2.0 CVT www.x-trail-club.ru
был эскорт 96' 5d 1.6 карб


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.030s | 13 Queries | GZIP : Off ]